на главную
об игре

Дневник разработчиков Stellaris #233 - Oбновлениe "Герберт" и набор рас Aквоидов

Всем привет!
Вчера мы анонсировали дату выхода набора рас Aквоидов — понедельник, 22 ноября. Мы крайне воодушевлены скорым выходом набора, а также были счастливы видеть положительные отзывы о моделях кораблей и портретах, которыми мы делились с вами несколько последних недель.

Согласно давней традиции, вот список изменений набора рас Aквоидов и обновления 3.2. « Герберт» (названного в честь знаменитого писателя Фрэнка Герберта), подготовленных командой хранителей.

Особенности набора рас аквоидов

  • Новое предсозданное государство Aквоидов.
  • Новый фенотип с 16 портретами (15 обычных и 1 робот) морских обитателей — Aквоидов.
  • Новый фон города и фон комнаты для Aквоидов.
  • Новый набор кораблей.
  • Новый голос советника.
  • Новая гражданская модель «Рыбаки».
  • Новый признак «Аквоид».
  • 2 новых происхождения: «Здесь обитают драконы» и «Океанический рай».
  • Новый бонус за стремление «В окружении воды».

Особенности набора человекообразных рас

  • Новая гражданская модель «Напыщенные пуристы».

Особенности обновления 3.2.0 «Герберт»

  • Владелец сетевой игры с соответствующими дополнениями теперь даёт всем игрокам доступ к портретам, кораблям и фонам растений и гуманоидов.
  • Добавлена возможность выбора пола своей основной расы при создании игры.
  • В генератор случайной галактики добавлено более 200 новых названий звёзд.
  • Добавлено 13 случайных событий терраформирования, призванных сделать его более интересным.
  • Добавлено 4 новых аномалии астероидов, чтобы привнести разнообразие в аномалии.
  • Добавлено 4 новых аномалии газовых гигантов.
  • Добавлено 4 новых аномалии в существующие категории аномалий необитаемых миров.
  • Добавлены новые варианты в старые события аномалий из тех же категорий, что и новые аномалии.
  • Новый обзор кораблей теперь доступен всем игрокам.

Улучшения

  • Флотилии подкреплений теперь будут пытаться выбирать более длинные, но безопасные маршруты, если кратчайший путь нельзя счесть безопасным. Это снизит частоту появления флотилий у верфей, но увеличит срок пропажи без вести (из-за более длинного маршрута).
  • Флотилии подкреплений теперь будут считать безопасными системы, в которых есть как враги, так и союзники.
  • Флотилиям подкреплений, использующим прыжковые двигатели, больше не требуется безопасный проход по гиперкоридорам.
  • Улучшен выбор верфей при строительстве подкреплений — теперь игра лучше использует множественные верфи и мегаверфи.
  • Флотилии пополнений, не сумевшие найти безопасный путь к нужной флотилии, теперь будут объединяться с другими флотилиями на орбите той же верфи, если и они предназначены в качестве пополнения той же флотилии.
  • Растения и грибовидные больше не обязаны быть бесполыми. Вы сами можете задать им пол. Случайно созданные расы с вероятностью 30% выберут один из трёх вариантов: бесполые, только женщины и только мужчины.
  • Гештальты получили новый вариант выбора в цепочке событий про инопланетный ящик.
  • Экуменополисы получили доступ к категории «Промышленная колония».
  • События колонии больше не будут срабатывать в недавно терраформированных мирах, чтобы избежать лудонарративного диссонанса.
  • Стандартный флаг нового государства теперь создаётся случайно, попрощайтесь со старым красно-чёрным треугольником!

