Всем привет! Мы рады сообщить, что первое крупное обновление «Trollslayer» уже доступно для игры! Этот патч добавляет нового босса, две ветки способностей, множество предметов и кучу других исправлений, улучшений и новинок – с полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.
Также напомним, что в связи с добавлением новых локаций на глобальную карту ваши старые сохранения несовместимы с этим обновлением. Чтобы опробовать обновление, вам требуется начать новую игру. Если же вы хотите продолжить играть на старой версии, ознакомьтесь с инструкцией, как к ней откатиться.
Удачной охоты!
Основные добавления
- Новый босс: Древний тролль и связанная с ним квестовая линия. Попробуйте одолеть это опасное чудовище, но для начала убедитесь, что ваш персонаж достаточно хорошо для этого прокачан!
- Две новые ветки способностей: Атлетика и Мастерство боя. 27 новых способностей, чтобы разнообразить ваш билд!
- Слоты сохранений. Больше никакой возни с игровыми файлами – заводите столько персонажей, сколько вам хочется.
- Алтари: находите их вдоль дорог и получайте благословение Сонма ради бонуса к опыту.
- Разграбление могил: раскапывайте могилы лопатой или голыми руками в поисках ценной (и не очень) добычи. Возможно, вам удастся натолкнуться на могилу какого-то знаменитого воина?
- Новая фауна: сайгак и зубр. Ради охоты на них отправьтесь в степи: их шкуры и рога весьма ценятся. Впрочем, зубры могут постоять за себя...
- Новая флора: лечите раны подорожником, впадайте в ярость от белены, устраивайте перекус жареными белыми грибами.
- Новое подземелье: Катакомбы, знакомые вам по Прологу. Туда вместо склепов перебрались Обращённые.
- Новая система мяса: из всех животных при смерти выпадает определённый тип мяса. Даже из крыс и нетопырей.
- "Сбор каравана”: квесту добавлено небольшое продолжение, чтобы лучше подытоживать эту историю, а не резко обрывать её после выполнения трёх контрактов.
- Система быстрого перемещения между деревнями, доступная после выполнения первой части “Сбора каравана”.
- Два скрытых квеста. Для того, чтобы их открыть, вам нужно внимательно слушать
- или оказать одну услугу...
Миниквесты-поручения будут добавлены в последующих промежуточных патчах. - Три новые точки интереса. Исследуйте мир в поисках новых достопримечательностей со своей добычей и крупицами лора. Некоторые из них позволяют сохранять игру.
- Новые диалоги. Получше узнайте некоторых обитателей Осбрука и Манншира.
Некоторые дополнительные диалоги будут добавлены в последующих промежуточных патчах. - Новые низкоуровневые ценности: серебряные самородки, застёжки, отрезы ткани, бутыли масла и многое другое.
- Новые предметы: новые мантии для магов, расширение ростера двуручных мечей и луков. Также ИМБИРЬ.
- Изменение генерации подземелий. Это лишь начало большой переработки их алгоритма, над которой мы продолжим работать в следующих обновлениях. Подземелья стали аккуратней и немного интересней.
- 24 новых трактата. В каждую ветку (кроме магических) было добавлено два новых трактата, чтобы усложнить вертикальную прогрессию и замедлить прирост мощи персонажа.
Теперь вы не сможете изучить все активные способности ветки за первые 3-4 уровня, открыв полную ротацию ветки, а должны будете диверсифицировать свой билд –например, параллельно качая начальные способности Атлетики или Ведения боя.
Пока все новые трактаты можно найти у торговцев или в подземельях, однако в будущем высокоуровневые трактаты будут встречаться лишь в строго определённых местах и у строго определённых торговцев. - Зависимость ассортимента от репутации: торговцы и ремесленники будут стараться попридержать ценный товар, пока вы не докажете свою лояльность деревне выполнением контрактов. Чем выше ваш уровень репутации – тем более мощные предметы будут появляться в продаже.
- Новые локализации: теперь игра доступна на латиноамериканском испанском, бразильском португальском и итальянском языках!
Турецкая и чешская фанатские локализации будут добавлены в последующих промежуточных патчах.
Баланс и геймплей
ЭКИПИРОВКА
- Ребаланс большей части оружия и некоторой брони. Цель – более выраженные различия между разными предметами одной и той же категории, а также меньшая захламленность статами.
- Бафф щитов и их защиты. Теперь это главный источник силы блока и шанса блока.
- Увеличен максимальный запас прочности большинства вещей и уменьшена скорость, с которой она уменьшается (особенно у ботинок).
