Примечания к патчу 3.7.4
БАЛАНС И УЛУЧШЕНИЯ
- У цивилизаций, существовавших до сверхсветовой скорости, теперь есть шанс на «близкую встречу», когда угрожает разразиться ядерная война.
- Происхождение окупаемости Если вы трижды победите сборщиков долгов, MSI будет использовать против вас цель войны Унижение вместо того, чтобы пытаться вассализировать вас.
Сборщики долгов больше не будут беспокоить вас, если вы в настоящее время находитесь в состоянии войны с MSI.
Исправлены цели войны с расплатой, чтобы гарантировать, что вы не сможете вассализировать или навязать идеологию смертоносным империям.
Немного увеличено согласие на капитуляцию целей войны Payback.
Происхождение расплаты: исправлен редкий случай, когда цепочка событий «Сборщики долгов» могла быть заблокирована, если сборщики долгов были побеждены другой империей.
Империи расплаты теперь получают утешительный приз, если MSI будет уничтожен империей Мародеров.
Исправлена ошибка, из-за которой империя Расплаты, использующая военную цель «Устранение угрозы (Расплата)» против MSI, могла закончиться хныканьем, а не как предполагалось. - Мощность реактора звездной базы увеличена примерно на 15%.
- Коллективный разум с дронами-кордицептиками и звездочетами теперь начинает с 3 реанимированных амеб.
- Осведомленность до сверхсветовой скорости не может естественным образом упасть ниже 10.
- Шпионская операция «Поднять осведомленность» теперь предотвращает естественное угасание осведомленности до ftl в течение 5 лет.
- Концовку Triumviri для Fear of the Dark теперь можно получить, проникнув в правительство Fevorian.
- Усилил MSI, предоставив им дополнительные возможности флота и стартовые технологии.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Закручивающийся луч теперь корректно уничтожает последний непредвиденный мир (при усилении перком вознесения Archaeo-Engineers).
- Исправлена ошибка, из-за которой операция Sabotage Starbase не могла уничтожить компоненты звездной базы.
- Исправлена ошибка, из-за которой вам не давали построить орбитальные кольца на планете «Страх темноты».
- Больше нельзя получить несколько Галатронов из реликвариев.
- Коллективный разум до сверхсветовой скорости больше не будет производить потребительские товары.
- Исправлена ошибка, из-за которой общество Соларпанк не присоединялось к галактике.
- Исправлена ошибка, из-за которой общество Соларпанка оставалось нейтральным после нападения.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sol X и ваш родной мир бета-версии перекрывались.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Темный лес» не срабатывало в некоторых случаях из-за взаимодействия с мародерами.
- Строительные и научные корабли, полученные в результате выбора специализации как части происхождения Imperial Fiefdom, теперь корректно начинаются с гиперприводов для империй с моделью Eager Explorer.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-империи строили сотни станций наблюдения, если у вас нет Первого контакта.
- Прилагательные в именах империй теперь должны отображаться для немецкого, упрощенного китайского и русского языков.
- Удаление ненужного индикатора выполнения в режиме очистки блокировки.
- Убраны штрафы за счастье от безработицы из уровня жизни, теперь они применяются исключительно к слоям занятости.
- ИИ с Clone Army Origin теперь создает чаны для клонов, чтобы поддерживать жизнь в своих колониях.
- Звездные базы теперь должны правильно отражать свой новый диапазон датчиков в ежемесячном тике.
- Технология Ancient Saturator Artillery теперь открывает секцию Spinal Mount Bow для линкоров.
- Исправлена ошибка, из-за которой демаскировка в системе с pre-ftls некорректно запускала событие для повышения осведомленности.
- Империи Broken Shackles, в которых роботы объявлены вне закона, теперь корректно удаляют машинное и механическое население.
- Терраформирование планеты теперь также может вызвать повышение осведомленности.
- Исправлен сбой, когда у вида нет допустимого архетипа.
- Убрана возможность использовать дипломатическое действие «раскрыть себя», когда вы уже раскрываетесь.
- Соглашения до сверхсветовой скорости, такие как «отдать технологию», теперь корректно удаляются, как только цивилизация до сверхсветовой скорости становится космической.
- В событии посланника "Salacious Affair" заблокирована стрельба по мирам, предшествующим FTL.
- Удаление возможности апгрейда на нейтральных звездных базах
- Исправлена ошибка, из-за которой сепаратистская страна «Страх темноты» неправильно локализовалась на немецком, польском и испанском языках.
- Добавлена правильная иконка для модификатора Negative Media Coverage.
- Если в досветовом обществе было более одной планеты, то ни одна из них не будет доступна для наблюдения, как только общество станет полностью осведомленным.
- Места раскопок больше не должны генерировать второстепенные артефакты для пользователей, у которых нет DLC Ancient Relics.
- Исправлена иконка для модификатора Declining Healthcare.
- Сингулярность класса 4 теперь может быть построена в награду за событие.
- Сделано так, чтобы вы не могли получить опцию в событии шпионажа, которое требует политики вмешательства, которая не разрешает шпионаж.
- Геноцидные империи теперь могут использовать права на ассимиляцию видов, нацеленные на их виды. Это должно исправить то, что фанатичные очистители не могут кибернетически или псионически ассимилировать потерянные колонии, отколовшиеся планеты и тому подобное.
