на главную
об игре

Stoneshard - 0.5.8.0 "Trollslayer" уже доступен!

Всем привет! Мы рады сообщить, что первое крупное обновление «Trollslayer» уже доступно для игры! Этот патч добавляет нового босса, две ветки способностей, множество предметов и кучу других исправлений, улучшений и новинок – с полным списком изменений вы можете ознакомиться ниже.

Также напомним, что в связи с добавлением новых локаций на глобальную карту ваши старые сохранения несовместимы с этим обновлением. Чтобы опробовать обновление, вам требуется начать новую игру. Если же вы хотите продолжить играть на старой версии, ознакомьтесь с инструкцией, как к ней откатиться.

Удачной охоты!

Основные добавления

  • Новый босс: Древний тролль и связанная с ним квестовая линия. Попробуйте одолеть это опасное чудовище, но для начала убедитесь, что ваш персонаж достаточно хорошо для этого прокачан!
  • Две новые ветки способностей: Атлетика и Мастерство боя. 27 новых способностей, чтобы разнообразить ваш билд!
  • Слоты сохранений. Больше никакой возни с игровыми файлами – заводите столько персонажей, сколько вам хочется.
  • Алтари: находите их вдоль дорог и получайте благословение Сонма ради бонуса к опыту.
  • Разграбление могил: раскапывайте могилы лопатой или голыми руками в поисках ценной (и не очень) добычи. Возможно, вам удастся натолкнуться на могилу какого-то знаменитого воина?
  • Новая фауна: сайгак и зубр. Ради охоты на них отправьтесь в степи: их шкуры и рога весьма ценятся. Впрочем, зубры могут постоять за себя...
  • Новая флора: лечите раны подорожником, впадайте в ярость от белены, устраивайте перекус жареными белыми грибами.
  • Новое подземелье: Катакомбы, знакомые вам по Прологу. Туда вместо склепов перебрались Обращённые.
  • Новая система мяса: из всех животных при смерти выпадает определённый тип мяса. Даже из крыс и нетопырей.
  • "Сбор каравана”: квесту добавлено небольшое продолжение, чтобы лучше подытоживать эту историю, а не резко обрывать её после выполнения трёх контрактов.
  • Система быстрого перемещения между деревнями, доступная после выполнения первой части “Сбора каравана”.
  • Два скрытых квеста. Для того, чтобы их открыть, вам нужно внимательно слушать
  • или оказать одну услугу...

    Миниквесты-поручения будут добавлены в последующих промежуточных патчах.
  • Три новые точки интереса. Исследуйте мир в поисках новых достопримечательностей со своей добычей и крупицами лора. Некоторые из них позволяют сохранять игру.
  • Новые диалоги. Получше узнайте некоторых обитателей Осбрука и Манншира.

    Некоторые дополнительные диалоги будут добавлены в последующих промежуточных патчах.
  • Новые низкоуровневые ценности: серебряные самородки, застёжки, отрезы ткани, бутыли масла и многое другое.
  • Новые предметы: новые мантии для магов, расширение ростера двуручных мечей и луков. Также ИМБИРЬ.
  • Изменение генерации подземелий. Это лишь начало большой переработки их алгоритма, над которой мы продолжим работать в следующих обновлениях. Подземелья стали аккуратней и немного интересней.
  • 24 новых трактата. В каждую ветку (кроме магических) было добавлено два новых трактата, чтобы усложнить вертикальную прогрессию и замедлить прирост мощи персонажа.

    Теперь вы не сможете изучить все активные способности ветки за первые 3-4 уровня, открыв полную ротацию ветки, а должны будете диверсифицировать свой билд –например, параллельно качая начальные способности Атлетики или Ведения боя.

    Пока все новые трактаты можно найти у торговцев или в подземельях, однако в будущем высокоуровневые трактаты будут встречаться лишь в строго определённых местах и у строго определённых торговцев.
  • Зависимость ассортимента от репутации: торговцы и ремесленники будут стараться попридержать ценный товар, пока вы не докажете свою лояльность деревне выполнением контрактов. Чем выше ваш уровень репутации – тем более мощные предметы будут появляться в продаже.
  • Новые локализации: теперь игра доступна на латиноамериканском испанском, бразильском португальском и итальянском языках!

    Турецкая и чешская фанатские локализации будут добавлены в последующих промежуточных патчах.

Баланс и геймплей

ЭКИПИРОВКА

  • Ребаланс большей части оружия и некоторой брони. Цель – более выраженные различия между разными предметами одной и той же категории, а также меньшая захламленность статами.
  • Бафф щитов и их защиты. Теперь это главный источник силы блока и шанса блока.
  • Увеличен максимальный запас прочности большинства вещей и уменьшена скорость, с которой она уменьшается (особенно у ботинок).
  • Ломик и ланцет наносят увеличенный урон, а не наследуют урон голой руки.

ЭКОНОМИКА

  • Ребаланс цен большей части экипировки, расходников и ценностей.
  • Купцы продают больше трактатов.
  • Награда за контракты немного лучше скалируется от сложности подземелья.
  • Правки ассортиментов торговцев – например, травник в Осбруке больше не продаёт свитки зачарования.
  • Купец в Манншире дороже покупает трактаты.
  • По умолчанию торговцы покупают предметы за [10 > 15]% их стандартной стоимости.
  • В связи с добавлением быстрого перемещения между поселениями, подмастерье в Манншире больше не продаёт экипировку, но всё ещё может чинить тканевую и кожаную экипировку.
  • Увеличены награды и прирост репутации за выполнение контрактов.
  • Контейнеры более опасных подземелий как правило содержат более ценную добычу.

