на главную
об игре

Список изменений открытой бета-версии Stellaris 3.3 "Весы" с переработкой единства

Всем привет!
Сегодня мы выпустили открытую бета-версию 3.3 и я рад представить вашему вниманию список изменений в данном патче.

Особенности

Система единства в Stellaris претерпела значительные изменения. В целом это теперь более ценный и полезный ресурс, и он используется во многих внутренних делах, тогда как влияние чаще используется во внешних.

  • Все способы повышения административного лимита удалены. И хотя можно снизить создаваемый различными источниками размер государства, и это будет использоваться с целью разнообразить игру за разные типы государств, государства больше не смогут полностью избавиться от штрафов за размер. Значения штрафов и увеличения размера сильно изменились.
  • Система лимита указов удалена. У переключаемых указов будет месячное содержание за счёт единства, которое зависит от размера государства. У каждого государства есть фонд указов, из которого оплачивается содержание указов.
  • Амбиции единства и кампании теперь работают как переключаемые указы и длятся до отмены, требуя содержания, а не разовой оплаты. Известная ошибка: у указов жертвования не отображается стоимость активации. Или она снимается, в отличие от самих жертв, так что эти два исключают друг друга.
  • Некоторые другие системы, использовавшие влияние, теперь используют единство:
    – Реформирование правительства теперь стоит единства. Стоимость зависит от размера государства.
    – Переселение поселений раньше требовало влияния, а теперь — единства. Покидание колоний всё ещё стоит влияния.
    – Подавление и продвижение фракций больше не требуют влияния. Известная ошибка: затраты единства на это пока не работают.
    – Теперь большая часть мегасооружений будет стоить единства, а не влияния, за исключением тех, что связаны с путешествиями (врата) или дают жильё (орбитальное поселение и мир-кольцо).
  • В связи с тем, что фракции больше не производят влияние, немного влияния будет создаваться флотом в зависимости от дипломатического веса — соотношения размера флота и размера государства.
  • Теперь лидеры нанимаются за единство, а не энергокредиты, и содержание их также требует единства.
  • В игре появились уровни роста планет. Открыв три бонуса за стремление, вы сможете тратить единство на улучшение бонусов от категории планеты на 25%. Стоимость растёт с размером государства и количеством повышений. С получением новых бонусов за стремление увеличивается максимальный уровень планет, а при открытии всех бонусов максимум вырастает ещё сильнее.
  • Больше подробностей об изменениях можно найти в разделе «Баланс» этого списка.
    Для дополнительной информации см. дневник разработчиков Stellaris №237.
  • Владельцы соответствующих наборов рас смогут находить предразумных растений, литоидов, некроидов и аквоидов.
  • Добавлена цепочка событий о загадочном лабиринте.
  • Завершая деревья традиций, вы сможете выбирать ранее недоступные типы федераций.
    – Меркантилизм даёт доступ к торговой лиге.
    – Открытие даёт доступ к научному содружеству.
    – Упорство даёт доступ к военному альянсу.
    – Господство даёт доступ к гегемонии.
  • Добавлена новая гражданская модель для корпораций: «Вечная занятость».
  • Бонус за стремление «В окружении воды» теперь позволяет водным государствам затапливать орбитальные поселения, делая их пригодными для аквоидов.
  • Новые события! И они о-о-очень бодрят.

Производительность

  • Переработаны бонусные ресурсы, которые гражданские модели дают должностям.
  • Переработаны бонусы безработицы от уровня жизни. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
  • Переработаны уровни жизни, теперь они применяют модификаторы поселений к сприпту уровней жизни, а не проверяются для каждой категории. Побочный эффект: подсказки стали лучше.
  • Значительно улучшена производительность приказа на улучшение флотилии. В основном это влияет на подсказку к интерфейсу (которая тратила кучу ресурсов, пока отображалась), но также экономит немного времени каждый раз, когда ИИ пытается улучшить свои флотилии.
  • Снижено влияние на частоту кадров от экрана видов, когда в галактике их очень много.
  • Снижено влияние на частоту кадров от экрана колонизации, когда очень много видов, которыми можно колонизировать.
  • Снижено влияние на частоту кадров от открытия экрана планеты.
  • Обновлён корабельный шейдер: добавлена поддержка цвета империи в испускаемом свете, что снизило количество запросов на отрисовку у кораблей аквоидов.

