Примечания к патчу
Галактические Образцы
- Уникальные роли Совета: специальные роли и преимущества включены в Galactic Paragons, чтобы расширить новую механику Совета в Stellaris! Найдите десятки уникальных ролей в совете, основанных на ваших гражданских принципах и типах правительства, и открывайте дополнительные должности по мере развития вашей империи.
- Новые динамичные лидеры: нанимайте, улучшайте и следуйте за лидерами своей империи на протяжении веков! Вы можете формировать их, выбирая их черты, выбирая класс ветеранов и направляя их к своей судьбе, пока они не уйдут на пенсию или не погибнут!
- Познакомьтесь с галактическими героями. Привлекайте в свой совет известных образцов: уникальные лидеры со своим искусством, событиями и историями могут присоединиться к вашей империи и принести пользу вашему правительству. Или откройте для себя четыре легендарных Идеала с запутанными цепочками событий и уникальной механикой!
- Новые традиции, обществоведение и многое другое:
- Новое происхождение «Под одним правилом», рассказывающее историю лидера, основавшего вашу империю.
- Восемь новых гражданских принципов ориентированы на лидерство: от увековечивания личностей лидеров прошлого в цифровых архивах до тщательно оптимизированного выбора совета с помощью корпоративного устава.
- 12 новых ветеранских классов
- Сотни новых черт лидера
- Два новых Древа Традиций, дающие игрокам новые указы и улучшенных лидеров.
- Новые корабли, арт и сюжетный контент
- Добавлено 6 новых достижений
ФУНКЦИИ
- Добавлено два кооперативных режима, позволяющих играть до пяти игроков на империю. Дополнительную информацию можно найти в дневнике разработчиков Stellaris #293. Совместное PvE можно запустить из главного меню — все игроки, присоединившиеся к размещенной игре, присоединятся к империи основного игрока. Этот режим в первую очередь предназначен для обучения новых игроков или для совместной игры с меньшей интенсивностью.
Совместное PvP может быть разрешено хостом стандартной многопользовательской игры. Когда эта функция включена, империи могут открываться, позволяя другим игрокам контролировать свою империю. Мы ожидаем, что этот игровой режим будет полезен для соревновательной командной игры.
Обратите внимание, что совместные режимы все еще считаются бета-версией и могут быть менее стабильными, чем стандартный многопользовательский режим, или могут иметь некоторые необычные возможности. Мы продолжим полировать и улучшать кооперативный режим в следующих нескольких обновлениях .
- Совет Империи: управление Галактической Империей — тяжелая работа, и ваш совет надежных лидеров готов помочь вам. Базовая игра Stellaris теперь включает в себя правящий совет, в котором до трех лидеров будут помогать вам управлять вашей империей — ваш правитель, ваш руководитель исследований и ваш министр обороны. Каждый лидер дает бонусы в своей области знаний, которые становятся все более мощными по мере повышения уровня с течением времени.
Гештальты будут иметь набор бессмертных «узлов», которые со временем будут повышаться и приобретать новые черты, которые, как нам кажется, лучше подходят им тематически. - Создатель правителя: добавлен новый шаг в создании империи, который позволяет выбрать внешний вид правителя и начальные черты.
- Известные лидеры: несколько лидеров обновлены для использования новых систем лидеров: Обновлен Tuborek с новыми эффектами для использования Paragon System.
Обновлен Reth Unddol с новыми визуальными эффектами и эффектами для использования Paragon System.
Обновлено меню Грея и эффекты для использования Paragon Systems.
Обновлен смотритель с новыми визуальными эффектами и эффектами для использования системы Paragon.
Обновлена боевая форма S875.1 с новыми визуальными эффектами и эффектами для использования системы Paragon.
Обновлен Оракул новыми визуальными эффектами и эффектами для использования системы Paragon. - Изменения в наземном бою и бомбардировке: несколько изменений были внесены в армии и бомбардировку. На звездные базы добавлена вкладка «Создание армии», что упрощает создание штурмовых армий в секторе.
Армия может быть установлена как точка сбора — новые войска будут автоматически пытаться объединиться с этим флотом (независимо от того, были ли они поставлены в очередь с помощью конструктора армии или старой кнопки «Нанять»).
Планеты теперь могут выбирать, размещать ли на орбите любые вновь набранные армии.
