Всем привет!
Работа над обновлением City of Gold(подробнее о планах на будущее в прошлой новости), выход которого намечен на лето 2021 года, идёт полным ходом. Оно станет самым масштабным с момента выхода Stoneshard в Ранний доступ и разительно поменяет игру, добавив множество нового контента. Сейчас мы одновременно разрабатываем сразу несколько важных нововведений, о чём мы сегодня и поговорим.
СОХРАНЕНИЕ НА ВЫХОДЕ
Благодаря тому, что разработка City of Gold избавила нас от необходимости поддерживать стандартный график выпуска обновлений раз в 2-3 месяца, мы смогли выделить необходимое время, чтобы внести нужные изменения в системы генерации и сохранения мира. Это значит, что в обновлении City of Gold наконец появится то, о чём нас так много просили – сохранения на выходе. Теперь, если вы вынуждены срочно прервать игровую сессию, вам больше не нужно спешить в таверну или ближайший лагерь – вы сможете просто выйти из игры и затем продолжить с того же момента в любое удобное время.
При этом подчеркнём, что это не быстрое сохранение – сохранение на выходе будет удаляться после загрузки. Гибель персонажа всё так же будет возвращать вас к ближайшему сохранению в лагере или таверне, тем самым сохранив чувство риска и ответственности за свои решения.
УБИВАЕМЫЕ NPC
Вместе с расширением глобальной карты в игре появится новый вид событий – случайные встречи, в ходе которых вы повстречаете новых персонажей и станете свидетелем различных интересных ситуаций. Для того чтобы полноценно ввести эту систему, нам потребовалось переработать нынешнюю систему NPC, и теперь большинство из них станут убиваемыми.
Естественно, такая возможность будет иметь ряд последствий помимо очевидного ущерба вашей репутации. Чтобы как следует это отразить, мы работаем над системой преступлений и наказаний. Однако подробней о ней мы сможем рассказать несколько позже, когда она будет ближе к завершению.
НОВЫЕ ЛОКАЦИИ
Помимо случайных встреч, в игру добавится множество новых точек интереса. Чтобы сохранить интригу, мы не будем расписывать их детально, а просто поделимся скриншотом для затравки:
РЕКИ
Реки и водоёмы – важный элемент расширенной глобальной карты, который внесёт в мир неплохое разнообразие. Помимо того, что реки красиво выглядят, с ними будет связан ряд отдельных механик – например, плаванья.
ДОСТИЖЕНИЯ STEAM
Первоначально мы планировали вводить достижения не раньше выхода игры из Раннего доступа, так как по ходу разработки многие их условия могут сильно меняться. Однако мы решили учесть пожелания игроков и частично реализовать достижения уже в City of Gold, добавив те из них, которых вряд ли коснутся возможные переделки - всего около 50 штук.
ЛЮТНЯ
Наконец, небольшая, но приятная мелочь. Equipment Update II добавил в игру лютню – а City of Gold добавит возможность полноценно на ней играть. Вы сможете самостоятельно подбирать на ней любимые мелодии и тем самым подбадривать своего персонажа. Или привлекать врагов. Как повезёт.
На этом всё, до встречи в следующем девлоге!
Жду не дождусь возможности создания своего персонажа.
В смысле? Там итак свой пиксельный, но они только рожей отличаются вроде.
Вот рожу настроить не помешалобы (да и имя сменить).
Сделайте поддержку мониторов 21:9 и и анлок FPS!
Нафига пошаговой игре больше 60 фпс?
в 100ый раз напишу одно и тоже всё ещё нет поддержки разрешений выше 1080р = неиграбельно.
П.С. Мыльный апскейл не считается.