- Ломик и ланцет наносят увеличенный урон, а не наследуют урон голой руки.
ЭКОНОМИКА
- Ребаланс цен большей части экипировки, расходников и ценностей.
- Купцы продают больше трактатов.
- Награда за контракты немного лучше скалируется от сложности подземелья.
- Правки ассортиментов торговцев – например, травник в Осбруке больше не продаёт свитки зачарования.
- Купец в Манншире дороже покупает трактаты.
- По умолчанию торговцы покупают предметы за [10 > 15]% их стандартной стоимости.
- В связи с добавлением быстрого перемещения между поселениями, подмастерье в Манншире больше не продаёт экипировку, но всё ещё может чинить тканевую и кожаную экипировку.
- Увеличены награды и прирост репутации за выполнение контрактов.
- Контейнеры более опасных подземелий как правило содержат более ценную добычу.
СПОСОБНОСТИ
- Ребаланс энергозатрат большинства способностей.
- Уменьшение урона большей части заклинаний в обмен на уменьшение энергозатрат некоторых заклинаний.
- Прокачка связанных атрибутов оказывает меньший эффект на эффективность способностей. Изначальные значения большей части активных способностей также были уменьшены.
- Некоторые враги получили новые способности из веток Атлетики и Ведения боя. Берегитесь!
- Ребаланс минимальных и максимальных значений многих зачарований.
Мы знаем про проблему с абьюзом рероллов зачаров и их рандомностью, но до переработки системы качеств предметов пока не можем ничего с этим сделать. - Эффект «Замешательство» теперь запрещает атаковать и применять способности, а не с шансом заставляет походить не туда. Шанс походить не туда был передан «Неуклюжести». Большинство способностей, расходников и эффектов, вызывавших «Замешательство», теперь вызывают «Неуклюжесть».
- [Пиромантия] «Плавящий луч» был перемещён ниже по ветке.
- [Пиромантия] “Кольцо огня”. Добавлено: даёт +20% к силе пиромантии на 4 хода за каждого задетого врага.
- [Пиромантия] “Волна огня”. Добавлено: выжигает целям энергию в количестве двукратного прошедшего урона.
- [Кинжалы] «Смертельный трюк» был перемещён ниже по ветке.
- [Кинжалы] «Смертельный трюк». Даёт не +100% к шансу уворота на 2 хода, а +25% к шансу крита на следующий ход. Также он накладывает не Обездвиживание, а Замешательство. Шанс поменяться с целью местами уменьшается сопротивляемостью отбрасыванию.
- [Обращённый-флагеллянт] “Вдохновление болью”: уменьшен прирост урона от низкого здоровья. Шанс крита заменён на похищение жизни во избежание убийств одним ударом.
- Черта Арны “Обет подвига”: даёт -[5 > 7.5]% к стоимости умений и скорости восстановления умений за каждого врага в зоне видимости. Добавлено: -7.5% к стоимости заклинаний и -4% к получаемому урона умений за каждого врага в зоне видимости.
- [Посохи] “Боевой транс”: восстанавливает [20 > 10]% запаса энергии.
- [Посохи] “Триумф”: даёт +20% к шансу крита на 7 ходов после убийства врага вместо +10% к урону и силе магии на 9 ходов.
- [Топоры] “Казнь”: восполняет 35% запаса энергии при убийстве врага вместо уменьшения времени активных перезарядок способностей на 50%.
- [Двуручные мечи] Парирование: +[10 > 7.5]% к шансу блока и +[12.5% > 10%] к силе блока за каждую ступень стойки.
- [Стрельба] Метка охотника: применение этой способности не просто накладывает эффект, а ещё и производит выстрел.
- [Стрельба] Предугадывание: даёт цели -[8 > 10]% к шанс уклонения на [3 > 10] ходов за каждое попадание по ней. Добавлено: каждый промах по цели даёт +5% к точности на 10 ходов.
МЕХАНИКИ
- Грибы и картошку можно готовить на кострах.
- Хождение босиком может с шансом повредить ноги.
- Значительно увеличена скорость прироста голода и жажды ото сна.
- Сопротивляемость кровотечению теперь влияет на урон, наносимый кровотечениями.
- Урон от горения теперь наносит не фиксированный урон, а снова скалируется от максимального запаса здоровья, но в меньшём объёме.
- Ребаланс урона от отбрасывания. Оба объекта получают дробящий урон в размере [15 > 10]% запаса здоровья столкнувшегося объекта. В случае отбрасывания в стену или занятую клетку, наносится дробящий урон в размере [15 > 10]% собственного запаса здоровья.