Планеты теперь можно захватить с помощью орбитальной бомбардировки, если все обороняющиеся войска были убиты. Можно установить политику, если вы хотите отказаться от этой формы капитуляции, и планеты не будут сдаваться геноцидным противникам.
Бомбардировка наносит значительно больший ущерб, чем раньше. Больше населения погибнет, больше зданий и районов будет разрушено.
Орбитальная бомбардировка теперь будет масштабироваться с количеством бомбардируемых кораблей, первые 100 кораблей размера флота нанесут полный урон, после чего каждые дополнительные 100 размеров флота добавят 70% этой эффективности. Например, корабли вместимостью 300 единиц нанесут 100% + 70% + (0,7^2 = 49%) = 219% общего урона от бомбардировки.
Эффекты бомбардировки масштабируются в зависимости от количества поселений, зданий и размера планеты. Маленькие плотные планеты понесут большие потери, чем большие малонаселенные планеты.
Наземные бои также более разрушительны для планет, чем раньше, но гораздо менее разрушительны, чем бомбардировки.
Эффект побочного урона от разных типов армий также был скорректирован, ранее побочный урон по типам армий был линейным значением, а не множителем, что означало, что на практике юниты с высоким уроном и высоким побочным уроном, такие как ксеноморфы, могли эффективно наносить меньший побочный урон на планеты по сравнению с обычными войсками, потому что они очень быстро убивают вражеские войска. Это больше не так, так как модификатор побочного урона теперь действует как множитель любого нанесенного урона.
Здания планетарной столицы теперь бесплатно порождают 0/4/8/16 оборонительных армий в зависимости от уровня здания. - Редактор секторов: теперь можно редактировать сектора на экране «Планеты и секторы». Системы можно свободно перемещать между секторами, пока они находятся в зоне действия столицы сектора. Столицы секторов теперь должны находиться не менее чем в четырех прыжках от любых других.
- Настраиваемое меню: теперь можно изменить порядок списка параметров в левом боковом меню, нажав новый значок шестеренки вверху. Это также соответственно изменит горячие клавиши для открытия этих меню, что позволит вам повторно привязать эти пункты меню к любой клавише F1-F10, которую вы предпочитаете.
- Настраиваемые уведомления о сообщениях и всплывающие уведомления. Теперь сообщения и уведомления можно настроить в соответствии с вашими потребностями. Добавлен новый тип сообщения под названием «тост», который автоматически появляется и исчезает через короткий промежуток времени.
Настройки -> Сообщения, Ctrl+щелчок или шестеренки (в определенных сообщениях) откроют меню настроек сообщений.
Сообщения можно отключить, включить или настроить на автоматическую паузу в игре. - Дизайнер флота и кораблей: Объединены во вкладки одного экрана.
Теперь отображает более длинный список флотов.
Добавлены функции копирования шаблона парка и перезаписи шаблона парка.
Удалить + Enter удалит парк. - Автоматизация научного корабля: теперь вы можете включать или отключать дополнительные модули автоматизации научного корабля. Исследуйте системы — исследуйте галактику, входя в системы и обнаруживая там любые планеты и гиперлинии.
Survey Systems — исследует новые системы, в которые входит научный корабль.
Исследовать аномалии — автоматически исследует аномалии.
Раскопки археологических памятников — автоматически раскопает археологические памятники.
Исследовать специальные проекты — автоматически исследует специальные проекты.
УЛУЧШЕНИЯ
- Добавлены новые обозначения столиц для негештальт-империй. (Фабричный капитал, Кузнечный капитал, Торговый капитал и Добыча капитала).
- Добавлены уникальные текстуры Меркурия, Венеры, Нептуна и Урана для Солнечной системы.
- Добавлены уникальные текстуры для Земли и Марса при терраформировании на основе доступных данных карты высот.
- Улучшена анимация газовых гигантов.
- Добавлена новая аномалия: Сфера.
- Добавлена особая солнечная система, защищенная Одиноким защитником.
- Добавлено решение убрать обломки на стартовой планете Broken Shackles в случае, если они будут завоеваны до того, как они введут Мемориал освобожденным.
- Повышена точность всплывающих подсказок на экране настроек галактики и реализована экспериментальная функциональность вложенных всплывающих подсказок.