- Добавление отсутствующей характеристики маскировки в виде дизайна корабля.
- Блокирование возможности терраформирования, пока планета находится в стадии колонизации.
- Исправлен сбой при загрузке старых сохранений.
- Исправлена ошибка всплывающей подсказки с флотами из оборонительных пактов в войне.
Примечания к патчу 3.7.3
Спойлер
- Каждый атомный pre-FTL больше не будет взорвать себя, если за ним не наблюдают.
- Исправлена ошибка, из-за которой миры Непредвиденных обстоятельств не раскалывались должным образом вращающимся лучом.
- Империя Соларпанк больше не останется пре-световой, если вы решите украсть у них.
- Адмиралы больше не смогут получить обе версии черты трикстера.
- Империя Соларпанк больше не будет получать новый флот каждый месяц.
- Исправление пользовательских звуков дипломатических действий, воспроизводимых для несвязанных империй.
- Добавлены недостающие локализации на английском языке. Правильные переводы ожидаются со следующим патчем.
- Здания павшей империи больше не должны исчезать, когда вы завоевываете их планеты.
- Министерство культуры больше не должно исчезать после того, как вы закончите его строительство.
- Анклав художников больше не должен предлагать вам продать Министерство культуры, если вы уже купили его.
- Империи, не являющиеся ксенофобами, снова могут включить чистку смещения.
- Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь предоставляется субъекту по отношению к повелителю, а не повелителю по отношению к субъекту.
- Случайно сгенерированные машинные империи теперь могут использовать параметры машин с анатоксинами, если у вас есть соответствующий DLC.
- Удалена строка модификатора мнения TODO.
- Исправлена ошибка, из-за которой Broken Shackles предлагали информацию о расплате за MSI, даже если они уже были уничтожены.
- Исправлена ошибка, из-за которой замаскированный корабль не мог продвигаться в спецпроекте внутри закрытых границ.
- Адмирала больше не убивают при обновлении флагмана MSI.
- Технологии торпед и фрегатов теперь требуют, чтобы вы исследовали корветы.
- Сепаратистская планета больше не будет взорвать себя, если вы потеряете свою столицу из-за космической фауны.
- В империях Broken Shackles с гражданским обществом «Парламентская система» Unshackled Policies будет активироваться через месяц после начала игры, а не через год после ее начала.
- Вы больше не можете выбрать версию Солнечной системы «Страх тьмы» без происхождения «Страх тьмы».
- Исправлена ошибка, из-за которой Освободительные войны не отображались для империй Расплаты.
- Исправлены события, связанные с цепочкой событий Out of Warranty, которая не срабатывала.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было построить наблюдательный пункт над Хейвеном с помощью кнопки заказа флота.
- Модификатор мнения «Принятая просьба о защите» теперь дает +150 мнения.
- Ситуация «Наблюдение за пониманием» теперь запоминает, какой у вас был подход, когда она завершалась в последний раз.
Примечания к патчу 3.7.2
Спойлер
Изменения и дополнения
- Функция Archaeotechnologies добавлена в DLC Ancient RelicsЗавершенные археологические раскопки и аномалии-предшественники теперь могут порождать залежи мелких артефактов.
Была создана новая ветвь исследования общества с новыми технологиями, вращающимися вокруг изучения и использования второстепенных артефактов для создания уникальных компонентов кораблей, модулей звездных баз и планетарных зданий.
Несколько мест археологии теперь вознаграждают вас редкими археотехнологиями.
Завершение проектов «Секреты [Предшественников]» теперь вознаграждает вас уникальными технологиями.
Добавлен новый перк вознесения археоинженеров, чтобы максимально использовать ваши археотехнологии.
Скорректированы цены действий второстепенных артефактов.
Рубрикатор теперь дает 500 второстепенных артефактов.
Происхождение Remnants теперь начинается со здания Факультета археоисследований, заменяющего его первоначальную научную лабораторию.
Проекты «Секреты…» теперь дают вам доступ к последующим исследованиям археотехнологий.
Количество второстепенных артефактов в магазине теперь ограничено. Ими также можно торговать с другими империями, но не на внутреннем или галактическом рынке. - Различные изменения и дополнения до сверхсветовой цивилизации.
Добавлены технологии и система осведомленности цивилизаций до сверхсветовой скорости. Технологический прогресс теперь стандартизирован и виден в пользовательском интерфейсе.
Осведомленность достигается с помощью различных действий, таких как космические сражения или взрыв луны до сверхсветовой скорости. Как только Осведомленность достигнет максимума, предварительные сверхсветовые сверхсветовые свяжутся с наблюдающей нацией.
Цивилизации до FTL теперь появляются со случайным технологическим прогрессом в их текущей эпохе. Цивилизации ранней космической эры ограничены максимальным прогрессом в 50% и, таким образом, находятся в 20 годах от достижения сверхсветовых технологий.
Пассивное и агрессивное наблюдение теперь дает на 50% меньше ресурсов, чем раньше, но их выход увеличивается на 10% за каждые 10 уровней проникновения, которые ваша шпионская сеть имеет в наблюдаемой до сверхсветовой цивилизации, до максимума 150% ресурсов при 100 проникновении.