Игровой баланс

  • «Функциональная архитектура» и «Робот-строитель» — количество бесплатных ячеек сооружений снижено с 2 до 1.
  • Государства с «Аграрной идиллией» получают ячейку сооружений за 4 сельскохозяйственных района.
  • Модификатор стоимости содержания кораблей от адмиралов армии клонов снижен до 5/10/20% соответственно.
  • Археологические раскопки на Шаллаше больше не могут дать столько же единства, сколько победа над кризисом.
  • Вы больше не можете использовать убийцы планет на примитивных мирах в пределах ваших границ без соответствующей политики.
  • Поселения скота теперь имеют на 10% меньше политической власти.
  • Очень многие аномалии вознаграждали 3 единицами социальных исследований. Награды стали более разнообразными.
  • Пробудившиеся империи теперь используют традиции.
  • Несколько производственных технологий больше не будут представлять сомнительную ценность, поскольку их влияние на содержание и производство теперь применяется только к видам деятельности, занятым производством ресурсов.
  • Лоботомированные поселения разума улья больше не могут занимать должности комплексных дронов.
  • Снижено количество должностей в досуговых аркологях. Больше они не выбиваются на фоне остальных районов экуменополиса.
  • Ионные пушки больше не бесплатны и требуют 8 единиц энергии на содержание.
  • Некроульи:
    — Штраф на сборку поселений некрофагов снижен с 75% до 50%.
    — Модификаторы производительности поселений больше не влияют на разум улья.
    — Модификатор в –50% содержания органических поселений теперь распространяется и на энергию в случае фотосинтетиков.
    —Некрофаги поглощающего роя теперь начинают игру с дополнительной инфраструктурой в компенсацию за отсутствие камер вознесения.
  • «Тепличные» теперь начинают игру на планете размером 30.

Стабильность и производительность

  • Исправлен рассинхрон из-за эффектов кнопок в пользовательских модификациях интерфейса, так что можете снова строить тот луч Николлы-Дайсона ради «мира и процветания галактики».
  • Улучшена производительность фракций вовремя обновления значений поддержки. Исправлена ошибка, из-за которой игра проверяла каждое поселение государства для каждой фракции, когда можно было вычислять это один раз для всего государства, а затем ссылаться на эти значения для фракций.
  • Улучшена производительность триггера planet_resource_compare, а также снижена частота его использования, так как он всё равно слишком медленный.
  • Улучшена производительность различных проверок — наиболее медленное использование счастья поселений теперь кэшируется.
  • Вычисления pop_has_random_ethics теперь кэшируются, что на 50% снизит влияние на производительность от постоянных проверок.
  • Оптимизированы триггеры события «Рост безработицы», теперь они выполняются за 15% прежнего времени.
  • Игра больше не будет каждый день на каждой планете безуспешно пытаться запустить событие Серой Бури «Истинные хозяева».
  • Оптимизированы проверки, может ли поселение принадлежать к определённой фракции: теперь поселения фильтруются по принципам в коде (а не с помощью скрипта, который проверял все поселения). Для мододелов: это означает, что фракция примет только те поселения, что подходят под guiding_ethic в ней, если не указано use_guiding_ethic_as_pop_filter = no.
  • Оптимизирован ряд медленных требований фракций, которые проверяли все поселения, когда можно было проверять только виды, и подобное.
  • Повышена эффективност проверки, должна ли существовать фракция.
  • Оптимизированы проверки триггера possible у должностей: четыре самых частых триггера теперь вычисляются заранее у каждого поселения, а не постоянно перепроверяются для каждой должности, которую может занять поселение. Формат записи немного изменился, используется possible_precalc, так что мододелам надо будет это обновить. В большинстве случаев лог ошибок об этом напомнит, но может понадобиться дополнительная проверка, если вы используете complex_specialist_job_check_trigger.

Интерфейс

  • Панель управления музыкального проигрывателя теперь по умолчанию скрыта и её можно расширить нажатием по музыкальному значку.
  • Название музыкального проигрывателя теперь переведено.
  • Значки социального слоя поселений больше не перекрываются в подсказках к уровню жизни.
  • Нажатие Tab в консоли теперь также показывает команды, содержащие введённый текст.
  • Многие окна обновлены для масштабирования по вертикали с ростом разрешения.
  • При редактировании базового шаблона видов больше недоступны кнопки «Удалить» и «Обновить шаблон».
  • Горячие клавиши главного меню теперь указаны на всех языках (N для новой игры и т. д.).
  • В описании транзитного узла теперь рассказано, как работает миграция.

