Переписал скрипт wireman под Stellaris.
Мод для пиратки, не для лицензии. Принцип работы и прочее - можно найти по ссылке ниже.
Могу посоветовать за ранее скачать steamcmd, так как сайт с которого можно было скачивать моды с воркшопа прикрыли, там теперь написан только способ скачки через steamcmd.
Файл нужно поместить в папку %USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\ и запустить. После этого он создаст файлы .mod в текущей папке для всех модов и пропишет в них нужные пути.
Для удобства можно сделать следующее:
- Качаем файл и помещаем в папку с модами.
- Открываем файл с помощью блокнота, удаляем знак комментария "::" в начале последней строки и прописываем свой путь к лаунчеру в кавычках (пример "C:\Games\Stellaris\launcher\dowser.exe").
- Таким же образом можно раскомментировать строчку с timeout и закомментировать pause, если не хотите каждый раз нажимать кнопку для продолжения.
- Создаем ярлык и в поле "объект" пишем cmd /c "%USERPROFILE%\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod\StellarisSteamWorkshopModInstaller by wireman.bat"
- Меняем иконку, помещаем ярлык на рабочий стол и закрепляем на начальном экране, если нужно.
Автор:wireman
Инструкция жесть, че делать, где раскомментировать, какой ярлык???
Берёшь и распаковываешь в папку модов (Путь не помню, как только посмотрю напишу)
Берёшь мод и пихаешь туда же и распаковываешь
После просто жмёшь на скрипт и всё
в лаунчере в разделе игровых наборов (а именно добавить мод к игровому набору) он появится... возможно 2 копии одного и того же
Привет. Столкнулся с такой проблемой, что лаунчер изменяет пути в команде "path", соответственно, модификации не работают при запуске игры. Решается вопрос с помощью указания в свойствах файла "Только чтение". Возможно ли, для удобства, сделать так, что этот скрипт будет еще прописывать соответствующий модификатор запуска?