Всем привет!
Контентное обновление 0.5.9.0 “Bolt Thrower” уже здесь! С полным списком изменений можно ознакомиться ниже:
ГЛАВНЫЕ НОВОВВЕДЕНИЯ
- Новый играбельный персонаж: Вельмир. Этот суровый мститель из далёкой Скадии начинает с предрасположенностью к Копьям, Стрельбе, Булавам, Атлетике и Ведению боя.
- Новая категория оружия: Копья – 24 разновидности.
Копья наносят средний урон, но обладают повышенной точностью и пробитием брони, а их способности действуют на 2 клетки. - Новая категория оружия: Арбалеты – 17 разновидностей.
Арбалеты наносят высокий урон с повышенным пробитием брони, а также куда точней луков, но требуют перезарядки после каждого выстрела. - Разновидности наконечников: боеприпасы обладают разными свойствами и разделены на 3 вида – листовидные, широкоголовые и шиловидные.
- Новый тип сумок: Колчаны – 8 разновидностей: 4 для луков и 4 для арбалетов. Экипируются в слот оружия и позволяют хранить от 2 до 4 стаков стрел или болтов.
- Новая ветвь способностей: Копья – 10 умений.
Обездвиживайте врагов атаками издалека, пробивайте их насквозь, получайте защитные бонусы при отступлении и наносите противнику удары ещё на подходе. - Новая ветвь способностей: Парное оружие – 10 умений.
Наносите огромный урон сериями атак, сражайтесь с целыми отрядами одновременно, отражайте атаки противника и прорубайтесь сквозь строй врагов вихрем стали. - Новая фауна: Ежи и белки. Охотьтесь на них ради новой разновидности мяса или ценного беличьего меха.
- Новая флора: Ревень и крапива. Не забудьте про перчатки.
- Доработка алгоритма стрельбы. Размеры врагов и препятствий теперь правильно влияют на точность ваших выстрелов. Хотите чаще попадать? Следите за тем, чтобы вашему выстрелу никто и ничто не мешало.
Луки и арбалеты теперь являются двуручным оружием с возможностью экипировать во второй слот соответствующие боеприпасы или колчан.
БАЛАНС
- Критические эффекты оружия: Мало кто знает, что у разных категорий оружия критически удары обладают разными свойствами. Это механика была введена очень давно, и к нынешнему моменту многое в ней устарело или не работала. Теперь она была обновлена:
- Мечи: 100% шанс кровотечения на 5-8 ходов
- Топоры: +50% к травмирующему урону
- Булавы: 100% шанс ошеломления на 2-4 хода
- Кинжалы: +220% к критическому урону по не заметившим целям. Выжигание 10% максимального запаса энергии цели.
- Двуручные мечи: задевают три клетки. Получают 125% шанс кровотечения на 6-10 ходов.
- Посохи: задевают три клетки. Восстанавливают 10% запаса энергии.
- Копья: +100% к шансу обездвиживания
- Луки: +100% к шансу обездвиживания
- Арбалеты: +100% к шансу отбрасывания
- ПЕРЕРАБОТАНО - Умения-стойки. В старом виде стойки работали довольно странно: их длительность и степень было очень легко увеличить и поддерживать весь бой, а уменьшение степеней целиком зависело от воли случая.
Изменения:
-- Количество степеней уменьшено с 6 до 4.
-- Степень эффекта растёт на 1 от применения остальных умений ветки.
-- Обычные атаки соответствующим оружием уменьшают степень эффекта на 1, но продлевают его длительность на 1 ход.
Эти изменения делают использование стоек более тактическим: теперь стойки не получится применить в начале боя и сразу же забыть об их существовании – нынешняя механика заставляет балансировать между поддержанием длительности и увеличением силы эффекта, расходующейся на более мощные атаки.
- У врагов с копьями убраны способности-заглушки из других оружейных веток. Взамен выданы умения копий.
- После смерти с Древнего тролля теперь выпадают шкура и бивни.