ИИ

  • Улучшен алгоритм, по которому ИИ выбирает сооружения и районы. Исправлена ошибка, из-за которой он не очень хорошо справлялся с сооружениями и районами, производящими несколько ресурсов.
  • Улучшена логика, по которой ИИ строит модули и сооружения космической базы. Теперь он не будет везде строить жилые отсеки, а вместо этого подберёт что-то полезное производящие ресурсы здания и сборочные верфи «Титанов».
  • Теперь ИИ может строить станции по добыче льда на космических базах, если у него есть бонус за стремление «В окружении воды».
  • Теперь ИИ может строить драконьи инкубаторы на космических базах, если у него есть соответствующая технология.
  • Теперь ИИ в целом строит меньше жилых отсеков на космических базах, особенно там, где они бессмысленны.
  • Теперь ИИ строит намного больше стояночных мест на космических базах.
  • Теперь ИИ-гештальт строит чуть больше комплексов солнечных батарей на космических базах.
  • Теперь ИИ строит гидропонные фермы на космических базах, поскольку они были значительно улучшены и стали куда полезнее для экономики.
  • Теперь ИИ будет заниматься космическими базами, получив их от игрока, однако он не будет строить кучу оборонительных модулей и так уничтожать свою экономику.
  • ИИ теперь более осторожно относится к дефициту пищи.
  • ИИ взбунтовавшихся служителей (и игрок по умолчанию) теперь разрешает своим биотрофеям мигрировать.
  • ИИ теперь может создавать экуменополисы.
  • ИИ теперь лучше планирует бюджет для восстановления расколотых колец, если у него выбрано происхождение «Расколотое кольцо».
  • ИИ теперь лучше планирует бюджет для терраформирования и будет охотнее терраформировать планеты в идеальные для него классы.
  • ИИ больше не будет отправлять малые флотилии атаковать космические базы, не объединив их.
  • ИИ больше не будет пытаться построить сооружения и модули космических баз, которые ему нельзя строить.
  • Исправлен вес орудий класса «Убийца планет» для ИИ, благодаря чему он будет склонен выбрать то, котороетподходит ему лучше всего. Это также касается автоматических шаблонов кораблей у игрока.
  • ИИ теперь считает кампании по борьбе с преступностью действенным способом борьбы с ней. Также они ногда будет заключать сделки с преступными боссами, если стал жертвой преступного синдиката.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог оставить флот на территории другого государства после заключения мира.