Цивилизации до FTL, которые были просвещены другой империей и не имели уникального происхождения, теперь получат просвещенное происхождение, что дает +0,5 ежемесячной лояльности, +10% к скорости исследований и позволяет им стать субъектами-специалистами (требуется Overlord) независимо от любого технологическое неравенство со своим повелителем.
Цивилизации Old Foes до FTL теперь имеют постапокалиптическое происхождение и черту выживания.
Цивилизации, предшествующие сверхсветовой, теперь отображают происхождение развивающейся цивилизации, если они не имеют уникального происхождения.
Цивилизации, предшествующие сверхсветовой, теперь меняют свою власть каждый раз, когда они продвигаются в технологическую эпоху.
Добавлена система pre-FTL Deneb.
Переработаны и улучшены наблюдательные миссии до сверхсветовой скорости и цепочки событий.
Переработан способ зарождения неразумной жизни в галактике. Доразумные виды теперь генерируются при генерации галактики, а не в результате аномалии. На обитаемых планетах существует 5%-й шанс присутствия доразумных видов. Это можно увеличить с помощью ползунка генерации галактик «До сверхсветовых цивилизаций и до разумных видов».
Реализованы новые значки черт для Предразумных черт.
Если вы начинаете как коллективный разум некрофагов и владеете «Первым контактом», ваши гарантированные досветовые миры теперь также будут коллективными. - Инопланетные зоопарки заменили работу артиста на работу смотрителя зоопарка, предоставляя исследования общества и удобства.
- Теперь вы можете держать рабов в инопланетных зоопарках.
- Зоопарки пришельцев на планетах с предразумными существами (и с выбранной политикой сохранения) предоставляют рабочие места для сохранения фауны, предоставляя дополнительные удобства. Если вместо этого в империи есть гражданская модель «Культура воинов», они заменяются на «Звери-гладиаторы».
- Разрешена стойка бомбардировки для кражи поп-музыки, если у вас есть DLC «Первый контакт» или «Апокалипсис».
- Бесплатное DLC Anniversary Portraits теперь является частью базовой игры.
- Добавлено 1 новое достижение.
- Обновлен фон главного меню.
УЛУЧШЕНИЯ
- Токсоидные виды, которые носят одежду, теперь являются законными мишенями для резких дипломатических оскорблений по поводу их выбора одежды.
- Добавлено сочетание клавиш shift + стрелка вверх/вниз для управления скоростью.
- Различные правки текстов, составляющих цепочку событий «Старые боги». Доктрины были усовершенствованы, не нарушая их защитного лака.
- Роли корабля Energy Torpedo теперь будут отображаться только в том случае, если у вас есть соответствующая технология.
- Наемники теперь предлагают вам возможность нанять их раньше Хана.
- Игрокам теперь предоставляется возможность играть за Демоническое вторжение.
- Разбойники-сервиторы теперь могут усмирять космических амеб.
- Улучшено автоматическое обозначение колоний.
БАЛАНС
- Изменения, связанные с повелителем и вассалом Просвещенные империи всегда могут стать специализированными субъектами.
Членам Федерации теперь запрещено принимать участие в войнах за независимость между членами их федерации, если только они не поддерживают независимость одного из восставших вассалов.
Вассалы теперь могут приглашать других вассалов своего повелителя в совместную войну за независимость, даже если все они являются частью одной Федерации.
Исправлена ошибка, из-за которой вассалам не разрешалось объявлять войну за независимость от своего Повелителя, если они оба были частью одной федерации из-за их соглашения об ограниченной дипломатии.
Все вассалы, сражающиеся в совместной войне за независимость, теперь станут независимыми, если они победят, а не только Империя, инициировавшая голосование. - Добавлен новый класс реакторов для Джаггернаутов и Пожирателей Звезд, у которых есть стоимость строительства и обслуживания.
- Строительство инопланетного зоопарка в духе научных исследований и сохранения теперь нравится Xenoist Pop Factions. Это Требование не распространяется на империи с Гражданским обществом «Культура воина».
- Потребность фракций технологов в проведении «Науки без границ» теперь также может быть удовлетворена, если вы устанавливаете дипломатические средства технологического просвещения цивилизации, предшествующей сверхсветовой.
- Поп-фракции технологов больше не разочаровываются, когда ваша империя присоединяется к Святым Заветам, но остаются довольными, когда вы присоединяетесь к исследовательской федерации. Точно так же традиционалистские поп-фракции больше не возмущаются, когда ваша империя присоединяется к исследовательской федерации, хотя они по-прежнему поощряют членство в Holy Covenants. Религиоведы радуются!
- Неодобрение, которое вы получаете от фракций традиционалистов за то, что «Плоть сильна» не реализована, было уменьшено вдвое, с -30% до -15%. Кроме того, свои претензии они предъявляют чуть раньше: по завершению спецпроекта «Плоть слаба».
- Фракции ксеноистов теперь удовлетворяются политикой невмешательства или незаметного вмешательства в цивилизациях до сверхсветовой скорости.
- Защитник Галактики теперь дает +200 мнений вместо +20.
- Увеличение влияния от возвышения предразумных теперь равно 50.
- Лидер исследований общества с чертой Психика или любой Избранной теперь увеличивает шанс получения технологии Псионики.
