До выхода City of Gold осталось совсем немного! Незадолго до выхода обновления мы собираемся выпустить ещё один девлог, в котором подведём итог всем важным изменениям и новшествам. В сегодняшнем дневнике же речь пойдёт о двух неупомянутых раньше системах.
Система слухов
Слухи – это новая механика, тесно связанная с новой глобальной картой. Теперь, как вы помните из соответствующего девлога, глобальная карта скрыта туманом войны, который вы будете разведывать, путешествуя по миру.лухи – это новая механика, тесно связанная с новой глобальной картой. Теперь, как вы помните из соответствующего девлога, глобальная карта скрыта туманом войны, который вы будете разведывать, путешествуя по миру.
То же касается и точек интереса, чьё местоположение скрывается до тех пор пока вы не набредёте на них самостоятельно – или не узнаете новый слух.
Слухи – это обрывки новостей, сплетен и прочих интересностей, зачастую неточные, преувеличенные или вовсе не соответствующие действительности. Частично эта механика присутствует в игре уже сейчас: почти у любого неигрового персонажа можно выудить какие-либо его мысли о ситуации вокруг – впрочем, не несущие какой-либо геймплейной ценности.
Теперь же с некоторым шансом эти персонажи могут поделиться с вами действительно ценной информацией - как правило, наводкой на близлежащую точку интереса, которая затем появится на глобальной карте. Разные точки интереса получили разные наборы слухов: из разговоров вы сможете узнать об окрестных лагерях и стоянках, охотничьих угодьях, логовах монстров, уникальных локациях, удалённых подземельях и т.д.
Впрочем, стоит помнить о том, что иногда за слухи могут потребовать денег: поэтому вступая в разговор, стоит всегда держать наготове кошелёк с кронами. А если даже вам не повезло с ценными новостями в этот раз, не стоит унывать – все слухи обновляются раз в несколько дней.
Артефакты
Теперь об артефактах, новом типе добычи с особыми свойствами. Артефакты – это могущественные реликвии прошлого: как относительно недавнего, так и безмерно древнего, уходящего корнями в далёкую античность. Как правило, они наделены разнообразными мистическими свойствами и могут очень пригодиться, если вы готовы пожертвовать местом в инвентаре, чтобы носить их с собой.
Артефакты работают по принципу уникальных предметов: каждый из них может выпасть лишь единожды. Добыть их вы сможете лишь в особых удалённых подземельях – локациях повышенной сложности, находящихся вдалеке от поселений. На удалённые подземелья не ведут контракты – наткнуться на них можно либо самостоятельно, либо узнав об их существовании из слухов.
Вполне вероятно, что в будущем часть артефактов можно будет найти не только там – некоторые из них будут попадаться в особых локациях, секретных комнатах или находиться в ходе квестов. А пока же подробней покажем некоторые из них:
Ларец с мощами Св. Вальда
«Святой Вальд, один из первых альдорских святых, вошёл в историю как великий проповедник и ярый гонитель язычников и нечестивцев. Народная молва приписывала его мощам чудотворное свойство оберегать от сглаза и снимать злотворные заговоры»
Эффект: даёт +30% к сопр. нечестивому урону и иммунитет к получению «Проклятия»
Кодекс Ордена Тройственной Длани
«Увесистый том в ваших руках написан на знаменитом орденском шифре, который пока никому не удалось разгадать. По преданию, здесь изложена полная история Ордена и все известные ему тайны мироздания - а сам фолиант был некогда благословлён всеми Дланями Сонма...»
Эффект: убийство нежити или Обращённых с 25% шансом активирует «Благословение» на 100 ходов.
Астролябия Никоса Арфеонского
«Никос Арфеонский был, пожалуй, самым великим мореплавателем, известным миру. Именно ему удалось первым обогнуть Континент около столетия назад. В искусстве навигации Никосу не было равных: ни великие бури южных морей, ни северные льды не смогли сбить его судно с проложенного курса»
Эффект: может быть использована ночью на поверхности раз в сутки. После этого активирует эффект «Острое зрение» на 2500 ходов, повышая шанс крита, точность, дальность обзора и бонусную дальность.
Благославлённый аквамарил
«Этот искусный бронзовый сосуд в форме льва изготовил неизвестный мастер с Бронзовых островов. Затем акваманил каким-то образом попал в Альдор, где и был благословлён вечно утолять жажду страждущих самим Архитеургом Высокого Иерона. Вода в нём чудесным образом никогда не заканчивается…»
Эффект: может быть использован раз в сутки. Утоляет 50 жажды, восполняет 25% запаса здоровья и улучшает состояние всех частей тела на 15%.ыть использован раз в сутки. Утоляет 50 жажды, восполняет 25% запаса здоровья и улучшает состояние всех частей тела на 15%.
Сама по себе игра это слух, что то слышно от разработчиков но ни чета не видно. Лет 5 наверное еще будут свои сказки писать заместо выпуска игры .
Такие долгострои как ARK, Star Citizen, 7 Day to Die смеются в лицо. Притом что названых игр команды разработчиков по более чем у этих 6 ребят (2 прогера, 2 дизайнера, звукач и лид)
пускай смеются, дураками растут
Длинный свиток - Гобелен "Покорение Холмов". Пока лежит в инвентаре: +15% всего урона(наносимого) и -10% всего получаемого урона