Исправление ошибок

  • Оповещение об улучшении оборонительной платформы теперь появляется только при завершении всех улучшений в очереди.
  • Исправлено событие о покупке министерства культуры, отображавшее некорректные должности у империй машин.
  • Модификатор «Атмосферный галлюциноген» теперь лучше соответствует своему описанию.
  • Приказ об изучении, отданный на карте системы, теперь корректно добавляется в очередь и отображает правильные подсказки.
  • Теперь дипломатическое приветствие кризиса отображается при контакте с ним, а не когда вы им являетесь.
  • Исправлены три фракции кризиса незванных гостей, получавшие подкрепления из межпространственных порталов друг друга.
  • Поглощающий рой больше не может выбрать традиции дипломатии.
  • Исправлены эффекты и сокращена длительность модификаторов производства поселений от события «То, что нас разделяет».
  • Исправлена мегакорпорация Галактического империума, не имевшая доступа к каталитической обработке и корпорации мастеров.
  • Особый проект «Плоть слаба» больше не приводит к потере списка названий вида.
  • Разрушение не колонизированных миров больше не повышает угрозу.
  • Гражданские модели мегакорпораций и обычных государств со схожими эффектами теперь взаимоисключающие.
  • Через изменение вида больше нельзя удалять и добавлять признаки, которые нельзя менять.
  • Просвещённые примитивные литоиды теперь получают дополнительные шахты, а не фермы.
  • Древняя фабрика клонов теперь может создавать только поселения клонов-солдат.
  • Поселения бесплодных клонов-солдат больше не могут размножаться только потому, что провели хорошую ночь с караванщиками.
  • Исправлена ошибка с нивлаками, которые иногда не были радиотрофами у владельцев набора рас растений.
  • Резолюция «Право на работу» больше не замедляет сборку органических поселений.
  • Корпорации мастеров теперь имеют доступ к артефакторам на экуменополисах.
  • Расколотые кольца больше не должны превращаться в сферы, когда Серая Буря пытается превратить их в нанитовые миры.
  • «Рэкет Индастриал Энтерпрайз» больше не будет говорить, что даст вам 4 поселения, а затем давать всего 3. Также они поняли, что пытаясь обмануть вас, на самом деле предлагали отличную сделку, поэтому стоимость поселений увеличена.
  • Категории орбитальных поселений должны работать как следует в сочетании с моделями «Каталитическая обработка» и «Корпорация мастеров».
  • Цитадель веры, автоматически курируемое хранилище и хранилище приобретений теперь требуют верное столичное сооружение.
  • Стоимость содержания роботов больше не равна 0, если они придерживаются декадентного образа жизни.
  • Когда реаниматоры узнали, что армии Гармонии Дессаню состоят из нанитов, они вежливо прекратили воскрешать их.
  • Теперь субъекты не могут вступать в федерацию, если это запрещено законами федерации.
  • Теперь флотилии, находящиеся в бою, пока пожиратель звёзд уничтожает систему, покидают бой и становятся пропавшими.
  • Исправлена привлекательность миграции на недавно основанной колонии, которая истекала через 15 месяцев, а не 15 лет. Теперь она корректно длится 15 лет или до 10 поселений — что произойдёт раньше.
  • Исправлена ошибка, из-за которой флотилии с лишь одним кораблём лишь одного вида не отображались в управлении флотилиями.
  • Научный корабль теперь учитывает сведения о враждебных флотилиях при планировании отхода, что должно предотвратить случаи, когда научный корабль не желал спасаться бегством от врагов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления оставались на верфи, если флотилия назначения в момент из создания участвовала в сражении.
  • Исправлена ошибка при определении верфи для строительства пополнений, если тем приходится двигаться кружным путём.
  • Время на пополнение флотилий через управление флотилиями теперь должно быть таким же, как при пополнении вручную.
  • Исправлена проблема с появлением пустых рейдерских флотилий мародёров в 2280 году.
  • Поселения армии клонов в других государствах теперь должны погибать даже в тех случаях, если новое государство тоже использует это происхождение. Эти поселения больше не замедляют сбор поселений основной расы.
  • Исправлена ошибка, мешавшая срабатыванию события о захвате реликвий другого государства во время вторжения.
  • Больше не удастся использовать научный корабль для перетаскивания Шард в другую систему.
  • Гражданская модель «Корпоративная власть» теперь открывает доступ к типу федерации «Торговая лига».
  • Исправлена ошибка, из-за которой срок пропажи без вести мог превышать расчётное время в пути между точкой отправления и пунктом назначения.
