Приветствую всех. Сегодня выходит обновление 0.6.0.0 Way Forward
Главное
- Полная переработка генерации подземелий.
Бастионы, Катакомбы и Склепы получили новый алгоритм генерации и множество новых шаблонов комнат. - Базовый ИИ был полностью переработан.
Работа ещё не закончена и нам предстоит внести ещё много правок, чтобы всё заработало, как и было задумано, но уже сейчас в игру введены следующие особенности ИИ: - Новая система принятия решений.
Теперь способности применяются не на основе рандома, а с помощью системы веса – каждая способность получила набор определённых условий, которые оказывают на её вес положительное или негативное значение в зависимости от текущей ситуации. Враги будут применять способности с самым высоким весом на данный момент.
- Новая система поиска пути.
Поиск пути был полностью переработан – помимо кратчайшего пути к цели, на траекторию движения моба влияет множество условий. Враги будут стараться обходить ловушки, пережидать АоЕ, избегать мест, где их можно будет легко оглушить, и многое другое.
- Враги в коридорах и узких проходах научились меняться местами.
Враги, предпочитающие ближний бой, будут стараться поменяться местами со стрелками, отступающие – с продолжающими сражаться, мобы с высоким запасом здоровьем – с теми, кто уже находится при смерти. - Стрелки и маги стараются держать дистанцию и отступать при приближении противника, изматывая врага выстрелами и заклинаниями.
- Некоторые враги могут отступать, если бой складывается не в их пользу, и пытаться покинуть локацию. На шанс бегства оказывает влияние множество факторов: низкое здоровье, смерть союзников, наличие травм и дебаффов.
- Стрелки получили ограниченное количество боеприпасов и научились переключаться на оружие ближнего боя, если они закончились – или если враг всё же сумел их догнать.
- Мобы теперь используют новую систему приоритизации целей, стараясь атаковать тех врагов, которые представляют им большую опасность.
- Большинство агрессивных животных будут сначала угрожать вашему персонажу и нападать только в том случае, если вы не покинете их территорию за несколько ходов. У разных животных фаза угрозы длится разное количество времени – волки, например, будут нападать почти сразу.
- Более проработанная система взаимоотношений животных. Вепри и лоси будут стараться защищаться от игрока и хищников, лисы - охотиться на кроликов, а олени - убегать, едва заслышав игрока.
- Механика секретных комнат, которые могут быть найдены только самыми внимательными персонажами. В них вас ждёт богатая награда!
- 100+ новых видов контейнеров и декораций для всех подземелий.
- Новые умения врагов: ловцы получили способности «Бросок сети» и «Ату!», собаки получили способности «Громкий лай» и «Взять!», призраки – «Могильный холод» и «Рассеивание», упыри – «Бросок кости», гасты и некроманты – «Касание смерти» и «Жертвоприношение души».
- 25 новых разновидностей нежити: два ростера высокоуровневых скелетов, ростер неупокоенных и гасты – нежить-заклинатели с арсеналом особых заклинаний.
- Изменены контракты на похищение неигровых персонажей: теперь они будут встречаться в отдельных комнатах, и для их освобождения вам потребуется найти от камеры ключ.
- Добавлены жёлуди и кровохлёбка.
Визуал & Звуки
- Новая система куллинга.
- Переработан рендер света.
- Новый рендер тумана войны.
- Обновление степей.
- Добавлены ночные светлячки.
- Визуальное обновление комнат Пролога.
- Добавлено четыре новых трека, включая две боевые темы.
Баланс
- Ребаланс большей части нежити.
- Повышен запас здоровья Порождения, но уменьшен его базовый урон.
- Большинство врагов получили увеличенную зону обзора.
- «Прицеливание»: уменьшен бонус к точности (+75% > +50%).
- Уникальные вещи убраны из могил и перенесены в секретные комнаты.
- Вороны теперь создают шум при вспугивании.
- Маннширский склеп получил повышение уровня.
Исправления & UX
- Переработана система ходов и очередности различных действия.
- Значительно доработана система переходов врагов вслед за игроком.
- Добавлены горячие клавиши на переключение панелей способностей.
- Исправлено восстановление здоровья и маны при переходе на посещённую локацию.
- Разбойникам добавлены реплики на отступление. Реплики на получение травм теперь привязаны к конкретным частям тела, а не получению травм в принципе.
- Много новых сообщений для лога.
- Исправлены дёргающиеся иконки ступеней на эффектах-стойках.
- Исправлена возможность уничтожить статуи в Прологе ещё до начала боя.
Поднятие цены
Way Forward – важное инфраструктурное обновление, после которого мы наконец можем приступить к долгожданному расширению карты. В следующем крупном обновлении, выход которого запланирован на зиму 2020-2021, вас ожидает первый крупный город, его окрестности, система каравана и множество сопутствующего контента. Помимо этого, в последующих промежуточных обновлениях после Way Forward мы планируем добавить оставшиеся оружейные ветки и ряд других вещей.
В связи с этим в ближайшее время базовая цена игры во всех регионах будет повышена на 30%. Поэтому если вы хотите успеть приобрести игру по сниженной цене – сейчас для этого самое лучшее время!
На этом всё.
Приятной игры!
А сюжет и побочки так и не завезли? Рогалик шикарный, но через пару часов остается только бегать - лут собирать(
Так разрабы сразу сказали что сюжет будут пилить после добавления и обкатки основной части механик
Жаль они не сказали, что после каждого большого обновления надо начинать игру с начала. Могу только посоветовать не вестись на этот шлак. Пока во всяком случае.
Я так и думал. Один минус - у этого шлака всего один разработчик. Перелогинься приятель, ещё минус поставь, ответить то больше всё равно нечем.