на главную
об игре

Список изменений - 0.5.9.0 "Bolt Thrower"

Всем привет!
Контентное обновление 0.5.9.0 “Bolt Thrower” уже здесь! С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:

ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ

  • Новый играбельный персонаж: Вельмир. Этот суровый мститель из далёкой Скадии начинает с предрасположенностью к Копьям, Стрельбе, Булавам, Атлетике и Ведению боя.
  • Новая категория оружия: Копья – 24 разновидности.
    Копья наносят средний урон, но обладают повышенной точностью и пробитием брони, а их способности действуют на 2 клетки.
  • Новая категория оружия: Арбалеты – 17 разновидностей.
    Арбалеты наносят высокий урон с повышенным пробитием брони, а также куда точней луков, но требуют перезарядки после каждого выстрела.
  • Разновидности наконечников: боеприпасы обладают разными свойствами и разделены на 3 вида – листовидные, широкоголовые и шиловидные.
  • Новый тип сумок: Колчаны – 8 разновидностей: 4 для луков и 4 для арбалетов. Экипируются в слот оружия и позволяют хранить от 2 до 4 стаков стрел или болтов.
  • Новая ветвь способностей: Копья – 10 умений.
    Обездвиживайте врагов атаками издалека, пробивайте их насквозь, получайте защитные бонусы при отступлении и наносите противнику удары ещё на подходе.
  • Новая ветвь способностей: Парное оружие – 10 умений.
    Наносите огромный урон сериями атак, сражайтесь с целыми отрядами одновременно, отражайте атаки противника и прорубайтесь сквозь строй врагов вихрем стали.
  • Новая фауна: Ежи и белки. Охотьтесь на них ради новой разновидности мяса или ценного беличьего меха.
  • Новая флора: Ревень и крапива. Не забудьте про перчатки.
  • Доработка алгоритма стрельбы. Размеры врагов и препятствий теперь правильно влияют на точность ваших выстрелов. Хотите чаще попадать? Следите за тем, чтобы вашему выстрелу никто и ничто не мешало.
    Луки и арбалеты теперь являются двуручным оружием с возможностью экипировать во второй слот соответствующие боеприпасы или колчан.

БАЛАНС

  • Критические эффекты оружия: Мало кто знает, что у разных категорий оружия критически удары обладают разными свойствами. Это механика была введена очень давно, и к нынешнему моменту многое в ней устарело или не работала. Теперь она была обновлена:
  • Мечи: 100% шанс кровотечения на 5-8 ходов
  • Топоры: +50% к травмирующему урону
  • Булавы: 100% шанс ошеломления на 2-4 хода
  • Кинжалы: +220% к критическому урону по не заметившим целям. Выжигание 10% максимального запаса энергии цели.
  • Двуручные мечи: задевают три клетки. Получают 125% шанс кровотечения на 6-10 ходов.
  • Посохи: задевают три клетки. Восстанавливают 10% запаса энергии.
  • Копья: +100% к шансу обездвиживания
  • Луки: +100% к шансу обездвиживания
  • Арбалеты: +100% к шансу отбрасывания
  • ПЕРЕРАБОТАНО - Умения-стойки. В старом виде стойки работали довольно странно: их длительность и степень было очень легко увеличить и поддерживать весь бой, а уменьшение степеней целиком зависело от воли случая.
    Изменения:
    -- Количество степеней уменьшено с 6 до 4.
    -- Степень эффекта растёт на 1 от применения остальных умений ветки.
    -- Обычные атаки соответствующим оружием уменьшают степень эффекта на 1, но продлевают его длительность на 1 ход.

Эти изменения делают использование стоек более тактическим: теперь стойки не получится применить в начале боя и сразу же забыть об их существовании – нынешняя механика заставляет балансировать между поддержанием длительности и увеличением силы эффекта, расходующейся на более мощные атаки.