- Отбрасывание в занятую клетку оглушает не со 100% вероятностью, а учитывает сопротивляемость оглушению цели.
- Каждый враг обладает правильным набором частей тела – больше никаких травм змеиных лап. Также у разных врагов изначально разная «прочность» конечностей – например, скелетов и мелких животных легче травмировать.
- Шанс кровотечения при получении урона по травмированной части тела учитывает сопротивляемость кровотечению.
- Уменьшены шансы наложения соответствующего модификатора каждым типом урона
- получить бесконечный цикл горения и отравления теперь маловероятно. Уменьшена базовая длительность подобных модификаторов.
- Шанс оглушения от электрического урона и шанс кровотечения от разрывающего урона учитывают соответствующие сопротивляемости.
ВРАГИ
- Усиление разбойников последнего тира.
- В лагерях встречается больше разбойников.
- Точность большинства врагов 5-9 и 10+ уровней была увеличена.
- Опыт, получаемый за убийство врагов, увеличен примерно на 20-35%.
- Изменение баланса засад – прогрессия врагов от уровня игроков заметно замеделена.
Напоминаем, что автоматическое скалирование врагов от уровня игрока – это временная мера, которая будет отключена после расширения мира и внедрения параметра опасности локаций.
ОБЩЕЕ
- Йонна и Дирвин стартуют с разблокированной ступенью Атлетики, а Йоргрим и Арна – с разблокированной ступенью Ведения боя.
- Йонна стартует с одной разблокированной ступенью пиромантии и геомантии, а не двумя.
- Персонажи имеют 6 бонусных стартовых статов, а не 8.
- Каждая единица Живучести даёт [3 > 5] ед. энергии.
- Каждая единица Ловкости даёт [0.75 > 0.5]% к шансу уклонения.
- Шанс уклонения может быть негативной величиной – в этом случае он увеличивает точность атак ваших врагов.
- Переработана прогрессия Силы блока. Её изначальный бонус был удален и теперь она зависит исключительно от Силы. Также сила блока получила верхний предел, также ограниченной Силой.
- Хвойники теперь растут только в хвойных лесах. В обычных лесах растут белые грибы.
- Шансы найти трактаты в книжных шкафах увеличены.
- Разрушение Колодца душ спавнит умертвий.
- Ведьма предлагает зелье, а не эльфийскую гущу.
- Поедание испорченной еды уменьшает мораль.
UX
- В комнатах входов и выходом в подземельях больше не спавнятся враги, чтобы избежать ситуаций, когда игрок оказывался окружён сразу после перехода.
Также враги больше не спавнятся в небольшой зоне возле границ локаций по той же причине. - Поднятие вещей с заполненным инвентарём не выбрасывает их обратно, а зажимает в курсоре.
- В standalone-Пролог добавлено автосохранение в Часовне.
- Стадиям сюжетных квестов добавлены журнальные описания.
- Выпадение трактатов и свитков регистрируется в логе.
- Улучшен скроллбар в меню торговли.
- Добавлена обводка для рунического валуна.
UI
- Добавлено новое разрешение: 2560х1080
- Улучшенный интерфейс журнала заданий.
ВИЗУАЛ
- Травмам у животных добавлены собственные иконки.
- Улучшение генерации леса.
- Множество визуальных исправлений и улучшений.
- Добавлен новый визуальный эффект на Приход.
- Добавлен новый визуальный эффект на Опьянение.
- Перерисованы спрайты некоторых предметов.
- Перерисован спрайт упырей.
Исправления и стабильность
- Исправление аренды комнат: теперь игра нормально учитывает, запоминает и отсчитывает оставшийся срок аренды.
- Исправлен баг с внезапной просадкой здоровья и энергии при переходе на новую локацию.
- Исправлен дюп квестовых предметов.
- Повозки и прочие дорожные энкаунтеры сохраняют своё состояние после перезахода в игру – теперь их нельзя бесконечно лутать раз за разом.
- Животные убегают с локаций, достигнув пограничных клеток.
- Ход в горящую клетку не просто накладывает модификатор, но и наносит урон. Также шанс возгорания от занятия горящей клетки не равен 100%, а учитывает сопротивляемость огню.
- Исправлен баг репутации, не оказывающей всех необходимых эффектов после достижения уровня Благосклонности.
- Исправлен эксплоит с возможность за один ход применить способность и тут же походить.
- Исправлены странные траектории способностей-рывков у мобов.
- Исправлен баг с появлением бессмертных врагов.
- Исправлены многие утечки памяти.
- Улучшение оптимизации.
- Исправление множества крашей и менее значительных багов.
Ура!