- Примерно на треть снижена частота появления аномалии «Солнечный парусник» на необитаемых планетах.
- Традиции уловок теперь дают 5-кратный модификатор веса при рисовании технологий, связанных с уловками.
- Планета Refinery и обозначение среды обитания теперь дают 20% бонусов очистителям, транслюцерам, химикам и всем профессиям, занимающимся добычей стратегических ресурсов.
- Обозначение среды обитания по умолчанию теперь действует аналогично колонии по умолчанию, обеспечивая стабильность и удобства, пока население среды обитания невелико.
- Ограничение модификаторов содержания/стоимости/сокращения производства ресурсов до -90% для любого конкретного случая. Т.е. вы больше не сможете полностью бесплатно поддерживать работу, которая требует затрат на содержание.
- Джаггернауты теперь имеют такую же максимальную скорость, как линкоры и титаны.
- Slingshot to the stars теперь дает на 50% больше точности катапульты.
- Событие «Радиоактивная Флора» теперь дает 3 предварительно разумных населения.
- Планеты-перерабатывающие заводы теперь дают 15% и +10%, если активны разрешения галкомов.
- Происхождение остатка теперь начинается с технологии археоисследований и строительства.
- Перк «Спиритуалист» теперь учитывается при назначении бюрократии.
- Пронзатель реальности Вультаум теперь с небольшой вероятностью дает все модификаторы сразу в течение одного года.
- Захват флота теперь дает ему увеличение скорострельности на 33% в качестве модификатора засады. 50% с происхождением Slingshot to the Stars.
- Вы больше не теряете одно из своих гарантированных жилых помещений с Slingshot to the Stars origin.
- Торпеды теперь являются технологией уровня 1, для которой в качестве предварительного условия требуются Fusion Missiles (и, следовательно, Fusion Power), а не технология уровня 2.
- Изменено требование для автоматического исследования на технологию исследования космоса.
- Переключил ряд левиафанов (и их реанимированных версий) на линейные компьютеры вместо артиллерии.
- Коммерческие договоры теперь дают высокую экономическую информацию о колониях.
- Повод для захвата Галатрона теперь открывается при первом использовании Галатрона, а не при его приобретении.
ИИ
- ИИ больше не будет перерасходовать Unity на Традиции.
- ИИ больше не будет арендовать флоты подкрепления наемников на пути к основному флоту.
- ИИ больше не будет пытаться применять шаблоны видов с отрицательными очками характеристик.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторая игровая логика рассматривала конечную цель флота как его текущую позицию в сверхсветовом режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не мог правильно выбрать позицию для бомбардировки.
- Исправлен неправильный вес для политики бомбардировки.
- Не позволяйте ИИ пытаться модифицировать виды, которых у него нет.
- ИИ больше не будет бесполезно очищать блокираторы.
- ИИ больше не будет назначать все свои научные корабли для археологии.
- Улучшено, как ИИ выбирает гражданские модели.
- ИИ теперь может использовать неограниченную бомбардировку и бомбардировку Армагеддона против оккупированных кризисом дружественных планет.
- ИИ теперь учитывает экономический эффект при расчете приемлемости.
- ИИ теперь понимает, что ложи рейнджеров производят Unity.
- Личности ИИ могут указывать роли, которые будут использоваться для кораблей определенных размеров.
- ИИ с ограниченными возможностями голосования теперь всегда может проголосовать за приглашение на войну за независимость против своего сюзерена от другого вассала.
- ИИ с гражданской защитой окружающей среды больше не будут очищать блокираторы, которые можно превратить в заповедники.
- ИИ не может обновлять права видов в течение определенного периода времени после того, как игрок покидает многопользовательскую сессию.
- Предотвращено использование ИИ бомбардировки рейдерами, когда население планеты меньше 2.
- ИИ теперь должен при необходимости отправлять военные флоты для исследования специальных проектов.
- Коллективный разум некрофагов автоматически сделает захваченное население полноправным гражданином, чтобы они случайно не очистили всю планету.
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Исправлен сбой, когда старые пользовательские имена содержали определенные специальные символы.
- Исправлена ошибка OOS, связанная с шаблонами флота.
- Исправлен сбой в режиме наблюдателя при переключении на некризисную империю, когда открыто окно кризиса.
- Исправлен сбой при обновлении графики окружающих объектов.
- Исправлена рассинхронизация, когда посланник умирал в тот же день, когда игрок присоединялся к игре.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Улучшена производительность при объединении флотов.
- Улучшена производительность на некоторых новых процессорах.
- Исправлено заикание при воспроизведении сжатых музыкальных файлов.
интерфейс
- Добавлены параметры для отображения обозначений и значков наложения типа планеты для записей планет в планировщике.
- Добавлены индикаторы низкой стабильности и продолжающегося восстания планет в планировщике.
- Добавлены значки наложения для мест обитания в планировщике.
- Наложение значка низкой стабильности планеты контура заменено значком состояния.
- Обновлен внешний вид значков уровня лидера в планировщике.
- Шлюзы и разрушенные шлюзы теперь отображаются в планировщике.
- Если у игрока есть полная информация о планете, мы показываем больше данных, чем раньше.
- Теперь во всплывающих подсказках Strike Craft указана дальность поражения.
