Всем привет!
Начнём с даты выхода: как многие из вас уже знают, по ряду причин мы перенесли обновление City of Gold на ноябрь. Сегодня мы готовы объявить о конкретном дне выхода обновления – 18 ноября.
Эта дата финальная, поэтому можете смело ставить себе напоминание!
Теперь к последним новостям. Сейчас мы добавляем городу жизни, настраивая NPC и внедряя полноценные второстепенные задания, многие из которых отличаются вариативностью и имеют долгосрочные последствия. Нам очень хотелось бы рассказать об этом подробней, но, увы, тут не обойтись без спойлеров – поэтому все секреты улочек Бринна вам предстоит найти лично уже после выхода обновления.
Так что пока мы ограничимся скриншотом для затравки, а взамен расскажем о множестве других вещей, которые появятся в City of Gold:
Мы ещё настраиваем расположение и распорядок дня NPC, поэтому финальный город будет куда более оживлённым.
НОВЫЕ ВРАГИ
Бестиарий Stoneshard значительно расширится: помимо ростера среднеуровневых Обращённых (это тема для отдельного девлога), в мире появится несколько новых опасностей.
Смертожалы
«Смертожалы - настоящий бич местных лесов. Достаточно большой рой этих огромных насекомых способен за считанные минуты расправиться почти с кем угодно»
Смертожалы – гигантские и очень агрессивные насекомые, рои которых будут встречаться неподалёку от своих ульев в некоторых точках интереса. Главная опасность смертожалов – в их числе; пока улей не разрушен, он время от времени будет плодить всё новые рои, поддерживая их количество на определённом уровне.
Но даже единственный рой смертожалов тоже может доставить много хлопот: попасть по нему довольно трудно, а успешные попадания наносят не очень много урона. При этом чем больше здоровья потерял рой смертожалов, тем легче ему будет уклониться от будущих атак - однако и тем меньше урона будут наносить его укусы.
Ползуны
«Ползуны роют свои норы в лесной чаще, где и охотятся на мелкую дичь. Даже хищники стараются держаться от них подальше - укусы и кровь ползунов ядовиты, а их способность затягивать повреждения на своём панцире превращают любую схватку с ними в бой на истощение»
Конечно, мы не могли обойтись без гигантских пауков – поэтому встречайте ползунов, новых обитателей лесов; и ваша удача, что они почти не встречаются вдалеке от своих нор-гнездовий. Это крайне опасные хищники, и на то есть несколько причин.
Во-первых, стоит остерегаться их плевков жидкой паутиной, обездвиживающей и ослабляющей жертву. Так же, как и из сети, из паутины можно выпутываться, пропуская ходы.
Гигантский размер ползунов сделал их довольно хрупкими существами – и чтобы компенсировать это, они научились быстро регенерировать повреждения своего хитинового покрова. Каждый ход ползуны восполняют прочность своей брони, дающей им дополнительные бонусы к сопротивляемостям. При этом запас здоровья у них не очень большой – поэтому в охоте на ползунов лучше всего себя покажет оружие с хорошими показателями пробития и урона по броне.
И, наконец, их едкая лимфа. Сражаясь с ползуном в ближнем бою, вы будете получать разъедающий и ядовитый урон от брызг их крови, причём урон повышается с каждой их травмой или кровотечением.
Гарпии
«Некогда гарпии обитали лишь в предгорьях Альдорских отрогов, однако позднее расселились по всему королевству. Повадки их при этом остались ровно теми же: эти вечно терзаемые голодом твари досаждают людям постоянными нападениями на домашний скот и одиноких путников»
Гарпии – это гигантские птицы-падальщики, встречающиеся почти по всему Альдору. Бой с гарпиями требует особого подхода: перед охотой на них убедитесь, что захватили сеть-другую или сможете быстро травмировать их крылья – пока гарпия находится в полёте, она получает значительные боевые бонусы.
Завидев добычу, гарпии стремительно бросаются на перехват, поэтому лучникам и магам будет особенно тяжело держать дистанцию – подлёт не имеет времени восстановления, пока с крыльями гарпии всё в порядке.
Чтобы запугать и дезориентировать жертву, гарпии оглушительно кричат, а затем заклёвывают её всей стаей, пытаясь выцелить глаза. А невыносимое зловоние, исходящее от них, то и дело вызывает кашель и рвотные позывы, что ещё больше затрудняет бой.
Несмотря на это, гарпии очень трусливы: как только они понимают, что удача не на их стороне, они непременно попытаются сорваться и улететь в течение нескольких ходов после начала отступления, тем самым оставив охотника без ценных перьев и прочих трофеев.
Новые метательные предметы
В борьбе с новыми опасностями никуда без нового вооружения: мы добавили несколько вариаций метательных бомб с разными эффектами.
Сосуд нистрийского пламени
«Над разгадкой тайны нистрийского пламени, сосуды которого изредка попадают в Альдор, бились многие светлые головы. Но, увы, пока ещё никому не удалось создать смесь, которая горела бы хотя бы вполовину так хорошо»
Склянка смертожалов
«Единственная причина, по которой к этому смертоносному оружию прибегают крайне редко - это та невероятная опасность, сопутствующая попыткам заточить в хрупкий сосуд рой разъярённых насекомых»
Сосуд паучьей крови
«Путём некоторых алхимических манипуляций кровь ползунов можно защитить от свёртывания и долгое время хранить в стеклянном сосуде. Это открывает множество других применений: от дальнейших алхимических экспериментов до метания в бою»
Водоемы
И, наконец, первый взгляд на реки и озёра:
У водоёмов целый набор особых механик: от простой возможности наполнить в них бурдюк до плаванья, боя и особого взаимодействия с некоторыми способностями.
Когда персонаж находится на мелководье, каждое перемещение будет отнимать у него два хода, а также влиять на дальность рывков.
На глубоководье же вместо обычного перемещения персонаж начинает плавать. Главная особенность плаванья – трата энергии; каждая преодолённая в воде клетка выжигает некоторое её количество. Если запас энергии достигнет нуля в глубокой воде, персонаж утонет, немедленно погибнув. При этом на энергозатраты плаванья влияют множество факторов: например, некоторые модификаторы, травмы, а также экипированная тяжёлая броня.
Помимо этого, на глубоководье невозможно сражаться оружием – все атаки в воде считаются безоружными, атрибуты вроде блока или контрудара отключаются, а получение урона выжигает дополнительную энергию.
Всё это, конечно, распространяется и на врагов. Некоторые из них при этом вовсе не умеют плавать, и потому будут стараться по максимуму избегать глубокой воды.
В будущем, ближе к внедрению алхимии и готовки, мы также планируем ввести полноценную рыбалку – но пока о ней рано сообщать какие-то подробности.
На этом всё. До встречи в следующем девлоге!
Классная игра, жду не дождусь когда можно будет создавать своего персонажа чтобы можно было записывать летсплей на канал 😁😁😁
Опять бабушкины сказки, игру надо выпускать а не рассказы клепать, деньги взяли и все, кормят сказками, релиз перенесли на 2023 год. Игру ваши внуки будут доделывать?