Как переделать моды с Steam Workshop для пиратки
Комментарии: 10
сначала
лучшие
Ваш комментарий
z8TiREX8z
любят люди всё усложнять.. беру мод со стима, вытаскиваю с архива все папки кроме файла descriptor.mod, а перед этим открываю лаунчер Стеллариса, захожу в моды и там есть кнопка "создать мод" создаём с необходимым нам названием\тегами,а после папки с архива перетаскиваем в наш созданный мод по пути C:\Users\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod ну и всё. мод работает без лишних танцев с бубном и переписыванием файлов.
ManticoreX
Не знаю, пробовал, не фига не вышло, делал точ точ как ты сказал, как было написано по пособие по переделки модов на пиратку, Мод сам влаунчере был а в самой игре не появлялся, пришлось усложнить, и вышел 100% успех
z8TiREX8z
Сделал,что-то не так. может пытался ложить файл типа 751394361.mod в папку воркшоп,а в моём варианте это не требуется,файл и папку оставлять нужно в папке мод как это делает лаунчер при создании мода. у меня тоже 100% успех выходит:) тут уж кому как удобнее я думаю.
ManticoreX
Нет, серьезно, все так и делал, общем много комбинаций опробовал.А по поводу удобство, хз, если судить с точки зрения работоспособности, оба способа быстры и легки.
А можно вообще не напрягаться и зайти на сайт "skymods". Мужики регулярно обновляют моды к Stellaris-у.
Arthur Morgan RD2
Можно, но вот приставь себе бывают такие моменты, что мод не обновляется сразу, бывало и такое, приходилось неделю ждать, а есть моды которые и по месяцу не обновляются, а бывает и такое что некоторые правообладатели модов, не разрешают распространять моды, и данные моды не появляются на таких ресурсах как skymods.
Вообщем не все же как ты просто не напрягаются и ждут.
Комментарий удален
Vlad_Cepesh
Он кажись хочет скидывать моды из воркшопа сюда и ловить бонусы за это
Vlad_Cepesh
То есть ты зашел в тему, где пытаются помочь с модами на пиратскую версию,и вставляешь свои пять копеек что пиратство это не хорошо? Тебе и в правду больше заняться нечем? А если это так, а оно так. То кого тогда может интересовать твое мнение?
Комментарий удален
Vlad_Cepesh
Нет я чувствую что ты полное говно, с раздутым самомнением.
Новое на форуме Stellaris
Не могу зайти в сетевую игру
0
Вылетает с ошибкой "Could not find age giga_corrona_age"
0
Как вывести свои войска с чужой, оккупированной мной, планеты?
1
1.32.4: Мой список модов которые не совместимы с этой версией
0
Пожирание колл. разума
6
Не заканчивается война небес
1
Вылеты на версии 3.12 (Machine Age)
6
Список основных ивентов, которые дают баффы
1
При нажатии на ярлык игра не подаёт никаких признаков жизни
2
Баг с Разрушенной Квантовой Катапультой
2
Как создать новый сектор?
3
Мод на соперничество и васализацию
2
Восстание машин
4
Проблема при игре с другом
0
В чем смысл добровольно становится вассалом?
4
Потратил уйму времени, чтобы понять как, внятных ответов не нашел, поиск гугл вообще не фига не знает, короче вот решение.
1) качаем нужный файл с "steamworkshop". На пример файл будит под номером "751394361.zip" запомним этот номер
Естественно сам заархивированный файл будит без нужного нам файла "хххххххх.mod"
2)Извлекаем содержимое скаченного мода в любое место, примерно в новую папку на рабочем столе
3) Среди разархивированных папок будит файл "descriptor.mod", копируем его в другое место, и копию данного файла переименовываем без кавычек тем номером, который мы должны были запомнить. В нашем случаи "751394361.mod"
4)Открывает наш файл с помощью блокнота, для примера у меня будет написано так
5) Теперь нам нужно будет кое-что изменить и кое-что добавить.
Слово "archive" переименовываем на "path" и после "равно" "=" без пробела добавляем workshop/content/281990/ следующие цифры должны быть идентичными названию файла
которого мы сейчас редактируем, А именно повторюсь в наше случаи 751394361. После без пробела добавляем знак / а остальное оставляем как есть. Сохраняем изменение в файле и выходим.
у нас должно получиться так
5) сам переименованный и измененный файл, в нашем случаи "751394361".mod
Кидаем в папку ".mod" что находится в C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris
А мод что мы разархивировали, в самом начале, а именно папку "751394361" кидаем в 281990 что находится по адресу "C:\Users\*****\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\workshop\content\281990"
Если же самих папок "mod" "workshop" "content"и "281990" нет, то создайте их, по тому адресу что я написал.В Общем приятной игры, как я написал в начале, мне потребовалось уйму времени, чтобы разобраться в этой
фигне, может кому и пригодится.
Прошу админов закрепить данную тему