Игра, в которой можно стать неандертальцем или мамонтом.
Независимая студия Mountainwheel Games (15 человек со всего мира) анонсировала симулятор выживания Stone Rage, выполненный в доисторическом сеттинге. Примечательна игра тем, что дает возможность играть не только за туземных людишек, но за любое представленное в ней животное. Скажем, можно стать мамонтом и насадить на бивень всю зарождающуюся человечью цивилизацию на отдельно взятом игровом сервере.
В остальном все как обычно: открытый мир площадью в 64 кв. км., крафт и сбор ресурсов, пара игровых фракций (кроманьонцы и неандертальцы), одиночный и многопользовательский режимы, времена года и погодные эффекты, 7 разных биомов и суточный цикл.
Ранний доступ к Stone Rage должен открыться летом 2017 года, а пока проект можно поддержать в Steam Greenlight.
Stone Rage — многопользовательская онлайн-игра в жанре «Выживание», действие которой происходит в плейстоценовой эпохе. Игроки могут завести друзей и нажить врагов, борясь за выживание в условиях скудных ресурсов и сурового климата на доисторических просторах, полных опасных животных. Собирайте материалы, чтобы создавать мощное оружие, с которым можно добыть себе пищу или совершить набег на противника. Отправляйтесь на север, в горы, чтобы найти редкий обсидиан и изготовить копье, способное убить могучего мамонта. Однако не забывайте сшить достаточно теплой одежды и построить дома — это поможет пережить холодные зимы. Исследуя мир Stone Rage и пытаясь выжить, вы можете играть за людей, неандертальцев или даже за одного из многих животных.
На западные земли вторгается холод, и долины, некогда полные дичи и кормовых растений, столкнулись с суровыми и нежеланными переменами. От мороза гибли листья и травы, а с их исчезновением стали умирать от голода животные, что привело к сокращению численности племен. Гнев, еда, камень и огонь — это все, за что они могли цепляться; с оружием, инструментами и некой долей отчаяния они устремились к восходящему солнцу в поисках более теплых земель. История повторялась раз за разом для тысяч поколений, и во время таких миграций происходили бесчисленные битвы за людей, кров, пищу и территорию. Большие группы разделялись из-за междоусобиц на малые кланы, расселяясь в неизведанные доселе теплые и враждебные человеку области. Животные, непривычные взгляду людей, часто снились в кошмарах взрослым и детям, а хмурые туземцы были крайне неприветливы. Сородичи часто чувствовали себя обязанными бросить вызов вождю – либо завидуя его почетному положению и испытывая жажду власти, а также опасаясь его решений, либо просто поддавшись желанию предать.