  • У врагов с копьями убраны способности-заглушки из других оружейных веток. Взамен выданы умения копий.
  • После смерти с Древнего тролля теперь выпадают шкура и бивни.
  • Добавлена новая характеристика: Шанс обездвиживания.
  • Сопротивляемость оглушению переименована в Сопротивляемость контролю, и теперь также действует на Замешательство.
  • Сопротивляемость отбрасыванию переименована в Сопротивляемость перемещению, и теперь также действует на Обездвиживание.
  • [Дирвин] Стартовый Дирк заменён на Короткий кинжал.
  • [Дирвин] Предрасположенность к булавам заменена на посохи.
  • [Йоргрим] Предрасположенность к булавам заменена на парное оружие.
  • [Двуручные мечи] Ложный замах: Убран штраф к наносимому урону. Бонус к точности был убран (так как в нём было мало смысла, учитывая уменьшение шанса уклонения цели до 0) и заменён на бонус к урону и уменьшение шанса неудачи.
  • ПЕРЕРАБОТАНО - [Двуручные мечи] Парирование: даёт бонус к шансу и силе блока на 1 ход. Контратакует в ответ на все полученные атаки. Каждая заблокированная атака уменьшает время восстановления этого умения на 1 ход.
  • ПЕРЕРАБОТАНО - [Двуручные мечи] Пиршество стали: стало умением-стойкой с несколькими степенями. Уменьшает шанс неудачи, увеличивает точность и эффективность критов, а также гарантированно делает каждую третью атаку критической.
  • [Стрельба] Прицеливание: даёт +[50 > 75]% к точности на следующий ход. Бонус к урону теперь растёт в зависимости от Восприятия.
  • ПЕРЕРАБОТАНО: [Стрельба] Меткость: попадание после «Прицеливания» даёт «Поразительную точность» на следующий ход.
  • [Ведение боя] Перехват инициативы – количество степеней увеличено с 4 до 6. Убрана длительность, эффект действует до тех пор, пока цель с Утратой инициативы жива и находится в пределах видимости. Получение Утраты инициативы сбрасывает Перехват инициативы, и наоборот.
  • [Ведение боя] Подготовка – бонус к точности и урону при пропуске хода действует [1 > 2] хода и суммируется.
  • [Ведение боя] Отработка стоек: Если активна «Оборонительная тактика», применяет умения-стойки сразу на 3-й ступени. Если активна «Наступательная тактика», применение подходящих умений даёт эффектам стойку +1 степень дополнительно.
  • [Атлетика] Мощный пинок: уменьшает сопротивляемость контролю и перемещению на следующий ход при попадании.

ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Состояние тумана войны на посещённых локациях теперь сохраняется. Посещённые локации не будут покрываться им вновь.
  • Исправлена возможность стрелять сквозь стены подземелий и структур на поверхности.
  • Перемещение на телеге теперь тратит игровое время.
  • Исправлена Живительная эссенция, не выжигающая энергию при использовании.
  • Исправлено использование подорожника.
  • Исправлен софтлок, возникающий при снятии экипировки с забитым инвентарём и забитым контейнером.
  • Жена пьяницы в Манншире больше не летает.
  • Исправление открытия меню во время взлома контейнеров.
  • Множество исправлений текста во всех локализациях.
  • Исправлен баг с неправильным отображением влияния состояния торса на порог здоровья.
  • Множество исправлений формул способностей, из-за которых не все они работали как задумано.
  • Проведена оптимизация рендеринга.
  • После разрушения Нечестивого алтаря больше не остаётся свет.
  • Из призраков больше не брызжет кровь при получении ударов.
  • Опция применения подорожника в контекстном меню изменена со «Съесть» на «Использовать».
  • Эффекты больше не мерцают на средних настройках.
  • Древний тролль не атакует во время регенерации.
  • Многим действия теперь правильно логируются.

ВИЗУАЛ

  • Улучшение освещения. Введено объёмное освещение, учитывающие положение объектов относительно друг друга.
  • Доработаны шейдера.
  • Изменён портрет Йоргрима.

0.5.9.1 + 0.5.9.2 - Список изменений

Спойлер

0.5.9.1

  • Исправлены многие ошибки и опечатки в различных локализациях.
    - Убран штраф к затратам на умения у щитов, так как у них уже есть штрафы к энергии и восстановлению энергии.
    - Увеличен ассортимент плотников.
    - Время восполнения ассортимента у торговцев уменьшено на 30%.
    - Кусочки мяса теперь можно приготовить.
    - Парирование теперь контратакует каждую вражескую атаку кроме умений (умения, не вызывающие контратаки - известная проблема, мы ищем её причину)
    - Исправлена устаревшая энергостоимость некоторых способностей (в основном стоек)
    - Тестовый урон широкоголовых стрел возвращён к стандартному значению.
    - Портной теперь снова продаёт низкоуровневую одежду.
    - Добавлено копьё и арбалет в оружейные стойки казарм Осбрука.
    - Исправлены открытые двери, использующие коллизии закрытых дверей.
    - Исправлены вылеты, связанные с инвентарём.

0.5.9.2

  • Исправлен вылет, связанный с невидимыми баффами.
    - Исправления расчёта дистанции.
    - Исправлены контрудары, не срабатывающие в ответ на умения ближнего боя.
    - Исправлен эксплоит, связанный со скидкой трактирщика после выполнения его миниквеста.
    - Уменьшена задержка смены оружия после переходов.
    - Исправлена невозможность атаки объектов через контекстное меню.
    - Исправлено 100% выпадение оружия от Оглушающего рёва
    - Исправлено бесконечное лечение от подорожника.
    - Небольшие правки расчёта длительности обездвиживания и ошеломления от срабатывания соответствующих шансов.
    - Обездвиживание и Оглушение больше не увеличивают шанс уворота, если он и так негативный.
Комментарии: 1
Ваш комментарий

Рад что игра развивается. Куплена и лежит, ждет эпичных времен.

1