на главную
об игре

Stellaris - Update v1.3.1 (Hotfix)

Файл проверен модерацией и является безопасным. Антивирусы иногда воспринимают безвредные файлы как вирус - модераторы перепроверяют вручную такие файлы.
Stellaris - Update v1.3.1 (Hotfix)
stellaris_update_v1.3.1.rar
Скачиваний: 894   Размер: 5.91 Мб
C авторизацией
Без задержек
Без дополнительной рекламы
Бонусное вознаграждение
Без авторизации
Задержка скачивания 60 секунд
Рекламные интеграции

Update.v1.3.0 to.v1.3.1 (Hotfix)


Для этого обновления требуется игра версии v1.3.0 контрольная сумма (56ad)
Обновление удаляет 0 файлов, добавляет 3 новых файлов и обновляет 74 файлов.
Размер обновления 9.14  МБ


СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 1.3.1

Спойлер

##############################################################

######################## Хотфикс 1.3.1 ########################

##############################################################

###################

# Фичи

###################

 

#Общее

* Пропавшие без вести флоты теперь будут в первую очередь пытаться добраться до космопортов, где они могут починиться. В противном случае будут собираться в местах сбора флотов

* Игроки, отключившие обучение, получат теперь 2 минерала за счет переработки ОЗУ Советника (1 раз за игру)

* Флоты, пропавшие без вести, теперь будут появляться в системе на границе гравитационного колодца с приказом выйти на орбиту дружественной планеты

* Мы убрали ограничение на перемещение населения в секторах, так как раньше из-за этого были некоторые проблемы с насильственным переселением

* Империи получат высокий уровень разведданных в системах с Анклавами, с которыми у них есть коммуникации

* Чистка теперь вызывает полное прекращение роста населения

 

#Дипломатия

* Больше нельзя предложить договор о ненападении, если страна находится в состоянии войны

 

###################

# Баланс

###################

 

#Общее

* В два раза увеличен шанс появления второй станции Анклава в каждом типе, теперь он 24/64/96/100/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках

* Увеличен шанс появления третьей станции Анклава в каждом типе, теперь он  18/48/72/96/100% в Крошечных/Небольших/Средних/Крупных/Огромных галактиках

* Флоты, состоящие из гражданских судов, теперь гораздо быстрее уходят в аварийный прыжок, чем военные

* Уменьшен шанс спавна планет с цивилизациями каменного века

* Модификатор счастья 'Повелители-пришельцы' теперь зависит от модификатора счастья в Policy империи игрока

 

#Дипломатия и война

* Уменьшен дополнительный бонус к военному счету за взятие Столиц

 

#Встречи и Игровые кризисы конца игры

* Базовый параметр уклонения у кораблей Unbidden Escort уменьшен с 80 до 20

* Рой теперь осуществляет орбитальные бомбардировки

* Рой теперь меняет типы бомбардировок

* Рой строит станции только в [своих] границах

* Рой посылает флоты, если они небольшие, но их нельзя объединить

* Рой теперь может использовать Тотальную Орбитальную Бомбардировку

 

###################

# ИИ

###################

 

#Война

* ИИ больше не использует торпеды до крузеров

 

#Секторы

* Исправлен баг, из-за которого секторы уничтожали имперские и уникальные планетные сооружения, когда был выключен флаг передислокации

* Исправлена ситуации, когда секторы не могли держать население в рабстве

* Секторный ИИ теперь строит военные базы только в системах с колониями, аутпостами и генераторами червоточин

 

#Дипломатия

* Страны под управлением ИИ, вступившие в Лигу Неприсоединенных Государств, теперь будут в ней оставаться по крайней мере 20 лет

* ИИ больше не будет предлагать вассалитет несколько раз подряд

 

#Разное

* Исправлен баг, из-за которого ИИ не мог строить станции

* Исправлен баг, из-за которого ИИ сначала строил имперские и уникальные планетные сооружения, а потом сразу же их уничтожал

* ИИ больше не знает, что игрок строит Космопорт

* Исправлен баг, из-за которого ИИ иногда вообще не строил армий

 

###################

# Интерфейс

###################

* Теперь несовместимые сейвы показаны серым

* Планировщик экспансии показывает корабли-колонии

 

###################

# Графика

###################

* Добавлена новая графика для планет типа “Гайя”, добавлены новые тайлы для саванн и альпийских планет, исправлены Таблицы поиска (LUT) для саванн и альпийских планет

* Время показа VFX у Поглотителя Звезд снижено до 1 дня

* Добавлена отсутствовавшая иконка в исследованиях для технологии адаптации в мире-кладбище

 

###################

# Исправления багов

###################

* Технология “Клиника на фронтире” теперь правильно требует “Здоровье на фронтире”

* Флоты теперь могут атаковать, пока их варп-двигатель находится на перезарядке

* Добавлена отсутствующая локализация для уведомления “Исключен из Федерации”

*Добавлена отсутствующая локализация для запроса на статус ассоциативного члена Федерации