Баланс

  • Исправлены неизменяемые признаки, так что теперь вы сможете убирать особые признаки приспособленности, а также другие, которые по задумке нельзя было добавлять, но удалять — вполне. Также разрешили применять существующие шаблоны с такими признаками ко всем остальным видам. (В основном это касается атмосферных признаков — часть признаков, например «Механический», «Псионик» или «Некрофаг», всё ещё нельзя ни добавлять, ни убирать путём модификации вида).
  • Категория столицы теперь даёт бонусы к производству.
  • Множество изменений в формах правления, гражданских моделях, технологиях, традициях и бонусах за стремление, связанных с переработкой единства.

Гражданские модели:

  • Власть Империи теперь повышает влияние от дипломатического веса.
  • Имперский культ теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Внутреннее совершенствование теперь даёт +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Гражданский долг больше не даёт +2 к единству от солдат. Вместо этого даёт –25% к усталости от войны и +2 к начальному уровню адмиралов и генералов.
  • Политика головорезов теперь также даёт –20% к содержанию указов.
  • Торговые гильдии больше не производят дополнительное единство.
  • Лояльность к бренду теперь даёт +25 к фонду указов вместо +1 к шифровке.
  • Сконцентрированная воля и беспроводные обновления теперь также дают +25 к фонду указов.
  • Феодальное общество теперь также снижает стоимость найма лидера на 50%, отменяет содержание в единстве для нанятых лидеров, заставляет нанятых губернаторов производить единство в количестве, равном их уровню навыка, но не даёт увольнять лидеров.
  • Технократия больше не производит единство. Вместо этого модель теперь вдвое повышает вероятность того, что ученые обнаружат технологию своей специализации и даёт +1 к возможным исследованиям. Требует лишь частичного материализма.
  • Ловцы жемчуга теперь производят на единицу объёма торговли больше (по умолчанию 3) и не будут отбирать должности у рыбаков, когда пищи не хватает.

Традиции и бонусы за стремление:

  • Исполнительское рвение теперь даёт +100 к фонду указов вместо +2 к лимиту указов.
  • Тайный совет и гармоничные директивы теперь дают +50 к фонду указов вместо +1 к лимиту указов.
  • Интегрированное сохранение больше не повышает лимит управления, а вместо этого даёт чистые 30% к вероятности автоматического переселения.
  • Финальный бонус ветки «Экспансия» для жителей пустоты теперь также снижает стоимость улучшения орбитальных поселений.

Технологии и сооружения:

  • Всепланетная унификация теперь даёт +5% к производству единства и единоразовое повышение единства вместо +2 к единству.
  • Все прочие технологии, повышавшие производство единства, теперь дают +20 к фонду указов.
  • Памятник аборигенам, площадка корпоративной культуры, виртуальная площадка и их улучшения теперь производят немного единства и повышают выработку единства должностями на планете.
  • Коллективный разум теперь может строить аналог памятника аборигенам под названием «Сенсорий».
  • Мемориалисты и культы смерти теперь могут выбрать, строить свои особые сооружения на единство или обычные. Сооружения мемориалистов теперь заменяют памятник аборигенам и его улучшения.
  • Государства спиритуалистов теперь могут получить технологии, связанные с памятником аборигенам и похожими сооружениями, а также собственные религиозные версии.
  • Администраторы переименованы в политиков. Бюрократы, жрецы и прочие подобные должности перемещены в новую экономическую категорию администраторов.

Происхождения:

  • Триггер поздней игры происхождения «Здесь живут драконы» теперь позволяет машинному интеллекту с бонусом «Синтетическая эра» получить его после 4 бонусов за стремление, а не 6.
  • Технологию живого металла теперь можно обнаружить, если его месторождения есть внутри границ.

Разное

  • Повышена политическая сила правителей и специалистов при декадентном уровне жизни.
  • Повышены затраты ТМС на декадентный уровень жизни.
  • Повышена вероятность появления кого-нибудь кроме Незваных в качестве кризиса поздней игры.
  • Улучшение орбитального поселения теперь стоит 25 и 50 влияния, помимо сплавов.
  • Бонусы от регенерирующей обшивки, нанитовой системы ремонта и облака наноботов срезаны наполовину, однако теперь они восстанавливают здоровье кораблей в процентах, поэтому в среднем стали сильнее.
  • Учёные, изучающие технологии, теперь могут получать черты при повышении уровня.
  • Действие с малыми артефактами «Продать частным коллекционерам» теперь всегда даёт 500 энергокредитов и перезаряжается 6 месяцев.