- Добавлена новая характеристика: Шанс обездвиживания.
- Сопротивляемость оглушению переименована в Сопротивляемость контролю, и теперь также действует на Замешательство.
- Сопротивляемость отбрасыванию переименована в Сопротивляемость перемещению, и теперь также действует на Обездвиживание.
- [Дирвин] Стартовый Дирк заменён на Короткий кинжал.
- [Дирвин] Предрасположенность к булавам заменена на посохи.
- [Йоргрим] Предрасположенность к булавам заменена на парное оружие.
- [Двуручные мечи] Ложный замах: Убран штраф к наносимому урону. Бонус к точности был убран (так как в нём было мало смысла, учитывая уменьшение шанса уклонения цели до 0) и заменён на бонус к урону и уменьшение шанса неудачи.
- ПЕРЕРАБОТАНО - [Двуручные мечи] Парирование: даёт бонус к шансу и силе блока на 1 ход. Контратакует в ответ на все полученные атаки. Каждая заблокированная атака уменьшает время восстановления этого умения на 1 ход.
- ПЕРЕРАБОТАНО - [Двуручные мечи] Пиршество стали: стало умением-стойкой с несколькими степенями. Уменьшает шанс неудачи, увеличивает точность и эффективность критов, а также гарантированно делает каждую третью атаку критической.
- [Стрельба] Прицеливание: даёт +[50 > 75]% к точности на следующий ход. Бонус к урону теперь растёт в зависимости от Восприятия.
- ПЕРЕРАБОТАНО: [Стрельба] Меткость: попадание после «Прицеливания» даёт «Поразительную точность» на следующий ход.
- [Ведение боя] Перехват инициативы – количество степеней увеличено с 4 до 6. Убрана длительность, эффект действует до тех пор, пока цель с Утратой инициативы жива и находится в пределах видимости. Получение Утраты инициативы сбрасывает Перехват инициативы, и наоборот.
- [Ведение боя] Подготовка – бонус к точности и урону при пропуске хода действует [1 > 2] хода и суммируется.
- [Ведение боя] Отработка стоек: Если активна «Оборонительная тактика», применяет умения-стойки сразу на 3-й ступени. Если активна «Наступательная тактика», применение подходящих умений даёт эффектам стойку +1 степень дополнительно.
- [Атлетика] Мощный пинок: уменьшает сопротивляемость контролю и перемещению на следующий ход при попадании.
ИСПРАВЛЕНИЯ
- Состояние тумана войны на посещённых локациях теперь сохраняется. Посещённые локации не будут покрываться им вновь.
- Исправлена возможность стрелять сквозь стены подземелий и структур на поверхности.
- Перемещение на телеге теперь тратит игровое время.
- Исправлена Живительная эссенция, не выжигающая энергию при использовании.
- Исправлено использование подорожника.
- Исправлен софтлок, возникающий при снятии экипировки с забитым инвентарём и забитым контейнером.
- Жена пьяницы в Манншире больше не летает.
- Исправление открытия меню во время взлома контейнеров.
- Множество исправлений текста во всех локализациях.
- Исправлен баг с неправильным отображением влияния состояния торса на порог здоровья.
- Множество исправлений формул способностей, из-за которых не все они работали как задумано.
- Проведена оптимизация рендеринга.
- После разрушения Нечестивого алтаря больше не остаётся свет.
- Из призраков больше не брызжет кровь при получении ударов.
- Опция применения подорожника в контекстном меню изменена со «Съесть» на «Использовать».
- Эффекты больше не мерцают на средних настройках.
- Древний тролль не атакует во время регенерации.
- Многим действия теперь правильно логируются.
ВИЗУАЛ
- Улучшение освещения. Введено объёмное освещение, учитывающие положение объектов относительно друг друга.
- Доработаны шейдера.
- Изменён портрет Йоргрима.
Рад что игра развивается. Куплена и лежит, ждет эпичных времен.