- Виды с стертым разумом из «На плечах гигантов» теперь будут иметь черту «Принудительно деволюция».
- Теперь есть 1% шанс, что цивилизация до FTL появится с чертой Forcefully Devolved.
- Добавлена горячая клавиша «u» для кнопки обновления флота.
- Империи Broken Shackles теперь будут иметь своего начального министра обороны и руководителя исследований, нанятых из любого вида в их империи.
- Добавлена клавиатурная команда для перехода на следующий день, '.'
- В конструктор кораблей добавлены шаблоны разделов кораблей, что позволяет упростить создание конструкций для определенной роли, например, авианосцев или конструкций, ориентированных на ракеты.
- Корабли, спроектированные автоматически, и те, которые были созданы с помощью кнопки роли корабля, теперь будут оснащаться архео-компонентами только в том случае, если в вашей империи есть АР архео-инженеров.
- Теперь вы можете присоединиться к многопользовательской игре, чтобы управлять демоническим вторжением.
БАЛАНС
- Происхождение «Наследник ханства» теперь открывает рейдерскую бомбардировку.
- Стартовые правители Fallen Empire теперь имеют 10-й уровень.
- Черты вида, которые давали +N максимальному уровню лидера, теперь дают меньше содержания лидера и уменьшают максимальное количество отрицательных черт лидера.
- Бонусы целенаправленного производства капитала уменьшены с +20% до +15% согласно отзывам в дневнике разработчиков.
- Начальный возраст случайного лидера увеличен до 25-35 лет.
- Изменены бонусы для многих авторитетов. Предыдущие преимущества, такие как старая форма повестки дня и мандата, были удалены. Демократии сосредотачиваются на своих фракциях, с +10% одобрения фракций, и они сбрасывают время восстановления правительственной реформы и политики после выборов. Их правитель обеспечивает +2% к единству фракций и +5 к фонду указов за уровень. Народ высказался!
Олигархии сосредоточены на своем правящем совете и имеют +2 к навыку эффективного советника. Их правитель дает +5% к опыту советника и +5 к фонду указов за уровень.
Диктатуры сосредотачиваются на своем правителе, который дает -2% к использованию народных удобств и +10 к фонду указов за уровень.
Имперские империи сосредотачиваются на своей капитальной системе, которая производит +10% ресурсов от рабочих мест. Их правитель дает +0,25 к максимальному влиянию от Power Projection и +5 к фонду указов за уровень.
Мегакорпусы имеют +20% к эффективности коммерческого договора, но +50% к размеру империи от планет. Их правитель дает +2% стоимости филиала и +5 фонда указов за уровень.
Коллективный разум имеет +25% к скорости роста населения и -25% эффект от размера империи. Их правитель дает +2% ежемесячного единства и +5 фонда указов за уровень.
Машинный интеллект имеет +1 к населению при создании колоний, +1 к механической сборке населения, +10% к производительности горнодобывающих станций, +50% к размеру империи от планет и 50% к сокращению прироста населения. Их правитель дает -3% к размеру империи от населения и +5 к фонду указов за уровень. - Базовая вместимость хранилища малых артефактов снижена до 2000. Объект археоисследований увеличивает это значение на 2000 или на 4500, если взять АР архео-инженеров.
- Криминальные синдикаты теперь имеют -20% к стоимости филиала.
- Профессии рабочих Broken Shackles больше не получают преимущества от модификаторов, применяемых к ремесленникам или металлургам.
- Мусорщики Broken Shackles теперь считаются исследователями для модификаторов.
- Дал Grand Herald археотех-компоненты.
- Перебалансированы черты «Прикосновение к Плащанице», которые могут быть получены лидерами, проходящими через Туннель Плащаницы.
- Коммерческие договоры теперь дают высокую экономическую информацию о колониях.
- Империи с происхождением Payback получают бонус к урону против кораблей, принадлежащих империям, превосходящим их в военном отношении.
- Повод для захвата Галатрона теперь разблокируется при первом использовании Галатрона, а не при его приобретении.
- Сбор торговли теперь будет отдавать приоритет столице, а затем столицам секторов, если они находятся в пределах досягаемости, даже если другие звездные базы находятся ближе, что в целом значительно снижает пиратство с торговых путей, если сбор есть.