ИИ

  • ИИ взбунтовавшихся служителей теперь будет строить заповедник органической жизни на каждой планете с улучшенным столичным сооружением, и дополнительные на планетах с развитой наукой или промышленностью.
  • ИИ теперь может решить, сколько поселений ему нужно для лучшего производства благ (в основном полезно коллективным разумам, чтобы они не пересаживали вообе все поселения на производство благ).
  • ИИ теперь по-другому выбирает технологии (например, желание выбрать редкую технологию снижено с 400% до 50%, и скрипты выбора в целом переделаны; важными теперь считаются технологии с ускореним исследований, дополнительной выработкой ресурсов, производящими сооружениями, видами кораблей и космических баз).
  • ИИ при выборе экономического плана теперь учитывает, что сейчас строится.
  • ИИ государства, которым нужна пища, больше не строят биореакторы.
  • ИИ государства, не использующие пищу, теперь сносят сельскохозяйственные районы, например на захваченных планетах.
  • ИИ принципы, такие как милитаризм, спиритуализм и материализм, теперь влияют на общую экономическую стратегию, заставляя делать больший упор на сплавы, единство и исследования соответственно.
  • ИИ флотилии, следующие за игроком со статусом «Вести за собой», теперь будут объединяться, когда догонят флотилию игрока.
  • ИИ флотилии в пределах одной системы с игроком, который приказал им следовать, будут держаться ближе.
  • ИИ теперь с гораздо большей вероятностью исследует систему, если знает, что там есть пригодная планета, а потому будет быстрее расширяться.
  • ИИ теперь будет обращать внимание на безработные поселения, для которых пытается создать должности, что предотвратит создание должностей, которые эти безработные не смогут занять.
  • ИИ теперь сносит лишние районы, часто полученные в результате завоевания и геноцида предыдущих владельцев (больше никаких бесполезных планет с кучей пустых районов, высасывающих энергокредиты на содержание).
  • ИИ теперь отдаёт предпочтение технологиям с теми видами вооружения, которые ему нравятся (что определяется характером).
  • ИИ теперь следить за тем, чтобы на планетах была как минимум одна пустая ячейка сооружений, если на ней есть безработные поселения и не получилось найти подходящее сооружение, удовлетворяющее экономическому плану.
  • ИИ теперь строит оборонительные платформы только в том случае, если достиг лимита флота.
  • ИИ теперь улучшает флотилии только в том случае, если получит значительную выгоду (+30% к силе флотилии — это снизит бесполезные траты сплавов).
  • ИИ теперь запомнит, если сражался против кризиса вместе с игроком, и продолжит следовать за его флотилиями, пока угроза кризиса остаётся.
  • ИИ теперь тратит больше сплавов на улучшение космических баз, если достиг лимита флота.
  • Сооружениям добавлена поддержка свойства is_essential (необходимое). Когда такое сооружение попадает в очередь строительства, ИИ очистит очередь от всех прочих сооружений без этого свойства (используется, чтобы заставить ИИ строить древние фабрики клонов).
  • ИИ бюджет сплавов теперь отдаёт очень высокий приоритет строительству колониальных кораблей, если есть планеты, которые ИИ желает колонизировать.
  • ИИ теперь понимает, как оценивать энергетические сети и прочие сооружения с модификаторами для планеты (так что теперь он может создавать специализированные планеты).
  • Исправлено застревание строительства ИИ, когда ему не хватает ТСМ и пищи одновременно.
  • Исправлено, что ИИ часто отменял гиперпрыжок во время его подготовки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ постоянно улучшал сооружения и создавал излишние должности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог неправильно (дважды) перемножить объём торговли от сооружения на количество предоставляемых им должностей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой коллективный разум не мог строить резервуары для выведения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не колонизировал планеты с низкой пригодностью, когда нет иного выбора, и государствам с происхождением «Судный день» зачастую очень быстро приходил конец.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не строил сооружения для безработных рабов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ желал исследовать повторяемые технологии намного сильнее, чем было задумано (относительно обычных).
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых ИИ застревал и не строил никаких модулей или улучшений для космических баз, если были свободные ячейки модулей, а ИИ не мог заполнить их согласно проекту своей космической базы.
  • Для флотилий снова включено поведение «Вести за собой». Если в окне флотилии нажать эту кнопку, союзники и подданные будут следовать за флотилией во время войны или кризиса.
  • Повышен допустимый бюджет сплавов на планетарное строительства, раньше из-за этого ИИ не мог строить энергетические сети и прочие сооружения, требующие сплавов.
  • Государства литоидов теперь более свободно тратят минералы на колониальные корабли.
  • Убрана случайность при строительстве ИИ, поскольку теперь он лучше выстраивает приоритет того, что строить.
  • ИИ теперь использует решения с артефактами, особый приоритет отдавая расшифровке загадок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ некроидов не строил камеры вознесения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой армия клонов не всегда строила древние фабрики клонов в новых колониях, если это возможно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не разрешалось строить комплексы «Идеал».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог неправильно оценить ресурсы, которые он получит при строительстве сооружения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ иногда возвращался к устаревшему запасному поведению, решая, что построить.

