Paradox признала несоответствие системы шпионажа в космической стратегии Stellaris ожиданиям игроков и начала связываться с игроками для дальнейшей переработки.
Хотя Stellaris считается одной из лучших стратегических игр на Steam, система шпионажа всегда была ее слабым звеном. Так, создание шпионских сетей для сбора информации и проникновения на базу противника должно быть одним из самых интересных элементов любой стратегии, однако в Stellaris эта механика приносит минимальную пользу, и часто оказывается пустой тратой ресурсов.
Сегодняшняя система шпионажа не оправдывает возложенных на нее надежд. Шпионские сети сложно контролировать, их влияние незначительно, а реального противодействия нет. - Геймдиректор Стивен "Eladrin" Мюррей
Это как фонтан желаний, только вместо монет вы бросаете влияние, а вместо фонтана - бездонный колодец, который не исполняет желания. - пользователь форума Stellaris
Paradox начал связываться с геймерами, чтобы понять, как улучшить систему. Разработчики интересуются мнением игроков о желаемом влиянии шпионажа на игровой процесс, его недостатках и возможностях улучшения искусственного интеллекта противников. Также рассматриваются вопросы ролевого потенциала системы и особенно проблемных механик.
Можно поучаствовать в обратной связи в опросе на форуме Paradox. По словам куратора команды, они уже получили более 8000 ответов по предыдущим опросам о боевой системе и пиратах.
Не смотря на всю крутость и масштабность Стеллариса шпионаж там откровенно уныл и по сути проще всех задавить флотом, чем возится со шпионами. Интересно, что они там хотят сделать.
Ага. Вообще никогда это шляпой не пользовался.
Сделают текстовые квесты про шпионаж как в Космических Рейнджерах :D
идэальна
Не, я несколько раз пробовал, но никаких результатов. Когда более-менее развитый шпионаж получается, то враги уже безнадежно отстают по технологиям, так что спереть нечего, сеять панику на планетах или мелко пакостить тоже смысла нет, проще флот и десант прислать, сами отдадут.
Надо шпионов как в Disciples 2
в стелларисе много изменений и дополнений не нужных и неприятных - надо регулярно выпускать длц и стричь бабки а идеи кончились - давайте переколбасим механики все и назовём это длц добавив чутка контента. игра провисает местами без сюжета событий новых раскопок и аномалий. лор в игру надо завести потолще. вот все длц вместе весят один гиг - много ли там нового контента реально?
так уже не в первый раз
Вообще неплохо, что после того, как из Stellaris'a вышвырнули Wiz'a, который ушёл делать провальную викторию 3, игра пошла в гору и количество игроков растёт. Переделали попов, фтл и ввели кустодианов. А виктория с "визионером" визом вышла мобильным кликером с автовойной, которая не нравится никому.
Единственный шпионаж, который реально тащит в игре - если до этого был побежден пожиратель звезд. Угробить столичную систему или промышленную систему - сильно помогает. Остальное - шлак и мусор.
Давно пора!
бои лучше б переделали. выглядят убого даже для индюшатины
ты ещё скажи "завезите реальную физику!!11". но это невозможно в принципе, для этого нужно было в школе учиться, причём не только разработчикам. а что тебе в боях не хватает- красочных феерверков? да вон пойди китайскую хлопушку купи, отведи душу
Товарищ видать не нахлопался на НГ. Все красочности хочет. Хотя игра вообще не про это.