* Добавлена отсутствующая локализация для события “Конец ассоциации с федерацией”

* Добавлен отсутствовавший набор компонентов для Enigmatic Disruption Field, ломавшего локализацию

* Теперь все ДЛЦ, включенные у хоста, показываются клиентам в мультиплеерном лобби

* Исправлен баг, когда Павшие Империи спамили угрозы, а в подсказке показывался эффект убирания флага

* Транспорты теперь также показывают статус флота

* Исправлены некоторые события, пытавшиеся заспавнить удаленные дизайны кораблей

* Мандат работорговца теперь не валиден, если политика страны запрещает рабство

* Исправлен баг, когда Цена Влияния на Колонию становилась слишком высокой

* Исправлен баг, когда саванны и альпийские миры не засчитывались в квесте по поиску подходящих для обитания миров

* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный попыткой кораблей стрелять по объектам, которых не существует

* Исправлена проблема с подсказкой о фракции рабов

* Исправлен вылет на рабочий стол, когда ивент делал тайм-аут без каких-либо валидных опций

* Окно события теперь будет нормально закрываться, когда событие устаревает

* Исправлены визуальные артефакты на пульсарах и нейтронных звездах

* Добавлена локализация для списка имен Plantoid 4

* Скролл в ланчере ДЛЦ теперь появляется корректно, когда содержимое вкладки не вмещается в контейнер

* Вид-основатель теперь меняется, если после генной модификации нет населения этого вида

* Устранена возможность генерировать бесконечные ресурсы, торгуя несуществующими ресурсами

* Больше нельзя предлагать торговлю последней единицей ресурса нескольким странам одновременно

* Подсказка о настройках сектора была не локализована

* Исправлен баг, который заставлял Дизайнер Кораблей выбирвать компоненты, которые еще не были исследованы игроком

* “Перестройка Автоматизированного Дредноута” теперь дает корабль с таким же типом перемещения, что и у остальных кораблей игрока

* Исправлен баг, когда роботы могли иногда получать параметры Этики

* Больше не посылаются двойные уведомления, когда уведомляются все страны

* Исправлены иконки миров, когда они показывали 100% обитаемость после постройки роботов

* Приказы на колонизацию теперь отменяются только если у игрока нет ресурсов, когда ресурсы еще не были выделены. Отмена приказа на колонизацию, созданного через Планировщик Экспансии, возвращает ресурсы, выделенные на колонизацию

* Спецпроекты в одной группе выбора, устаревающие в один и тот же день, больше не будут блокироваться от провала

* Исправлен баг в ивенте Починить Машину Бесконечности, в котором империя с модификатором Спиритуалист будет убрана из одной империи, если Машина Бесконечности уничтожит флот из другой империи

* Ивент “Вторая Машина Бесконечности” больше не произойдет, если Машина враждебна

* Неправильный ивент больше не произойдет, когда флот уничтожен Машиной Бесконечности

* Спецпроект Ужас Измерения теперь показывается на экране системы

* Калькулятор DPS и военной мощи теперь принимает во внимание модификаторы скорости стрельбы кораблей

* Исправлена отсутствующая графика на Хранителях Святилища

* Исправлены конфликтующие черты для Кель-Азана

* Исправлен баг, в котором выполнение задачи материалистичной Павшей Империи не дает прирост в отношениях

* Исправлен баг, вызывавший выход не того игрока из Федерации в мультиплеере

* Исправлен вылет на рабочий стол, когда игрок использовал Linux/OSX на польском или русском

* Исправлен вылет на рабочий стол, вызванный тем, что игра не имела права записи в свои кеш-файл

Запустить установщик Stellaris - Update v1.3.1  в папке и распаковать в корень игры!

 

Комментарии: 18
Ваш комментарий

Цербер567 Реформа правительства. Глюка у ИИ такая же. В названии Империи набор русских и английских слов.

0

Dilord86 Название империи еще можно изменить. А вот с названиями кораблей беда.

0

Кстати у всех при разделении флота в режиме просмотра галактики видно только один флот ?

1

нормально хотя с фризами временем не исправили(

0

Кефир Кефирович Ага. Единственный минус игры. Смотрю на фиксы и думаю, сколько ошибок я не замечал)

0

Кефир Кефирович ниче не фризит просто особенный

0

Спасибо что ответили. А я надеялся что в 1.3.1 это исправят.

0

Цербер567 Так это мракобесие у тебя на 1.3.0? У меня то же самое; я на 1.3.0

0

EmGaOnRII На версии 1.3.1 тоже самое...

0

Глюка с инфой о летающих посудинах связана с реформой правительства и названия расы на русском языке...

0

Спасибо. Просто хотел уточнить.

0

Конечно можно вернуть инфу кораблям, вскрывать сэйв и поправлять имена кораблям ибо их там два и они там разняться да еще первое имя с символами. Я бы в самой игре менял бы имя кораблю но увы, переименовать можно только неглюченные...

0

ребят у кого-нибудь есть мод на локализацию от ГЕКС?

0

Nikita101010 Залил, завтра будет.

0