на главную
об игре
Still Wakes the Deep 18.06.2024

Свежий патч для Still Wakes the Deep добавляет поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в Game Pass-версию

Многие ПК-игроки с подпиской Game Pass были разочарованы игрой Still Wakes the Deep. Эта версия приключенческой игры не поддерживала NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS при запуске. Однако вчера The Chinese Room выпустила патч, исправляющий эту проблему.

Итак, патч 1.3 для Still Wakes the Deep добавляет поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в версию Game Pass. Любопытно, что о генерации кадров ничего не сказано. Таким образом, мы можем предположить, что версия Game Pass поддерживает только DLSS, FSR и XeSS Super Resolution. Если это действительно так, то версия Game Pass все равно уступает версии для Steam.

Кстати, о версии для Steam: The Chinese Room исправила разные проблемы с DLSS. Разработчики также добавили поддержку DLSS Ray Reconstruction. Но AMD FSR 3.0 Frame Generation по-прежнему не работает.

В любом случае, обновление 1.3 также содержит ряд исправлений с которыми вы можете ознакомиться вот здесь.

Также стоит отметить, что разработчики добавили переключатель «Желтые маркеры» в меню настроек. Если установить значение «Уменьшить», то дополнительные желтые маркеры (например, пятна желтой краски) будут удалены, чтобы повысить сложность исследования. Это не затрагивает такие объекты, как лестницы, перила и т.д.

Как обычно, Steam загрузит патч при следующем запуске своего клиента. Обновление также очень небольшое (около 100-200 МБ).

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Неплохая камерная история с киношным духом по типу: Observation, Blair Witch, Fort Solis, The Suicide of Rachel Foster. Игра не прентендующая на что-то большое, обладает интересной историей, красивой картинкой (UE5), с не плохим звуком, но с минимальным взаимодействием с миром так как это не "Survival Horror" в обычном понимании, а скорее адвенчура с элементами хоррора. Игрока ведут за ручку на протяжении всей игры, выставляя на пути определённые препятствия. Завязка игры банально проста, но от происходящих событий сложно оторвать взгляд, как буд-то смотришь тот самый фильм перед сном) Но найдутся и те, которые привыкли к простору, контролю, эмерсивности над процессом из-за чего проект в их глазах будет "шлаком". Опять же, дело вкуса) Кому вышки, а кому приключения.

1

Итак, патч 1.3 для Still Wakes the Deep добавляет поддержку NVIDIA DLSS, AMD FSR и Intel XeSS в версию Game Pass.

Так ведь поддержка уже была на старте🤷‍♂️

Или появились какие то ещё подрежимы?

1
Так ведь поддержка уже была на старте

В геймпас версии - нет

0
Но AMD FSR 3.0 Frame Generation по-прежнему не работает.

Чеши больше, ах да.. батчер, кто же ещё это постить может.
Вчера играл в игру, как только на торрентах появилась, и мои бедные ~30 кадров превращались в почти стабильные 75.

0

Так он работал изначально на нормальной версии, где были все эти скейлы, чего ты тут разбомбился? Почему-то игру для магазина винды выпустили косячную)

0

Как скачать патч? И добавить в пиратку?

0

неплохо было бы знать какие именно версии этих технологий были добавлены.

-3

Уже прошел это дно, игра скучная и не страшная, даже на 1 раз не тянет

-5

Там не важна хоррорная часть, важнее диалоги и интрига, хотя юным не понять

0

Какая там интрига? Сюжет из разряда "мы откопали неизведанный пи###ц и мы все умрём".
Диалоги как диалоги. Игра проходится буквально за 1 вечер. В этой игре чисто физически нельзя привязаться к персонажам, ибо когда ГГ говорит "О нет Дуглас, умер.." ты даже не знаешь кто это и так постоянно. К концу только пара персонажей в память уходит, и то .. предсказуемый конец.
Просто навскидку, когда играл в РДР2 и проходил миссию с банком, когда половину отряда убили, вот тогда это провело ножом по сердцу, ибо ты успел запомнить персонажей не просто как болванок. Лени больше всех жалко стало.

0

Я про семейную часть, атак даже когда гг говорит "Дуглас умер" там очень хорошая игра актеров озвучивания, где даже без привязки чувствуешь утрату героя. "Предсказуемый" не значит плохой. В рдр мне было посрать когда гг умирает) так что это дело вкуса, я очень облегчился когда думал что игра кончилась в RDR2. Но не тут то было

0

Если 94 это год рождения, то не тебе мне про юность с 91м годом говорить, лол. Диалоги там самые обычные, гг еще и не оч умный судя по ним

0

Согласен, хоррора нет толком даже до момента с прямым столкновением с монстрятиной, а когда её показывают первый раз, то игра превращается в очень унылый и косячный стелс)

0