Интерфейс

  • Подсказки больше не должны показывать десятичные доли у процентных значений.

Стабильность

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект closest_system мог вызвать рассинхрон.
  • Исправлен вылет, если скрипт пытался изменить права вида в государствах без прав видов (например, у пиратов).
  • Исправлен рассинхрон при использовании every_system_in_cluster в подсказке (к счастью, мы такого никогда не делали).
  • Исправлен вылет при использовании pass_targeted_resolution в событиях.

Исправление ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой население массово переходило с одной должности на другую (например, обслуживающий дрон).
  • Теперь объём торговли от должностей снижается из-за низкой пригодности планеты.
  • Добавлено поведение в планетарную автоматизацию для районов, дающих должности био-трофеев.
  • Добавлен значок для модуля корабля «Нанитовая система ремонта».
  • Добавлено отсутствовавшее описание планетарного свойства «Проект "Изобилие"».
  • Добавлена отсутствовавшая подсказка при наведении на вкладку мегаверфи другого государства.
  • Запрещена постройка кораблей на оккупированных верфях.
  • При колонизации священного мира больше нарушается лимит священных миров.
  • Теперь демократические мандаты проверяют не построенные аграрные районы, позволяя демократическим кандидатам на разбитых мирах-кольцах вступить в новую эру глубокого и жадного копания!
  • Теперь аркологический проект на влажных мирах аквоидов проверяет аграрные районы.
  • Исправлено место раскопок «Библиотека», иногда дававшее недоступные планетарные свойства.
  • Исправлено название должности рыбаков, не отображавшееся в французской локализации.
  • Исправлены культы смерти у мегакорпораций, начинавшие без храма жертвоприношений.
  • Исправлено описание в окне мегасооружения, иногда не соответствовавшее выбранному мегасооружению.
  • Исправлено окно мегасооружения, не всегда использовавшее стандартное изображение, если для выбранного мегасооружения изображения нет.
  • Исправлена ошибка с отсутствующими названиями государств (и поэтому отображавшимися на английском) в китайской локализации. В основном у машинных государств и Галактического империума.
  • Из текста события при первом контакте с империей с гражданской моделью «Здесь обитают драконы» удалён комментарий разработчика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонусы медиков к пригодности некорректно влияли на рост населения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при начале новой войны на вражеской территории могли пропасть без вести только флотилии главного нападающего.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в подсказке пригодности незаселённой планеты не указывались модификаторы государства.
  • Исправлена генерация названий автоматических проектов кораблей с определёнными списками названий, часто создававшая проекты с некорректным названием (например, одним из уже используемых вашим государством).
  • Исправлена сломанная ссылка в тексте происхождения «Судный день».
  • Исправлены случаи появления непереведённого текста, когда Галактическое сообщество или государство пыталось построить слишком много титанов для СГО.
  • Исправлена кнопка улучшения флотилии, дважды утверждавшая, что корабли улучшаются.
  • Исправлена подсказка к выбору пола при создании государства, утверждавшая, что выбор неуказанного пола приведёт к сбросу настроек пола на значения по умолчанию.
  • Исправлена грамматическая ошибка при добавлении одной подсказки на месте археологических раскопок или наблюдений при первом контакте.
  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было строить корабли на оккупированной мегаверфи.