- Орден куратора теперь предлагает гештальту черту вместо ученого.
- Изменен бонус Технократии, чтобы награждать ученых случайной чертой опыта в дополнение к другим их чертам.
ИИ
- Значительно уменьшено количество звездных баз, предназначенных для обнаружения маскировки для ИИ.
- Фанатичные спиритуалисты теперь всегда будут объявлять рабочих-роботов вне закона.
- Обновления отношения ИИ теперь происходят только ежемесячно и при дипломатических действиях.
- Смягчены требования к бюджету ИИ для модернизации орбитального кольца.
- Разрешено ИИ строить экономически полезные здания орбитального кольца без соответствующего обозначения.
- ИИ учитывает планетарное влияние возможных построек орбитальных колец на производство при рассмотрении вопроса о строительстве орбитальных колец.
- ИИ больше не может полностью переоценивать конструкции кораблей, если в его индивидуальности не указаны предпочтения.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ рассчитывал прогноз элементов очереди строительства планеты, используя население, которое не могло работать с заданиями, предоставляемыми этими зданиями, что приводило к неправильным результатам.
- ИИ теперь гораздо более ограничен в создании генных клиник.
- ИИ теперь будет уделять больше внимания строительству новых звездных баз в столице сектора.
- ИИ теперь будет микроуправлять своими заданиями силовиков, используя скриптовую логику, предоставляемую Planet Automation System.
- Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не атаковал пиратские станции в своей империи.
- ИИ теперь будет переселять население с низкой обитаемостью на планеты с более высокой обитаемостью в начале игры.
- Скорректирован бюджет расходов на сплавы ИИ, чтобы он лучше расходовал сплавы на звездные базы и колониальные корабли одновременно.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых ИИ строил или улучшал бытовые или преступные здания, даже если они уже запретили работу в этих зданиях.
- ИИ-торговцы теперь единственные, кто будет строить звездные базы торговых центров, и теперь они будут строить их только в столицах секторов.
- Улучшен ИИ мирного времени для модернизации флотов и патрулирования торговых путей.
- Империи ИИ, у которых есть перк «Бережливость» для своих основных видов, теперь также имеют право на использование личностей ИИ «Мирные торговцы» и «Безжалостные капиталисты».
СТАБИЛЬНОСТЬ
- Всплывающие подсказки больше не будут отображаться, когда игра теряет фокус (вкладка или любая другая потеря фокуса). Это предотвратит сбои, вызванные созданием всплывающих подсказок в контекстах, где они не ожидаются.
Интерфейс
- Отключено обучение в сетевой игре (но не в совместном PvE).
- Автоматически закрывать автоматически открытое окно аномалии, если научный корабль уже начал исследование аномалии.
- Иконки DLC на экране создания империи теперь отображаются в том же размере и в порядке выхода.
- Всплывающее окно при кике, бане или потере сервера теперь будет появляться перед другими окнами.
- Сократите длинные названия империй, правительств и видов в горячем соединении.
- В некоторых местах сделать прокрутку более плавной.
- Отображение стоимости энергии специального проекта в журнале событий.
- Настройка записей в журнале автоматического отслеживания сохраняется в сохраненной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые окна (например, приказы корабля) были слишком малы по сравнению с мозаикой спрайтов, что вызывало графические ошибки.
- Удален внутриигровой веб-браузер. Теперь игра будет использовать системный браузер.
- Настройте ввод чата и запись чата в соответствии с новым размером окна чата.
- Строка готовности игрока изменена на текстовую иконку.
- Вид планеты больше не закрывается при открытии других пользовательских интерфейсов, таких как переселение населения или вид рынка.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
- Шпионская операция «Империум: нацелиться на подстрекателей» теперь корректно прерывается, если Империум падает.
- Исправлена неправильная стоимость сделок с караванщиками.
- Payback: исправлена некорректная подсказка в событии «Обновление флагмана».
- Broken Shackles: исправлен модификатор «Первый контакт с MSI», который не исчезал при определенных обстоятельствах.
- MSI теперь может использовать рейдовые бомбардировки флотами, нанятыми у наемников.
- Исправлены всплывающие подсказки флажков в окне «Хост-сервер».
- Исправлены некоторые ошибки области видимости, из-за которых операция «Воспитание общества» работала некорректно.
