на главную
об игре

Девлог Stoneshard - Выход обновления City of Gold и планы на будущее

Всем привет!

Обновление City of Gold выйдет сегодня: ориентировочная дата выхода – 21:00 MSK 18 ноября. Поэтому самое время подвести итоги: рассказать, что именно станет доступно в этом обновлении, что появится в игре до конца года, и о наших дальнейших планах в целом.

Глобальная карта и система слухов

В обновлении City of Gold произойдёт долгожданное расширение игрового мира: старая карта 17х11 будет заменена на новую карту 40х40 – с новым меню навигации. На карте вы найдёте множество точек интереса, включая гнездовья чудищ и несколько новых уникальных локаций.

А находить эти локации вам поможет новая система слухов – разговоры с NPC будут периодически давать вам ценные (и не очень) наводки на места, заслуживающие вашего интереса.

https://imgur.com/KOi7ZRs
https://imgur.com/KOi7ZRs

Бумажные карты вновь появятся в игре в будущем – как альтернативный способ нахождения точек интереса и местонахождений всевозможных кладов и тайников.

Бринн

Перед вами откроет ворота первый крупный город – Бринн. Он состоит из четырёх отдельных районов со своей атмосферой и особыми торговцами.

https://imgur.com/ypnuUVa
https://imgur.com/ypnuUVa

Сохранение на выходе

После выхода обновления вам больше не придётся срочно бежать к ближайшей таверне или лагерю, если вам понадобилось срочно выйти из игры – игра будет автоматически сохранять ваш прогресс на выходе. Однако стоит понимать, что сохранения на выходе не равнозначны быстрым сохранениям – они удаляются в момент своей загрузки, поэтому в случае смерти персонажа вы всё так же будете возвращаться к моменту последнего полноценного сохранения сном.

Помимо этого, новая система сохраняет все возможные данные, включая состояние тайлов, разведанный туман войны, планировку подземелий и многое другое. Вам больше не придётся заново разведывать локации после загрузки.

Новая фауна

Враждебная фауна пополнилась тремя новыми видами опасных врагов вместе со своими гнездовьями: роями Cмертожалов, ползунами и гарпиями. Каждый из этих врагов потребует особого подхода, поэтому охотьтесь осторожно!

Также вы сможете охотиться на птиц!

Новые предметы

Ваш арсенал пополнится несколькими метательными бомбами: огненной, кислотной и выпускающей наружу рой разъярённых Cмертожалов.

https://imgur.com/ndZZSrR
https://imgur.com/ndZZSrR

А после тяжёлого боя вы сможете поправить боевой дух новыми блюдами.

Новый тип добычи: Артефакты

Артефакты – это невероятно ценные реликвии старины, обладающими разными необычными свойствами. Некоторые из них дают пассивные бонусы прямо из инвентаря, некоторые же требуют активации.

Вы сможете с некоторым шансом раздобыть их из особых удалённых подземелий – скрытых локаций, населённых самыми опасными врагами. На них не ведут контракты, поэтому вам придётся отыскать их местоположение самостоятельно…

Изменения боевой системы

Боевая система подверглась ряду важных изменений: начать стоит с самого главного – брони. В City of Gold защита больше не будет суммироваться от всех экипированных предметов, а взамен будет работать только на соответствующую часть тела. Это делает бои ещё более смертоносными, а подбор снаряжения куда более стратегическим процессом.

Также были переработаны две ключевые защитные характеристики: шанс уклонения и шанс блока. Шанс уклонения теперь превращает обычные атаки в неудачные, а неудачные – в промахи. Шанс блока же получил новую подмеханику: успешное блокирование теперь расходует медленно восполняющуюся силу блока – поэтому если вам хочется раскрыть потенциал щитов на полную, обратите внимание на соотвествующую ветку!

Улучшенная прокачка и тренеры

Мы переработали систему атрибутов: теперь они дают другие, более мощные бонусы – но вы будете получать меньше очков за уровень. Помимо этого, каждые 5 очков, вложенных в атрибут, будут давать вам значительный бонус к некоторым характеристикам.

Изменилась и структура веток. Чтобы сделать прокачку более интересной и органичной, каждая ветка в игре теперь имеет несколько возможных стартов, а чтение трактатов больше не единственный способ разблокировать более мощные способности – прокачка атрибутов до нужного предела также будет открывать их для изучения. Помимо этого, вы сможете открывать изначально заблокированные ветки с помощью тренеров, готовых помочь вам с освоением способностей первого уровня.

Новые достижения

Вместе с обновлением в игре появятся 40 первых Steam-достижений. Большая их часть будет выдаваться за открытие и изучение всех способностей ветки, но есть и несколько довольно любопытных, например:

  • Leechfeast – наложить пиявки на шесть травмированных частей тела одновременно.
  • Shovel Knight – убить древнего тролля лопатой.
  • What A Time to be Alive – получить 4 смертельных эффекта одновременно.
  • Totally Bear-able – убить медведя персонажем первого уровня.
  • Dr. Phlogiston, I Presume – заставить гореть 7 врагов одновременно.
  • I Have No Arms And I Must Kill – с тяжелыми травмами обеих рук убить врага атакой ближнего боя.

Что дальше?

В течение декабря-января мы планируем выпустить целую серию патчей и мелких обновлений, в которых мы отполируем уже имеющийся контент, а также добавим новый . Это касается в основном наполнения Бринна: мы планируем ввести все интерьеры зданий, а также добавить как минимум полдесятка второстепенных заданий. В феврале, во вторую годовщину выхода игры в Ранний доступ, вас будет ждать небольшой сюрприз – но об этом позже…

После этого мы перейдём к работе над новым обновлением, Rags to Riches, в котором доведём до ума текущую глобальную карту, а также добавим две новые ветки способностей – Ношение брони и одну из школ магии (какую именно – пока секрет).

Следующее обновление после Rags to Riches, Wizard’s Fate, будет почти целиком посвящено магии – помимо новых школ, жезлов и ветки Владения магией, мы введём несколько новых систем, призванных усложнить чародеям жизнь и подготовить фундамент для полноценного генератора персонажа.

Обратите внимание, что мы больше не даём никаких приблизительных дат их выхода: эти обновления будут выпущены тогда, когда всё будет готово. Точный день выхода будет анонсироваться уже на финальных этапах разработки и тестирования нового контента – примерно за месяц до релиза патча.

На этом всё. До встречи на просторах Альдора 18-го ноября!

Комментарии: 0
Ваш комментарий