В этот патчноут также включены изменения всех промежуточных хотфиксов.
Баланс
- Увеличены урон и здоровье вепрей, лосей, бизонов, оленей и сайгаков.
- Увеличен опыт, получаемый за убийство большинства животных и зомби.
- Уменьшено здоровье и шанс уклонения умертвий.
- Здоровье большей части нежити и разбойников уменьшено на 10-15%
- Время фазы угрозы для большинства агрессивных животных увеличено в 1.5-2 раза.
- Ребаланс очков спавна большей части врагов. Теперь подземелья не должны страдать от перенаселения.
- Паттерн поведения Обращённого-Адепта изменён с Мага на Ближний бой.
- Увеличено время восстановления “Громкого лая”.
- Длительность действия сети уменьшено до 6 ходов.
- Большая часть трав теперь увеличивают жажду при применении (чтобы отразить их горьковато-вяжущий вкус).
- Радиус обзора разбойников уменьшен на 10%.
Исправления
- Многочисленные исправления мелких багов ИИ.
- Исправления алгоритма отрисовки тумана войны в подземельях.
- Исправлено неприменение врагами способностей-рывков.
- Исправлена ошибка в генерации секретных комнат.
- Исправлены неработающие коэффициенты морали, из-за чего все мобы, включая боссов, использовали одинаковые шансы бегства.
- Многочисленные исправления комнат и непроходимостей в них.
- Исправлены лучники, восстанавливающие запас здоровья при смене оружия.
- Исправлены лучники, стреляющие сквозь стены подземелий.
- Животные теперь правильно покидают локации, а не мечутся по ним от игрока.
- Исправлен вылет, связанный с применением “Некрофагии”.
- Исправлен вылет, связанный с применением “Жертвоприношения души”.
- Исправлен вылет, связанный с применением “Подсечки”.
- Исправлен вылет, связанный с применением “Сожжения”.
- Исправлены лисы, постоянно находившиеся в состоянии угрозы.
- Исправлены враги, пропадающие во время перехода на другую локацию вслед за игроком.
- Исправлен спавн упырей посреди тумана войны.
- Исправлена ошибка в коэффициенте морали упырей, из-за которой они были менее склонны к отступлению (а не наоборот).
- Обращённые-Флагеллянты больше не применяют способность “Благословение плетью” на игрока.
- Исправлена дальность способности “Могильный холод”.
- Исправлено “Предугадывание”, дававшее свой эффект даже без изучения способности.
- Исправлено описание способности “Чудовищная живучесть”. Актуальный шанс - 75%, а не 50%.
- Исправлена “Руна ослабления”, снижавшая сопротивляемости до -100%.
- Исправление обнуления состояния контейнеров в разбойничьих лагерях.
- Исправлен вылет, связанный с золотом в контейнерах.
- Увеличена непривлекательность клеток с ловушками в алгоритме поиска пути для врагов.
- Исправлены коллизии кроватей.
- Исправлена кровохлёбка, использующая эффект крапивы.
- Исправлена невозможность готовить жёлуди.
- Исправлена невозможность взаимодействовать со шкафами в одной из босс-комнат склепа.
- Исправлены Гасты, дающие слишком маленькое количество опыта при убийстве.
- Исправлены Первосвященники, не дающие опыт при убийстве.
- Исправлены отсутствующие описания у некоторых врагов.
- “N/A” в фанатских локализациях временно заменены на английский текст (переводы в пути!).
- Правки оптимизации.
- Изменения вёрстки некоторых ховеров.