- Исправлена ошибка, из-за которой можно было выполнить два приказа о прыжке один за другим, поставив их в очередь с помощью щелчка Shift.
- Технологии Insight больше не должны случайным образом присуждаться в таких событиях, как Old with Defects.
- Удалены скрипты Broken Shackles, запускаемые без верфи.
- Обещание тайной верности другой империи теперь дает им +20 к информации и знание всех ваших дипломатических пактов.
- Исправлен специальный проект «В ловушке шторма», в котором говорилось, что планета попала в ловушку шторма на планете, а не научный корабль попал в шторм.
- Исправлена ошибка, из-за которой флажок «Кроссплатформенная игра» иногда не устанавливался по умолчанию.
- Выбор передачи прав собственности на систему во время события «Наблюдение перед сверхсветовой скоростью» «Среди нас» теперь корректно дает вам право на эту систему.
- Удалена ошибочная пользовательская подсказка для завершающего эффекта псионических традиций.
- Исправлена ошибка, из-за которой звездные базы обнаруживали маскировку не той империи в течение 1 дня.
- Система и название звезды теперь должны совпадать, даже если игрок выбирает происхождение со специальной стартовой системой.
- Анклавы больше не должны продолжать предлагать вам свои услуги, если вы станете фанатичным очистителем.
- Если вы корпоративный рыболов, когда закончите сюжетную линию «Страх темноты», вы станете обычным рыболовом.
- Вы больше не застрянете с двумя непригодными гражданскими моделями, если станете фанатичным очистителем, будучи варваром-разорителем.
- Вы больше не можете стать фанатичным очистителем, будучи галактическим хранителем или галактическим императором.
- Искусственно вознесенная империя больше не должна ссылаться на собственное население как на владельца.
- Исправлена некоторая грамматика в событии реанимации Hivemind Voidspawn.
- Исправлена проблема с нелокализованной версией MSI в начальном взаимодействии между Broken Shackles и империей Payback.
- Исправлена нелокализованная строка для воскрешенного матриарха тиянки.
- Кризисным событием стало снятие с машины двойного «быть».
- Несколько Тубореков больше не должны быть спрятаны внутри экранированных миров.
- Исправлен статус-кво в Дочерней войне, покорившей не ту империю.
- Исправлен неправильный расчет, используемый для удобств потомства.
- Литоидные предразумные существа, «работающие» в зоопарках, теперь корректно питаются минералами.
- Исправление усеченных элементов очереди сборки в представлении звездной базы.
- Бывшие до сверхсветовые миры больше не будут отображать технологический возраст прежней цивилизации во время колонизации.
- Добавлено новое описание события «Возвращение домой Broken Shackles», если мир является миром-гробницей.
- Окно «Прямое соединение» теперь блокирует другой ввод.
- Исправлена технология Ancient Target Scrambler, в которой не указывалось, что она открывает компонент корабля Ancient Target Scrambler.
- Массив радиотелескопов теперь снижает вероятность потери сознания до сверхсветовой скорости, а не увеличивает ее.
- Археощиты теперь должны корректно давать бонус к усилению щита.
- Исправлены работники материалистической культуры (и летописцы смерти), не имевшие эффектов Харизматических или Отталкивающих черт.
- Исправление пользовательских звуков дипломатических действий, воспроизводимых для несвязанных империй.
- Исправлены работники материалистической культуры (и летописцы смерти), не имевшие эффектов Харизматических или Отталкивающих черт.
- Добавлен отсутствующий фон для настройки игры Ironman.
- Добавлены отсутствующие значки «шлюза» и всплывающие подсказки для технологий маскировки и обнаружения.
- При изменении политики теперь корректно удаляются дипломатические договоры с цивилизациями, существовавшими до FTL.
- Исправлены проблемы, из-за которых сектора не всегда включали все системы в пределах досягаемости, а также исправлена связанная с этим проблема, из-за которой режим карты сектора иногда проводил границы между системами в одном секторе.
- Удаление шаблонов в диспетчере автопарка больше не сбрасывает полосу прокрутки, добавлена горячая клавиша «Удалить» для удаления шаблона.
- Окно «Хост-сервер» теперь блокирует другой ввод.
- Предотвращено присоединение к полноценным многопользовательским играм.