  • Исправлен отсутствовавший текст планетарного свойства «Добыча ископаемых в неммах».
  • Исправлена возможная ошибка, при которой Стражи (борцы с кризисом) использовали ту же глобальную цель события, что и Бдительные стражи (каменные солдаты из места археологических раскопок).
  • Исправлены подсказки в контактах или дипломатическом окне, которые могли путать местами гарантию независимости и получение гарантии, поддержку независимости и получение поддержки независимости.
  • Исправлены несостыковки при отображении и применении модификаторов пригодности у аквоидов.
  • Исправлены анимации некоторых мегасооружений.
  • Исправлены ошибки пола лидеров в событиях шпионажа и Галактического империума в немецкой локализации.
  • Исправлены модификаторы космических баз, которые не всегда правильно обновлялись при удалениисооружений или модулей.
  • Исправлена сломанная пустая подсказка в окне контактов с подробностями о федерации, появлявшаяся припопытке посмотреть федерацию государства, не состоящего в федерации.
  • Исправлена фракция манифести, требовавшая снарядить корабли разумным боевым компьютером коллективного разума.
  • Исправлен переключатель пола, не менявший некоторые портреты лидеров рас из основной игры.
  • Исправлен сброс перезарядки прыжкового двигателя у транспортного корабля при высадке на планету.
  • Награда за аномалию «Расколотый мир» повышена с 3 до 5.
  • Загрузка... Установлены новые алгоритмы планетарной автоматизации взбунтовавшихся служителей. Обновлено управление районами био-трофеев на орбитальных поселениях и в урбанизованных мирах... Хорошего дня.
  • Государства машинного разума с гражданской моделью «Взбунтовавшиеся служители» больше не будутвынуждены сжигать органиков во время события «Первичный бульон».
  • Вес должностей силовиков теперь зависит от того, есть на планете преступность или нет.
  • Научные корабли больше не изучают мгновенно систему, когда её занимает кто-то другой.
  • Сократили строку SLAVE_MARKET в французской локализации.
  • Упростили цепочку событий «Неизвестный контакт». Теперь планетарное решение «Изучить живое море» стало особым проектом.
  • Теперь событие колонии «Мир немма» будет срабатывать.
  • Теперь игрок сможет получить рубрикатор, даже если Шард падёт от рук нестандартного государства.
  • Теперь орбитальная станция на Новом Балдараке (которая становится бесполезной из-за событий, которые создают Новый Балдарак) корректно удаляется.
  • Окно выбора портрета при создании государства получило полосу прокрутки, если количество портретов превышает две видимые строки.
  • Теперь транспортные флотилии должны лучше справляться с высадкой армий, особенно при агрессивной тактике.
  • Венера осознала, что она больше Земли, и решила скукожиться до более подходящего размера.
  • Теперь можно построить академию космофлота, если в очереди есть верфь (больше не нужно ждать её завершения).

Известные проблемы

Поскольку эта версия всё ещё находится в разработке, в ней есть ряд известных проблем, просто чтобы вы не скучали. Локализация новых строк пока доступна только на английском, а некоторые из новинок присутствуют лишь частично или выдают награды, являющиеся просто заглушками. Из-за большого количества изменений открытая бета 3.3 несовместима со старыми сохранениями и даже может оказаться несовместимой с финальной версией 3.3 «Весы».

Ниже перечислены известные проблемы в бета-версии 3.3. Этот список неполон, и ряд ошибок исправлен, но эти исправления не попали в текущую версию беты. Если вы столкнётесь с ошибками, не указанными в этом списке, сообщите о них на форуме.

