##############################################################
######################## Хотфикс 1.3.1 ########################
##############################################################
###################
# Фичи
###################
#Общее
* Пропавшие без вести флоты теперь будут в первую очередь пытаться добраться до космопортов, где они могут починиться. В противном случае будут собираться в местах сбора флотов
* Игроки, отключившие обучение, получат теперь 2 минерала за счет переработки ОЗУ Советника (1 раз за игру)
* Флоты, пропавшие без вести, теперь будут появляться в системе на границе гравитационного колодца с приказом выйти на орбиту дружественной планеты
* Мы убрали ограничение на перемещение населения в секторах, так как раньше из-за этого были некоторые проблемы с насильственным переселением
* Империи получат высокий уровень разведданных в системах с Анклавами, с которыми у них есть коммуникации
* Чистка теперь вызывает полное прекращение роста населения
#Дипломатия
* Больше нельзя предложить договор о ненападении, если страна находится в состоянии войны
###################
# Баланс
###################
#Общее
* В два раза увеличен шанс появления второй станции Анклава в каждом типе, теперь он 24/64/96/100/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках
* Увеличен шанс появления третьей станции Анклава в каждом типе, теперь он 18/48/72/96/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках
* Флоты, состоящие из гражданских судов, теперь гораздо быстрее уходят в аварийный прыжок, чем военные
* Уменьшен шанс спавна планет с цивилизациями каменного века
* Модификатор счастья 'Повелители-пришельцы' теперь зависит от модификатора счастья в Policy империи игрока
#Дипломатия и война
* Уменьшен дополнительный бонус к военному счету за взятие Столиц
#Встречи и Игровые кризисы конца игры
* Базовый параметр уклонения у кораблей Unbidden Escort уменьшен с 80 до 20
* Рой теперь осуществляет орбитальные бомбардировки
* Рой теперь меняет типы бомбардировок
* Рой строит станции только в [своих] границах
* Рой посылает флоты, если они небольшие, но их нельзя объединить
* Рой теперь может использовать Тотальную Орбитальную Бомбардировку
###################
# ИИ
###################
#Война
* ИИ больше не использует торпеды до крузеров
#Секторы
* Исправлен баг, из-за которого секторы уничтожали имперские и уникальные планетные сооружения, когда был выключен флаг передислокации
* Исправлена ситуации, когда секторы не могли держать население в рабстве
* Секторный ИИ теперь строит военные базы только в системах с колониями, аутпостами и генераторами червоточин
#Дипломатия
* Страны под управлением ИИ, вступившие в Лигу Неприсоединенных Государств, теперь будут в ней оставаться по крайней мере 20 лет
* ИИ больше не будет предлагать вассалитет несколько раз подряд
#Разное
* Исправлен баг, из-за которого ИИ не мог строить станции
* Исправлен баг, из-за которого ИИ сначала строил имперские и уникальные планетные сооружения, а потом сразу же их уничтожал
* ИИ больше не знает, что игрок строит Космопорт
* Исправлен баг, из-за которого ИИ иногда вообще не строил армий
###################
# Интерфейс
###################
* Теперь несовместимые сейвы показаны серым
* Планировщик экспансии показывает корабли-колонии
###################
# Графика
###################
* Добавлена новая графика для планет типа “Гайя”, добавлены новые тайлы для саванн и альпийских планет, исправлены Таблицы поиска (LUT) для саванн и альпийских планет
* Время показа VFX у Поглотителя Звезд снижено до 1 дня
* Добавлена отсутствовавшая иконка в исследованиях для технологии адаптации в мире-кладбище
###################
# Исправления багов
###################
* Технология “Клиника на фронтире” теперь правильно требует “Здоровье на фронтире”
* Флоты теперь могут атаковать, пока их варп-двигатель находится на перезарядке
* Добавлена отсутствующая локализация для уведомления “Исключен из Федерации”
*Добавлена отсутствующая локализация для запроса на статус ассоциативного члена Федерации
* Добавлена отсутствующая локализация для события “Конец ассоциации с федерацией”
* Добавлен отсутствовавший набор компонентов для Enigmatic Disruption Field, ломавшего локализацию
* Теперь все ДЛЦ, включенные у хоста, показываются клиентам в мультиплеерном лобби
* Исправлен баг, когда Павшие Империи спамили угрозы, а в подсказке показывался эффект убирания флага