- Фиксированные списки в старых пользовательских интерфейсах иногда получали более длинную область прокрутки, чем это необходимо для содержимого списка.
- Исправлена всплывающая подсказка «Особые значения», появлявшаяся при наведении курсора за пределы элементов под полем «Специальные значения» в конструкторе корабля.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка кнопки «Выбрать роль корабля» в конструкторе кораблей была белой, а не красной, когда кнопка отключена.
- Теперь в верхней панели отображаются мелкие артефакты.
- Добавлен доход от второстепенных артефактов в вид реликвий.
- Исправлено наложение портрета в первом окне контакта.
- Некоторые более длительные измерения времени теперь будут отображаться в более крупных единицах, чем дни.
- Кнопка переименования вида планеты выровнена в соответствии с текстом имени.
- Исправлено появление черного или белого квадрата в меню внешнего вида корабля.
- Сделан фон для разделов пользовательского интерфейса статистики просмотров дипломатов, которые не отображались поверх определенных значков.
- Улучшено описание параметра доступности боковой кнопки мыши.
- Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Выбрать роль корабля» в конструкторе кораблей не отображала всплывающую подсказку при наведении курсора.
- Исправлена всплывающая подсказка о заблокированных слотах для зданий, в которой не объяснялось, какой тип района строить, чтобы получить больше слотов, если только некоторые районы уже не были построены.
- Исправлена неточная подсказка для слишком большого количества компонентов одного типа.
- Щелчок правой кнопкой мыши по квантовой катапульте с выбранными флотами приказывает им выйти на ее орбиту вместо отображения меню с неиспользуемой кнопкой.
- Исправлено обрезание портретов широких видов в некоторых интерфейсах.
- Исправлена ошибка, из-за которой армейский пользовательский интерфейс не обновлял информацию сразу, когда новый генерал был назначен транспортному флоту.
- Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс не обновлялся при выборе империи в раскрывающемся списке в окне дипломатии.
- Исправлены значки, отображаемые в режиме дипломатии для CB, которые должны быть скрыты.
- Исправлена ошибка, из-за которой предпочтения климата не отображались при создании империи.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окна (например, заказы кораблей) были слишком малы по сравнению с плиткой спрайтов, что вызывало графические ошибки.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Исправлен один случай, когда флоты застревали в одностороннем сражении, когда только одна сторона наносила урон другой (ошибка непобедимого флота).
- Исправлена ошибка, из-за которой многие обозначения колоний не могли быть выбраны автоматически, если автоматизация сектора была активна.
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было принять напыщенных пуристов в качестве членов или партнеров федерации.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытые Casus Bellis отображались во всплывающих подсказках стран в списках Casus Bellis.
- Исправлена ошибка, из-за которой скрытый Casus Bellis отображался во всплывающей подсказке «Является целью Casus Bellis from».
- Исправлена возможность сохранения шаблона вида, когда черта была недействительной из-за климатических предпочтений.
- Значительно переработаны списки имен Hive Mind, которые теперь предоставляют больше случайных имен, чтобы избежать конфликтов имен, особенно при попытке сохранить проекты кораблей.
- Исправлена ошибка, из-за которой несохраненная настройка быстрого доступа к тексту в многопользовательском чате не сбрасывалась при выходе из настроек.
- Галактический рынок больше не будет формироваться на планетах, которые не были назначены для его размещения. Таким образом, оно вообще не сформируется, если члены Галактического Сообщества не назначат хотя бы один принимающий мир. В этом случае резолюция снова становится доступной для последующих слушаний.
- Галактический рынок больше не будет перемещаться в случайный хост-мир, если резолюция о его перемещении не получит действительных номинаций. Вместо этого, если это произойдет, Галактический рынок останется на прежнем хосте. Решение о перемещении галактического рынка снова станет доступным при условии нормального времени восстановления галактического сообщества.
- Исправлены звуки, которые иногда можно было воспроизвести раньше, чем предполагалось.
- Аномалия «Поврежденные данные исследования» больше не может появляться на мирах, у которых есть луны, которые колонизируются, являются мирами геи или имеют места археологических раскопок.
- Незначительные правки в событии «Далекие звезды», «Без звёзд».
- Если вы установите для вашей пред-разумной политики значение «охота», то пред-разумные теперь будут правильно производить пищу (или минералы).
- Стандартные системы pre-ftl больше не будут появляться в кластерах Fallen Empire.
- Добавлен индивидуальный сценарий первого контакта для нескольких сущностей, настроенных как «нейтральные фракции», таких как Корабль-призрак и Недобросовестные мусарщики. Эти флоты больше не ошибочно идентифицируются как пираты.
- Исправлена невозможность повторно добавить только что удаленную отрицательную черту, не закрыв окно модификации шаблона.
- Исправлена ошибка, из-за которой два лидера иногда назначались на один и тот же флот после слияния.
- Предотвращены бомбардировки рейдерами от переселения населения на колонизируемые планеты.
- Исправлена вводящая в заблуждение всплывающая подсказка в пользовательском интерфейсе предметного соглашения, если повелитель не может строить владения.
- Обновлены описания поп-фракций, чтобы они более точно отражали вкус их собственных политических требований.
- Исправлена ошибка, из-за которой искусственно вознесённая империя не могла ассимилировать машинное население.
