на главную
об игре

Список изменений 0.6.0.6 - Баланс и исправление ошибок

В этот патчноут также включены изменения всех промежуточных хотфиксов.

Баланс

  • Увеличены урон и здоровье вепрей, лосей, бизонов, оленей и сайгаков.
  • Увеличен опыт, получаемый за убийство большинства животных и зомби.
  • Уменьшено здоровье и шанс уклонения умертвий.
  • Здоровье большей части нежити и разбойников уменьшено на 10-15%
  • Время фазы угрозы для большинства агрессивных животных увеличено в 1.5-2 раза.
  • Ребаланс очков спавна большей части врагов. Теперь подземелья не должны страдать от перенаселения.
  • Паттерн поведения Обращённого-Адепта изменён с Мага на Ближний бой.
  • Увеличено время восстановления “Громкого лая”.
  • Длительность действия сети уменьшено до 6 ходов.
  • Большая часть трав теперь увеличивают жажду при применении (чтобы отразить их горьковато-вяжущий вкус).
  • Радиус обзора разбойников уменьшен на 10%.

Исправления

  • Многочисленные исправления мелких багов ИИ.
  • Исправления алгоритма отрисовки тумана войны в подземельях.
  • Исправлено неприменение врагами способностей-рывков.
  • Исправлена ошибка в генерации секретных комнат.
  • Исправлены неработающие коэффициенты морали, из-за чего все мобы, включая боссов, использовали одинаковые шансы бегства.
  • Многочисленные исправления комнат и непроходимостей в них.
  • Исправлены лучники, восстанавливающие запас здоровья при смене оружия.
  • Исправлены лучники, стреляющие сквозь стены подземелий.
  • Животные теперь правильно покидают локации, а не мечутся по ним от игрока.
  • Исправлен вылет, связанный с применением “Некрофагии”.
  • Исправлен вылет, связанный с применением “Жертвоприношения души”.
  • Исправлен вылет, связанный с применением “Подсечки”.
  • Исправлен вылет, связанный с применением “Сожжения”.
  • Исправлены лисы, постоянно находившиеся в состоянии угрозы.
  • Исправлены враги, пропадающие во время перехода на другую локацию вслед за игроком.
  • Исправлен спавн упырей посреди тумана войны.
  • Исправлена ошибка в коэффициенте морали упырей, из-за которой они были менее склонны к отступлению (а не наоборот).
  • Обращённые-Флагеллянты больше не применяют способность “Благословение плетью” на игрока.
  • Исправлена дальность способности “Могильный холод”.
  • Исправлено “Предугадывание”, дававшее свой эффект даже без изучения способности.
  • Исправлено описание способности “Чудовищная живучесть”. Актуальный шанс - 75%, а не 50%.
  • Исправлена “Руна ослабления”, снижавшая сопротивляемости до -100%.
  • Исправление обнуления состояния контейнеров в разбойничьих лагерях.
  • Исправлен вылет, связанный с золотом в контейнерах.
  • Увеличена непривлекательность клеток с ловушками в алгоритме поиска пути для врагов.
  • Исправлены коллизии кроватей.
  • Исправлена кровохлёбка, использующая эффект крапивы.
  • Исправлена невозможность готовить жёлуди.
  • Исправлена невозможность взаимодействовать со шкафами в одной из босс-комнат склепа.
  • Исправлены Гасты, дающие слишком маленькое количество опыта при убийстве.
  • Исправлены Первосвященники, не дающие опыт при убийстве.
  • Исправлены отсутствующие описания у некоторых врагов.
  • “N/A” в фанатских локализациях временно заменены на английский текст (переводы в пути!).
  • Правки оптимизации.
  • Изменения вёрстки некоторых ховеров.
Комментарии: 0
Ваш комментарий