* Транспорты теперь также показывают статус флота
* Исправлены некоторые события, пытавшиеся заспавнить удаленные дизайны кораблей
* Мандат работорговца теперь не валиден, если политика страны запрещает рабство
* Исправлен баг, когда Цена Влияния на Колонию становилась слишком высокой
* Исправлен баг, когда саванны и альпийские миры не засчитывались в квесте по поиску подходящих для обитания миров
* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный попыткой кораблей стрелять по объектам, которых не существует
* Исправлена проблема с подсказкой о фракции рабов
* Исправлен вылет на рабочий стол, когда ивент делал тайм-аут без каких-либо валидных опций
* Окно события теперь будет нормально закрываться, когда событие устаревает
* Исправлены визуальные артефакты на пульсарах и нейтронных звездах
* Добавлена локализация для списка имен Plantoid 4
* Скролл в ланчере ДЛЦ теперь появляется корректно, когда содержимое вкладки не вмещается в контейнер
* Вид-основатель теперь меняется, если после генной модификации нет населения этого вида
* Устранена возможность генерировать бесконечные ресурсы, торгуя несуществующими ресурсами
* Больше нельзя предлагать торговлю последней единицей ресурса нескольким странам одновременно
* Подсказка о настройках сектора была не локализована
* Исправлен баг, который заставлял Дизайнер Кораблей выбирвать компоненты, которые еще не были исследованы игроком
* “Перестройка Автоматизированного Дредноута” теперь дает корабль с таким же типом перемещения, что и у остальных кораблей игрока
* Исправлен баг, когда роботы могли иногда получать параметры Этики
* Больше не посылаются двойные уведомления, когда уведомляются все страны
* Исправлены иконки миров, когда они показывали 100% обитаемость после постройки роботов
* Приказы на колонизацию теперь отменяются только если у игрока нет ресурсов, когда ресурсы еще не были выделены. Отмена приказа на колонизацию, созданного через Планировщик Экспансии, возвращает ресурсы, выделенные на колонизацию
* Спецпроекты в одной группе выбора, устаревающие в один и тот же день, больше не будут блокироваться от провала
* Исправлен баг в ивенте Починить Машину Бесконечности, в котором империя с модификатором Спиритуалист будет убрана из одной империи, если Машина Бесконечности уничтожит флот из другой империи
* Ивент “Вторая Машина Бесконечности” больше не произойдет, если Машина враждебна
* Неправильный ивент больше не произойдет, когда флот уничтожен Машиной Бесконечности
* Спецпроект Ужас Измерения теперь показывается на экране системы
* Калькулятор DPS и военной мощи теперь принимает во внимание модификаторы скорости стрельбы кораблей
* Исправлена отсутствующая графика на Хранителях Святилища
* Исправлены конфликтующие черты для Кель-Азана
* Исправлен баг, в котором выполнение задачи материалистичной Павшей Империи не дает прирост в отношениях
* Исправлен баг, вызывавший выход не того игрока из Федерации в мультиплеере
* Исправлен вылет на рабочий стол, когда игрок использовал Linux/OSX на польском или русском
* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный тем, что игра не имела права записи в свои кеш-файл
Это так у всех ?
Цербер567 Реформа правительства. Глюка у ИИ такая же. В названии Империи набор русских и английских слов.
Dilord86 Название империи еще можно изменить. А вот с названиями кораблей беда.
Кстати у всех при разделении флота в режиме просмотра галактики видно только один флот ?
нормально хотя с фризами временем не исправили(
Кефир Кефирович Ага. Единственный минус игры. Смотрю на фиксы и думаю, сколько ошибок я не замечал)
Вячеслав Колмаков у тебя время фризит?
Кефир Кефирович ниче не фризит просто особенный
Спасибо что ответили. А я надеялся что в 1.3.1 это исправят.
Цербер567 Так это мракобесие у тебя на 1.3.0? У меня то же самое; я на 1.3.0
EmGaOnRII На версии 1.3.1 тоже самое...
Dilord86 да у меня так же.... 1.3.1
Глюка с инфой о летающих посудинах связана с реформой правительства и названия расы на русском языке...
Спасибо. Просто хотел уточнить.
Конечно можно вернуть инфу кораблям, вскрывать сэйв и поправлять имена кораблям ибо их там два и они там разняться да еще первое имя с символами. Я бы в самой игре менял бы имя кораблю но увы, переименовать можно только неглюченные...
спасибо, попробую.
ребят у кого-нибудь есть мод на локализацию от ГЕКС?
Nikita101010 Залил, завтра будет.