- Исправлена ошибка, из-за которой кибернетически вознесенные коллективные разумы могли устанавливать ассимиляционный уровень жизни для видов, которые уже были ассимилированы.
- Виды, существовавшие до сверхсветовой скорости, теперь снова генерируют армии.
- Исправлена ошибка, из-за которой население иногда отображалось как уменьшающееся, если оно перестало уменьшаться.
- В событии «мозговой слизняк» теперь корректно присутствуют неразумные рептилии на планете.
- Исправлена ошибка, из-за которой модификаторы категории населения не работали в разрешениях Галактического сообщества (например, модификаторы рабочих в разрешениях Greater Good).
- Исправлена ошибка, из-за которой вид флота переставал отвечать после выхода из него при перетаскивании кораблей из него.
- Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Ни один не пройдет» не открывалось для планет с планетарным генератором щита.
- Исправлено несколько проблем со странами, присоединяющимися к существующей войне. Их подданные теперь будут должным образом вступать в войну, флоты, отданные в аренду врагу, будут возвращены, а флоты на вражеской территории пропадут без вести.
- Исправлена ошибка, из-за которой корабли с неавтоматически сгенерированным дизайном автоматически обновлялись до автоматически сгенерированного дизайна.
- Исправлено поколение галактик, меняющее климатические предпочтения видов.
- Исправлена ошибка, из-за которой вассалы не генерировались со списками имён корректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой названия альянсов неправильно включались, например, в названия войн.
- Исправлены оповещения о запланированных специальных проектах в цепочках событий, появляющиеся после завершения проекта.
- Исправлена ошибка, из-за которой планетарная автоматика ничего не строила для сегментов кольцевого мира с обозначением планеты «Колония».
- Специальные проекты, касающиеся цивилизаций, существовавших до FTL, теперь удаляются из журнала событий, если они больше не владеют своим родным миром или разрабатывают гипердвигатели.
- Непредвиденные ИИ-ядра больше не теряют второе титановое копье.
- Исправлена ошибка, из-за которой флоты наемников не усиливались и не улучшались должным образом.
- Исправлен графический эффект свечения в машинных мирах.
- Усовершенствованные компьютеры-торпеды теперь корректно обновляются до разумных компьютеров-торпед.
- Запрещено пре-ftls быть мегакорпами.
- Заблокированные псионические попсы в некоторых редких случаях приобретают латентный псионический признак.
- Covenant Chosen теперь должны правильно рассматриваться как избранные в событиях на арене.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить сразу два покровителя савана.
- Исправлена ошибка, из-за которой восстание в стране, с которой у вас не было связи, могло попросить присоединиться к вам (свободно на вашем языке).
- Исправлена технология Armor Hardener с неправильными предварительными требованиями и весом.
- Разрушенные миры-кольца, которые можно колонизировать, больше не должны порождать неуместные события колонии.
- Исправлена ошибка, из-за которой в оружии тварей использовались модели млекопитающих для плантоидов, водных организмов и токсоидов.
- Исправлена ошибка, из-за которой обновлялся только один флот, а не все выбранные флоты.
- Исправлена ошибка, из-за которой у Павших Империй Машин отсутствовал один из сегментов мира-кольца, если в игре присутствовала империя Расколотого Кольца.
- Исправлена ошибка, из-за которой вассалы могли участвовать и побеждать в испытаниях на арене федерации.
- Исправлены некоторые события в мире гробниц Шаллаш, когда вы его колонизировали.
- Восстания машин теперь порождают все доступные типы флотов.
- Pre-ftls в конечной системе Федерации теперь имеют черту и происхождение Void Dweller.
- Предотвращено получение планетами с деревом жизни модификатора «Нет дерева жизни» в начале игры, даже если оно у них есть.
- Предотвращено использование игроками дубликатов мусарщиков и гражданских моделей вознесения после того, как они стали галактическими правителями. Улучшенное коммунальное жилье из «Общего бремени» теперь корректно превращается в райский купол, если оно принадлежит империи, не разделяющей бремя.
- Удалены посланники мастера-шпиона, когда империи теряют связь.
- Переработана логика покровителя савана, так что вы все еще можете попытаться связаться с покровителем с противоположной этикой, но это не будет происходить естественным образом.
- Некоторые размеры кораблей, которым не хватало определений ролей, теперь имеют их.
- Исправлена ошибка, из-за которой оповещение о построении мегаструктуры не показывалось, когда было построено орбитальное кольцо.
- Кража Пространственного манипуляционного устройства теперь корректно увеличивает результаты исследований лорда-командующего.
- Страна караванщиков теперь удаляется, если они не владеют системой и все флоты караванщиков уничтожены (проверяется ежегодно).
- Кристальные рифы и кристальные леса больше не должны исчезать при терраформировании мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой империи Варварских Разорителей и Нигилистических Приобретений попадали в бесконечный цикл кражи из Бета-Вселенной. Исправлена неправильная локализация варианта «Не из этого мира» для роботов. Исправлена ошибка, из-за которой в бета-мире иногда не появлялись здания.
- Случайные шпионские события теперь должны автоматически отображать правильное название и описание.
- Колонисты больше не будут терять приоритет из-за автоматизации удобств в недавно заселенных колониях.
