на главную
об игре

Paradox назвала дату релиза крупного дополнения Astral Planes для Stellaris

Paradox Interactive официально подтвердила дату выхода Stellaris: Astral Planes – новый контент будет выпущен уже на следующей неделе. По сути, это шанс отправиться в параллельные измерения вселенной игры, поскольку они открывают возможность посетить новые локации, которые могут показаться знакомыми, но содержат разные обстоятельства, с которыми вам придется столкнуться. Теперь мы знаем, что врата к неисчислимым возможностям откроются 16 ноября.

Благодаря новым технологиям и системам, разрушающим реальность, в Astral Planes игроки будут исследовать альтернативные измерения и столкнуться с существами и явлениями в многочисленных параллельных мирах. Они проложат свой собственный путь через неизведанное в самостоятельных и полностью разветвленных повествованиях, добавляя новые глубина и свобода выбора игрока. Преодолевайте чудеса и опасности с помощью различных функций, включенных в Astral Planes.

  • Новые основные системы и технологии: открывайте новые технологии, действия и реликвии, чтобы манипулировать пространством и взаимодействовать с галактикой неожиданными способами. Исследуйте новые миры, наполненные загадками и возможностями.
  • Альтернативные планы для исследования: путешествуйте по астральным планам, чтобы открыть для себя множество уникальных мест, каждое из которых обладает свойствами и явлениями, выходящими за рамки обыденного. Столкнитесь лицом к лицу с очаровательными и устрашающими существами, раскройте давно погребенные тайны или решите исследовать истинную природу своего прошлого с помощью Riftworld Origin.
  • Разветвление поведения: Впервые в Stellaris вы сможете перемещаться по разветвленным повествованиям с помощью специального интерфейса, специально разработанного для максимизации эффекта от выбора игрока. Астральные планы полны сюрпризов, и для достижения желаемого результата придется сделать трудный выбор. Примите правильное решение для своей империи и проложите курс, соответствующий вашему стилю игры.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Заняться внутренней политикой - нет.
Заняться ИИ - зачем?
Добавить очередную "нужную" механику - зашибись!

3

Вдохновленные Warhammer 40,000

1