  • Исправлена ошибка с управлением флотилиями, из-за которой можно было создавать флотилии сверх предела управляемости.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ассимиляция иногда переписывала или сбрасывала права рас.
  • Исправлена ссылка на pc_shattered_ring_habitable_adj в ряде цепочек событий первого контакта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой кнопка терраформирования планеты становилась недоступной без объяснения причин (например, если на планете есть предразумные).
  • Исправлена возможность начать игру с недопустимым дизайном империи, злоупотребляя подтверждениями.
  • Исправлено случайное срабатывание анимации атаки при попадании корабля в камеру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нажатии по оповещению о снижении разведданных открывалась вкладка дипломатии, а не шпионажа.
  • Исправлена ошибка с отображением значков транспортных кораблей, Джаггернаута и «Колосса» в окне флота.
  • Исправлена ошибка, из-за которой категории орбитальных поселений использовали неправильные значки.
  • Исправлена периодически появлявшаяся ошибка в стоимости модификации расы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зенитные батареи иногда использовали 3D-модели небольших орудий вместо моделей ПВО.
  • Каперы больше не будут бояться больших флотилий и всё равно будут появляться по итогам операции «Вооружить каперов».
  • Армии мёртвых, поднятые в ходе сражения, больше не будут распускаться через месяц.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модификатор «Недостаток древних фабрик клонов» применялся при геноциде совершенно посторонних рас.
  • Исправлена ошибка, из-за которой представители расы не размножались на планетах с низкой пригодностью, из-за чего при ограничении роста только на эту расу на планете вообще прекращался прирост поселений.
  • Древние дроны больше не будут удалять выгодные им залежи.
  • Сотрудники по подземным связям больше не используют заглушку вместо значка.
  • Исправлено наслоение текстов «Просить об одолжении» и «Поддержка» в окне голосований федерации.
  • Исправлено упоминание тройной звезды при старте за жителей пустоты в Солнечной системе.
  • Исправлено описание сплаволитейных заводов при игре за гештальты и государства с «Каталитической обработкой».
  • В указе «Навязывание мыслей» теперь сообщается о снижении преступности.
  • Подсказка к «Торговым гильдиям» теперь лучше соответствует другим похожим гражданским моделям.
  • Подсказка к происхождению «Осколки прошлого» теперь лучше соответствует другим похожим происхождениям.
  • Описание «Оплота гармонии» теперь подходит и машинному разуму.
  • В описании реликвии «Ядро Контингенции» теперь сообщается, что она влияет только на скорость сборки поселений машин.
  • Исправлена ошибка в подсказке к технологии планетарного подавителя сверхсветовых технологий, где ранее сообщалось, что цитадель её поддерживает.
  • Теперь подсказка к скорости постройки машин сообщает, что она влияет только на машины.
  • Подсказки к разновидностям рабства приведены к общему стилю и теперь лучше описывают суть.
  • Подсказка к «Успешному объединению» теперь лучше подходит гештальтам.
  • Исправлена ошибка в китайской подсказке к «Каталитической обработке».
  • Исправлено несоответствие во французском описании «Византийской бюрократии».
  • Убрано дублирование сообщений об особых проектах в журнале.
  • Исправлено отсутствие скобки в немецкой строке mod_planet_technician_energy_produces_mult, из-за чего в игре появлялось GetTechnicianPlural.
  • Подсказка к гигантским трущобам расколотого кольца теперь соответствует подсказке у обычных планет.
  • Исправлена ошибка в подсказке к «Рождённым в пустоте» у разума улья.
  • Исправлены грамматические ошибки в бразильском португальском.
  • Исправлено отсутствие названий модификаторов для нескольких категорий колоний и ещё в паре мест.
  • Исправлен польский перевод традиций.
  • Улучшено описание гражданских моделей, которые нельзя добавлять или удалять после начала игры — с уточнением, что добавить их тоже нельзя.
  • Исправлено отсутствие локализации размера имперской армады в окне Галактического империума.
  • Исправлены сломанные ссылки в локализации первого контакта.
  • Улучшена подсказка к событию «Караванщики: местные привилегии».
  • Добавлены подсказки к модификатору «Кандидат на терраформирование».
Комментарии: 5
Ваш комментарий

Хорошо, 22 числа начну новую партейку)

6

Интересно, а как подводные жители ухитряются плавить металлы?

0

Я фигею как они обкуривабтся при разработке дополнений это абзац конечно. То что высокорозвитой жизни под воодой существовать не может впринцыпе авторо похоже не в курсе.

-4

то что Вы не можете себе представить высокоразвитую жизнь под водой не делает ее невозможной, а только показывает ограниченность Вашего воображения

1