- Исправлена ошибка, из-за которой браузер MP-игр отображал полные игры, даже если отмечен флажок «Не полный».
- Виды с чертой рабства больше не могут получить права на полную военную службу и, таким образом, генерировать лидеров.
- Кольца теперь используют цвет империи.
МОДИНГ
- Эффект сценария Add_random_research_option теперь по умолчанию игнорирует технологии Insight.
- Добавлена область создателя для лидеров, позволяющая вам выбрать страну происхождения лидера.
- Добавлен эффект reset_policy_cooldowns = yes.
- Добавлен параметр special_max_amount = yes/no для ресурсов.
- Позиция совета поддерживает использование conditional_tooltip = "LOCKEY" для отображения настраиваемых всплывающих подсказок для триггеров, которые вы определяете в is_leader_possible = {}, триггеры, определенные здесь, иначе не отображаются во всплывающей подсказке позиции совета.
- Заскриптованные триггеры теперь могут генерировать до одного значка опции автоматического события каждый.
- Вызов GetAge в локализации больше не должен показывать возраст лидеров, если они помечены как скрытые.
- Добавлены элементы управления для отображения флота и добавлена информация о прыжковых двигателях для кораблей.
- Использование ярлыка представления ImGui для выбираемых элементов (ctrl+alt+щелчок правой кнопкой мыши) на том же выбираемом элементе, когда он уже открыт, теперь закроет представление.
- Добавлен extension_planner = yes/no для районов. Это определяет, должен ли тип района отображаться в планировщике расширения или нет, и по умолчанию нет.
- Представления, содержащие более длинные тексты, теперь будут автоматически перезагружаться при обнаружении изменений в локализации.
- Добавлен модификатор damage_vs_superior_empires_mult.
- Добавить эффект скрипта `remove_from_federation`
- Удалена поддержка флага «Major» и потенциального триггера в событиях.
- Вы также можете использовать from для дизайна корабля в разделе веса шаблона ai.
- Теперь вы можете перейти к дизайну корабля, используя 'design = {}'
- Добавлен триггер has_role для проектов кораблей.
- Теперь вы можете ссылаться на дизайн корабля, используя «из» в компонентах корабля. В нем может быть неполная информация, но в нем будет храниться, по крайней мере, обозначенная роль корабля.
- Добавлен эффект copy_flags_and_variables_from для копирования всех флагов и переменных из одной области в другую.
- Заменил set_is_female на set_gender.
- Country_mia_time_mult переименован в Fleet_mia_time_mult, чтобы вы могли применять его также на уровне лидера или флота.
- Теперь вы можете использовать «initializer = random» в эффекте spawn_system.
- Новый триггер «num_candidate_supported» возвращает количество раз, когда кандидат на выборах был поддержан на этих выборах.
- Удалены add_ruler_trait и remove_ruler_trait в пользу использования add_trait и remove_trait вместо них.
- Добавьте random_ruler в поле класса create_leader. Это рандомизирует допустимые классы правителей для империи.
- Удален определенный класс линейки. Правитель теперь может иметь другие
- Эффект лидера Kill_leader теперь принимает правитель = <yes/no> вместо этого
- Триггер Has_ethic теперь работает и в области действия pop_faction, возвращая их guiding_ethic.
- Добавлено действие on_planet_returned, которое срабатывает, когда владелец планеты восстанавливает контроль над ней.
- Виды_классов также перезаписываются с возможностью расширения.
- Экономические планы ИИ теперь перезаписываются «расширяемым» способом, поэтому вы можете определить дополнительный «базовый_экономический_план», который добавляет дополнительный подплан, и он добавит этот подплан к существующему базовому_экономическому_плану.
- Ограничения владения больше не перезаписывают весь объект, а вместо этого являются «расширяемыми», что означает, что вы можете определить второе «по умолчанию» и добавить запись, и игра добавит это к определению «по умолчанию» в Vanilla.
- Активация повестки дня вызывает действие OnAction "on_agenda_finished".
- Исправлена ошибка, из-за которой faction_approval не работал как модификатор страны.
Установка:
- Скачайте все файлы
- Запустить установщик, и следовать инструкциям
А можно, пожалуйста, еще и обновление 3.8.2?
Благодарю
спасибо <3