- Исправлена ошибка, из-за которой Fallen Empires появлялись с дипломатическим фоном своего вида, а не с индивидуальным фоном.
- Исправлена ошибка, из-за которой виды до сверхсветовой скорости иногда появлялись с неподходящими портретами. Больше никаких попугаев космонавтов каменного века!
- Исправлено сообщение Cordyceptic Reanimation Facility, в котором не отображалось его описание.
- Nuked Sol больше не должен появляться, когда вы играете с запуском Sol.
- Удобная добыча полезных ископаемых больше не будет появляться на лунах, что означает, что у вас не будет странных перекрывающихся орбиталей.
- Исправлена недостающая локализация события после смерти Небесного Дракона.
- Улучшены описания технологий Титана и Колосса.
- Во всплывающей подсказке для милитаристской народной этики теперь отображается правильный текст, если в вашей империи нет политики, разрешающей агрессивные войны.
- Во всплывающей подсказке страны больше не будет отображаться повелитель или федерация, если у вас нет информации о них.
- Исправлена всплывающая подсказка «невозможно объявить войну», показывающая одно и то же перемирие несколько раз.
- Исправлен формат названий некоторых фракций Технологов, которые отображались в неправильном порядке слов.
- Во всплывающей подсказке о невозможности открыть филиал на планете, принадлежащей гештальт-империи, теперь прямо упоминается, что причина в том, что они являются гештальт-сознанием.
- Исправлены некоторые пустые имена конструкций фрегатов в конструкторе кораблей.
- Переработаны всплывающие подсказки для Технологии Планетарного Объединения, в которых больше не указано, что указы используют влияние.
- Традиция «Нет свободных концов» теперь должна иметь более четкие эффекты: описание модификатора было обновлено, а цвет изменен на зеленый.
- Планетарная и секторная автоматизация должны снова улучшать Капитальные постройки.
- Исправлены выведенные из строя корабли из побежденных флотов, которые иногда появлялись в системе, где происходила битва, вместо того, чтобы пропадать без вести и возвращаться домой.
- Исправлено имя разрешения Galcom, которое не отображалось для срабатывающих модификаторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой перк Федерации Галактического Союза не работал.
- Исправлено несколько технологий корпуса, использующих модификаторы hull_add вместо модификаторов hull_mult.
- Скорректировано поведение кораблей авианосцев и торпедоносцев. Авианосцы теперь должны лучше держаться на максимальном расстоянии, а торпедные корабли должны быть готовы приблизиться к врагам.
- События колонии больше не должны срабатывать во время процесса колонизации.
- Исправлена подсказка с отсутствующими условиями в списке видов колонизации.
- Исправлены различные проблемы с ролями кораблей и дочерними кораблями.
МОДИНГ
- Добавлен интерфейс открытия файла gui/перезагрузки, когда активна подсказка отладки и вы щелкаете правой кнопкой мыши по элементу пользовательского интерфейса, нажав Ctrl+Alt.
- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка GuiBounds оставалась на экране, если элемент зависал, когда команда была отключена.
- Субъект и Повелитель, принимающие соглашения, теперь могут быть написаны независимо друг от друга.
- Добавлено определение MIN_ECONOMIC_MODIFIER_MULT, если вы действительно хотите отключить ограничение -90% для умножения уменьшения экономического модификатора.
- Использование set_name с переменными сценария теперь должно снова работать.
- Добавлена консольная команда «rt» в качестве псевдонима для «research_technology».
- Добавлена консольная команда «rta» в качестве псевдонима для «research_all_technology».
- Удалена проверка триггера сценария `species_potential_add` при определении возможных рандомизированных черт.
- Добавлена поддержка orbital_line и has_independent_orbital_line планеты в системных инициализаторах.
- Добавлен модификатор Damage vs Rival.
- Добавлены наблюдаемые_pre_ftl_within_border и pre_ftl_within_border случайные/каждые/количество/любые эффекты и триггеры.
- Включены скриптовые локации для пользовательской всплывающей подсказки компонентов корабля и пользовательского описания CGovernmentCivicType (включая Origin).
- Добавлена поддержка триггерных ролей кораблей.
- Добавлен эффект on_action on_destroying_[station_type] для уничтожения исследовательской/горнодобывающей/звездной базы/наблюдательной станции и т. д.
- Добавить эффект «удалить_коммуникации».
- Добавлены определения TOOLTIP_MIN_DAYS_FOR_ROUNDED_YEARS и TOOLTIP_MIN_DAYS_FOR_DECIMAL_YEARS для управления переключением временных данных во всплывающих подсказках на отображение дат в годах, а не в днях.
- Добавлена команда dump_event_data для вывода списка всех соответствующих существующих ключей событий.
- Сделано возможным использовать ImGui вне игры.
- Добавлен эффект «set_current_stage» для установки этапа дугового сайта.
- Добавлены скриптовые эффекты add_awareness и set_awareness.
- Добавлены триггеры страны has_awareness и current_awareness_level.
- Добавлен эффект сценария `remove_envoys_to`.
- Добавлена возможность добавления случайного депозита блокировщика/неблокировщика через эффект скрипта.
- Добавлено игровое правило, позволяющее переименовывать планеты внутри ваших границ, даже если они принадлежат кому-то другому.