  • Указы о жертвоприношениях не сообщают о затратах единства. К счастью, они его и не тратят. Но головы всё равно летят.
  • В игре пока нет возможности тратить единство на манипуляцию фракциями.
  • Гражданские модели «Византийская бюрократия» и «Парламентарная система» нуждаются в обновлении подсказок.
  • Из игры пока не полностью убраны устаревшие триггеры, модификаторы, сооружения и должности.
  • Подсказка к влиянию от дипломатического веса требует дополнительных пояснений.
  • У уровней планет нет подтверждения.
  • Пополнения флотилий иногда создают новую флотилию, а не присоединяются к существующей.
  • Признаки рас в окне колонизации выглядят немного криво.
  • У портретов поселений аквоидов есть проблемы со случайным выбором и определением правильного пола.
  • Жители пустоты с моделью «Вечное занятость» начинают игру с разрушенным центром посмертного трудоустройства.
  • Подсказки, уведомляющие игрока о стоимости реформы правительства, не объясняют, как высчитывается эта стоимость.
  • Код для ИИ в отношении некоторых новых механик ещё сырой.
  • ИИ строит множество сооружений, не требующих должностей, вроде роскошных жилищ.

Оставляйте отзывы об открытой бете в этой теме на форуме, и сообщайте об ошибках в соответствующем разделе. Заранее благодарим!

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Совсем не таких изменений я ожидал, теперь это по сути универсальный ресурс на всё про всё, да и значимость влияния теперь отошло вообще куда-то за горизонт и который, уверен, будет переделываться потом. Предчувствую, гнев от фанатов не за горами

3

Действительно, не таких. Давно пора уже переработать систему Лидеров. Например почему у имперцев члены семейства императора не представлены в виде возможных адмиралов, генералов и т.д. Почему у фанатов материализма нет возможности целевого обучения специалистов, хотя бы один нужный перк у лидера очень важен, так нет. Адмиралы с перком на ремонт вообще не попадаются а вот у пиратов, религиозных фанатиков и иже с ними только в шум. Дискриминация на лицо)) Так найми у пиратов, скажите вы и будете немедленно... раскритикованы))). Где возможность (для органиков) объединения через брак например для сходных видов у империй? Где расширение ветки типов кораблей? Моды на эту тему мне использовать как-то не этично, как-то по читерски. Ситуация с автоматическим кораблем так и не доведена до нормального рабочего состояния. Корабль до и после просто не сопоставимы, в лучшем случае 1 к 15-20. Я когда веду катку его успокаивать ожидаю получить никак не жалкий титан и почетную грамоту с рукопожатием! Корабль должен восстанавливаться со всеми заполненными слотами, с тем вооружением которое там было, как в событиях с другими кораблями или с вооружением, доступным игроку, но тогда с возможностью модернизации вооружения / перевооружения аналогичной другим кораблям через изменение проекта. Только один корабль, но в случае выведения из строя, чтоб можно было аналогично восстановить. Но это пожелание уже не так критично ибо будет портить баланс.

2

Вот например почему на планетах нет возможности строительства средств обороны, только щит. Ракеты и звенья штурмовиков вполне бы эргономично вписались. Как и минные заграждения у орбитальных станций.

2

Хз почему многие так негодуют. Единство сейчас очень ограниченная "валюта". Вкачал все Традиции, активировал все указы и всё. Да и влияние разгрузили, можно будет хоть в гал.сообществе одолжения потыкать

0

Сколько же будут на него пилить дополнение, сделайте уже новую игру, я точно не буду повторно проходить игру с нуля....

-4

В смысле не будете проходить игру с нуля? Я за 3-4 года столько каток сыграл с нуля. В этом то и весь смак, отыгрывать разные стартовые условия и настройки империй.

Хотя пока мне всё эти изменения с Единством видятся ухудшением отлаженной системы.

Даже не 5 колесом, а убиранием

5

Я тоже думаю что эти изменения как зайчику стоп сигнал...

1

Дядь, ты явно не в ту игру зашёл. Проходить с нуля? Как будто стелларис - игра про прохождение. Это песочница, вся суть которой - играть разными расами в разных условиях и смотреть что из этого выйдет. И так раз за разом. С твоим подходом - тебе в сюжетные игрушки идти)

1

А чем играть разными расами и играть отличается от проходить [с разными условиями]?

0

Прохождение - это, на мой взгляд, нечто иное, относящиеся больше к сюжетным играм. Но если не париться о моем персональном восприятии слова - можно воспринимать эти термины как синонимы.

Суть в другом: зачем покупать стелларис, если ты не хочешь играть в него. Игра-то явно не из тех, что прошёл один раз и забыл) Это как сыграть катку в условную доту и заявить, что игра пройдена.

0