Для обновления нужна версия 2.1 или выше. В отличие от предыдущих патчей - здесь нет специального распаковщика, а только архив с изменёнными файлами. Их нужно забросить с заменой в корневую папку игры.
Закинуть в корневую папку и запустить Clean Junk Files.bat, чтоб он удалил устаревшие файлы
# Бесплатные функции
• Можно просматривать претензии других империй на карте
• В Солнечную систему добавлен пояс Койпера
• Для событий добавлены несколько новых картинок
• Сочетание клавиш Ctrl-F9 теперь прячет линии орбит и навигационные стрелки
• Можно переименовывать фракции, если кликнуть по их названию в окне просмотра фракций империи
# Баланс
• ИИ снова смогут находить и исследовать аномалии, связанные с предразумными расами
• Флоты орды исчезают после смерти Великого Хана и заменяются определенным числом новых кораблей
• Повышен шанс нахождения ИИ знаний о L-кластере спустя 100 лет
• Увеличен уровень аномалий предтеч за границами империи
• Проведена балансировка уровней аномалий на основе отзывов пользователей
• Уменьшен шанс появления империй мародёров рядом с границами игрока
• Взбунтовавшиеся служители и ассимиляторы снова могут взять перк «World Shaper»
• Количество кандидатов для терраформирования уменьшено на 50%
# Интерфейс
• Теперь на панели справа зелёным цветом будут обозначаться только те флоты, которые пристыкованы к базе с модулем, снижающим содержание флота. Если модуля нет на базе – цвет флота будет жёлтым.
# Исправления багов
• Исправлена проблема, когда получение доступа к L-вратам и технологии их не приводило к появлению специальному проекту по их запуску
• Имена для названий стран больше не дублируются
• Флоты мародёров теперь всегда удаляются через год после их отступления, чтобы предотвратить их застревание в некоторых случаях
• Добавлена недостающая локализация для титула Великого Хана
• Исправлена ошибка менеджера шаблонов флота, когда военная мощь отображалась неверно
• Исправлена проблема с триггером, которая препятствовала продолжению цепочки событий «Примитивные роботы» после колонизации планеты
• Исправлена ошибка, когда технологии Колосса можно было восстановить из обломков
• Запросы Федераций между двумя империями, основанными одним и тем же видом, теперь должны иметь правильную локализацию
• Исправлена проверка стоимости услуг у кураторов, что могло привести к ошибкам
• AI больше не рассматривает отступающие флоты в качестве поддержки при планировании действий
• Исправлена ошибка, когда ИИ рассматривал недоступные системы как ближайшие к нему
• Облачная молния войд-облаков снова доступна в качестве компонента
• Империя Нивлак из квеста «Невозможный организм» больше не появится на священном мире или во враждебной системе
• Исправлена ошибка, при которой корабли теряли здоровье при слиянии флотов
• Исправлена проблема с требованием только оборонительных войн для пацифистов
• Исправлены проблемы с двойным обновлением проектов в менеджере шаблонов
• Исправлена проблема, когда при проектировании корабля не показывались изменения после исследования новых технологий
• Исправлена проблема, когда игроки могли менять компоненты на автоматически созданных проектах
• Автоматическое обновление проекта корабля теперь считается обновлением, этот новый дизайн может быть сохранён
• Стратегические ресурсы, создаваемые в результате событий, теперь будут запускать сообщение об обнаружении стратегического ресурса
• Больше невозможно строить полученные по событиям корабли на звездных базах
• Стратегические ресурсы L-кластера больше не остаются на терраформированных планетах или мирах-кольцах
• Исправлено бессмысленное требование иметь свободный слот для лидера, чтобы купить знания об L-вратах у кураторов
• Текст события для открытия L-кластера теперь корректен, если в галактике существуют только одини L-врата
• Исправлена опечатка в диалоге Великого Хана
• Роботов из аномалии «Лимб» больше нельзя использовать для колонизации миров
• Цепочка событий «Лимб» может запуститься только один раз в галактике
• Исправлены ошибки в цепочке событий «Vechtar Zavonia»
• Исправлена проблема с событием on_entering_system, которая не запускается в собственных системах игрока. Это приводило к ошибкам в квесте по поиску святилищ древних богов
• Исправлены неразумные роботы, получающие неправильные права в машинных империях
• Исправлены определенные модификаторы, влияющие на отношения между империями из дополнения «Distant Starts», которые не исчезали со временем
• Исправлен некорректный расчёт стоимости защитной платформы
• Исправлены случаи застревания флотов
• Флоты, к которым нельзя приписать нового лидера или удалить старого, будут иметь уведомление об этом в интерфейсе
• Исправлена ошибка, когда империи Поборников Чистоты могли получить инопланетного ученого в ходе изучения аномалии
• Во время Войны в Небесах больше империй ИИ теперь будут вставать на сторону Пробужденных империй, а не оставаться нейтральными.
# Моддинг
• Для аномалий можно использовать условие should_ai_and_humans_use = yes, что позволит их исследовать как игроку, так и ИИ
• Добавлен параметр on_added_pop, когда на планету добавляется одно поселение
Перевод: Дмитрий Огородников, Александр Веселов
А что модов больше не будет?
Victour Delacrouis Это уже по настроению. В любом случае, как и раньше говорил, - нет особого смысла заливать моды в день или через пару дней после патча, потому что в эти дни обновления модов будут по несколько раз обновляться.
Spillik да я не про обновления модов, я про новые моды, будут или нет?
Victour Delacrouis Чтоб добавлять новые моды - их нужно тестировать лично, чего делать мне не хочется. Разве что новый мод вышел на уровни учёных, аналогично лидерам и адмиралам. Если знаете какой-то мод и хотите, что его залил - можете мне дать ссылку.
Точка входа в процедуру не найдена. Походу не поиграть.
YoungNigga Это ещё что значит?