- Добавлены правила игры, запрещающие строить станции вокруг определенных планет/звезд.
- Добавлен эффект go_to_next_pre_ftl_age.
- Добавлен триггер has_next_pre_ftl_age.
- Добавлен новый триггер `starting_potential` для технологий, для условного определения стартовых технологий.
- Добавлен список портретов класса видов non_pre_ftl_portraits, чтобы исключить определенные портреты из случайного выбора preFTL, и добавить тип класса random_pre_ftl в эффект создания видов.
- Добавлены on_losing_station_control и on_gaining_station_control для триггеров действий.
- Добавлены эффекты repair_building = <key> и repair_planet_buildings = yes.
- Добавлен эффект set_pre_ftl_age.
- Добавлена поддержка установки editor_format, которая используется для вызова текстового редактора при открытии файла журнала.
- Добавлен эффект validate_and_repair_planet_buildings_and_districts = yes.
- Добавлена переменная ship_limit для компонентов корабля, которая ограничивает количество компонентов, которые можно добавить в конструкцию корабля.
- Добавлена возможность указать «эффект» в статических определениях системы галактик.
- Добавлено block_by для компонентов корабля, которые блокируют указанные комбинации компонентов.
- Добавлен статический модификатор cloaking_cooldown, который применяется к кораблям, у которых есть время восстановления маскировки.
- Добавлен триггер значения has_cloaking_detection.
- Добавлен триггер значения has_cloaking_strength.
- Добавлен триггер is_cloaked для флотов и кораблей.
- Добавлены параметры is_custom_tech_1, is_custom_tech_2, is_custom_tech_3 для технологий. В настоящее время они используют технологические фреймы и локализацию для технологий Rare, Insight и Dangerous соответственно, но новые фреймы и локализацию можно добавить, отредактировав файл interface/technology_view.gfx и ключи локализации TECH_IS_CUSTOM_TECH_1, TECH_IS_CUSTOM_TECH_2, TECH_IS_CUSTOM_TECH_3.
- Добавлены модификаторы ship_cloaking_strength_add.
- Добавлены новые модификаторы ship_cloaking_detection_add.
- Добавлен новый заскриптованный триггер has_alternative_ethics, который можно использовать для подсчета населения, чья этика не сильно влияет на те, которые являются центральными для империи игрока.
- Добавлена новая опция «sneak_attacker» для персонажей ИИ.
- Добавлены триггеры num_dangerous_techs, num_insight_techs, num_custom_1_techs, num_custom_2_techs, num_custom_3_techs. [X] Переработано достижение Проницательность.
- Добавлено действие on_action для подписания коммерческих, оборонительных, миграционных, ненападительных и исследовательских пактов.
- Добавлены on_cloaking_activated и on_cloaking_deactivated для действий.
- Добавлено on_post_коммуникаций_установлено_always_fire (который срабатывает, даже если связь установлена через установление_коммуникаций_no_message).
- Разрешение, например, использования переменных сценария вместе с пользовательскими числовыми форматами.
- Добавлена документация для недавно введенной системы грамматики локализации.
- Включена custom_tooltip для компонентов корабля. В этом контексте он работает как custom_tooltip_with_modifiers.
- Добавлен журнал ошибок, когда зданиям не назначены категории.
- Исправлен сбой при перезаписи, например, определенных рабочих мест или районов по отдельности.
- Исправлена ошибка, из-за которой GetFirstName возвращал такие вещи, как «Petals of» вместо «Petals» (GetFirstNameFull продолжит возвращать прежнее значение).
- Исправлена ошибка, из-за которой триггер is_ringworld перезаписывался скриптовым триггером.
- Исправлено множество проблем со статическими картами (надеюсь!) путем объединения большого количества кода, используемого для их создания, с кодом, используемым для случайных галактик.
- Исправлены некоторые случаи, когда вы не могли применить определенные модификаторы флота к определенному флоту через add_modifier (например, для миссий наблюдения).
- Улучшена документация по скрипту шаблона компонента корабля.
- Технологические эпохи, предшествовавшие сверхсветовой технологии, теперь являются типами, доступными для сценариев.
- триггер on_repaired для зданий.
- Удален эффект set_primitive_age.
- Удален избыточный скриптовый триггер is_ringworld.
- Маскировку теперь можно активировать через скрипт с эффектом set_cloaking_active = yes|no.
- Добавлен модификатор damage_vs_superior_empires_mult.
- Добавлен extension_planner = yes/no для районов. Это определяет, должен ли тип района отображаться в планировщике расширения или нет, и по умолчанию нет.
- Добавлены элементы управления для отображения флота и добавлена информация о прыжковых двигателях для кораблей.
- Использование ярлыка представления ImGui для выбираемых (ctrl+alt+щелчок правой кнопкой мыши) на том же выбираемом, когда оно уже открыто, теперь закроет представление.
- Представления, содержащие более длинные тексты, теперь будут автоматически перезагружаться при обнаружении изменений в локализации.
- Добавить эффект скрипта remove_from_federation
Установка:
- Скачайте все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
Спасибо
Слушай, а если я закину этот патч сразу на версию свою древнюю, 3.3.4, оно заработает или надо обязательно все версии патчей по порядку устанавливать?
министерство культуры продолжает исчезать.