СПОСОБНОСТИ

  • Ребаланс энергозатрат большинства способностей.
  • Уменьшение урона большей части заклинаний в обмен на уменьшение энергозатрат некоторых заклинаний.
  • Прокачка связанных атрибутов оказывает меньший эффект на эффективность способностей. Изначальные значения большей части активных способностей также были уменьшены.
  • Некоторые враги получили новые способности из веток Атлетики и Ведения боя. Берегитесь!
  • Ребаланс минимальных и максимальных значений многих зачарований.
    Мы знаем про проблему с абьюзом рероллов зачаров и их рандомностью, но до переработки системы качеств предметов пока не можем ничего с этим сделать.
  • Эффект «Замешательство» теперь запрещает атаковать и применять способности, а не с шансом заставляет походить не туда. Шанс походить не туда был передан «Неуклюжести». Большинство способностей, расходников и эффектов, вызывавших «Замешательство», теперь вызывают «Неуклюжесть».
  • [Пиромантия] «Плавящий луч» был перемещён ниже по ветке.
  • [Пиромантия] “Кольцо огня”. Добавлено: даёт +20% к силе пиромантии на 4 хода за каждого задетого врага.
  • [Пиромантия] “Волна огня”. Добавлено: выжигает целям энергию в количестве двукратного прошедшего урона.
  • [Кинжалы] «Смертельный трюк» был перемещён ниже по ветке.
  • [Кинжалы] «Смертельный трюк». Даёт не +100% к шансу уворота на 2 хода, а +25% к шансу крита на следующий ход. Также он накладывает не Обездвиживание, а Замешательство. Шанс поменяться с целью местами уменьшается сопротивляемостью отбрасыванию.
  • [Обращённый-флагеллянт] “Вдохновление болью”: уменьшен прирост урона от низкого здоровья. Шанс крита заменён на похищение жизни во избежание убийств одним ударом.
  • Черта Арны “Обет подвига”: даёт -[5 > 7.5]% к стоимости умений и скорости восстановления умений за каждого врага в зоне видимости. Добавлено: -7.5% к стоимости заклинаний и -4% к получаемому урона умений за каждого врага в зоне видимости.
  • [Посохи] “Боевой транс”: восстанавливает [20 > 10]% запаса энергии.
  • [Посохи] “Триумф”: даёт +20% к шансу крита на 7 ходов после убийства врага вместо +10% к урону и силе магии на 9 ходов.
  • [Топоры] “Казнь”: восполняет 35% запаса энергии при убийстве врага вместо уменьшения времени активных перезарядок способностей на 50%.
  • [Двуручные мечи] Парирование: +[10 > 7.5]% к шансу блока и +[12.5% > 10%] к силе блока за каждую ступень стойки.
  • [Стрельба] Метка охотника: применение этой способности не просто накладывает эффект, а ещё и производит выстрел.
  • [Стрельба] Предугадывание: даёт цели -[8 > 10]% к шанс уклонения на [3 > 10] ходов за каждое попадание по ней. Добавлено: каждый промах по цели даёт +5% к точности на 10 ходов.

МЕХАНИКИ

  • Грибы и картошку можно готовить на кострах.
  • Хождение босиком может с шансом повредить ноги.
  • Значительно увеличена скорость прироста голода и жажды ото сна.
  • Сопротивляемость кровотечению теперь влияет на урон, наносимый кровотечениями.
  • Урон от горения теперь наносит не фиксированный урон, а снова скалируется от максимального запаса здоровья, но в меньшём объёме.
  • Ребаланс урона от отбрасывания. Оба объекта получают дробящий урон в размере [15 > 10]% запаса здоровья столкнувшегося объекта. В случае отбрасывания в стену или занятую клетку, наносится дробящий урон в размере [15 > 10]% собственного запаса здоровья.
  • Отбрасывание в занятую клетку оглушает не со 100% вероятностью, а учитывает сопротивляемость оглушению цели.
  • Каждый враг обладает правильным набором частей тела – больше никаких травм змеиных лап. Также у разных врагов изначально разная «прочность» конечностей – например, скелетов и мелких животных легче травмировать.
  • Шанс кровотечения при получении урона по травмированной части тела учитывает сопротивляемость кровотечению.
  • Уменьшены шансы наложения соответствующего модификатора каждым типом урона
  • получить бесконечный цикл горения и отравления теперь маловероятно. Уменьшена базовая длительность подобных модификаторов.
  • Шанс оглушения от электрического урона и шанс кровотечения от разрывающего урона учитывают соответствующие сопротивляемости.

ВРАГИ

  • Усиление разбойников последнего тира.
  • В лагерях встречается больше разбойников.
  • Точность большинства врагов 5-9 и 10+ уровней была увеличена.
  • Опыт, получаемый за убийство врагов, увеличен примерно на 20-35%.
  • Изменение баланса засад – прогрессия врагов от уровня игроков заметно замеделена.

    Напоминаем, что автоматическое скалирование врагов от уровня игрока – это временная мера, которая будет отключена после расширения мира и внедрения параметра опасности локаций.

ОБЩЕЕ

  • Йонна и Дирвин стартуют с разблокированной ступенью Атлетики, а Йоргрим и Арна – с разблокированной ступенью Ведения боя.
  • Йонна стартует с одной разблокированной ступенью пиромантии и геомантии, а не двумя.
  • Персонажи имеют 6 бонусных стартовых статов, а не 8.
  • Каждая единица Живучести даёт [3 > 5] ед. энергии.
  • Каждая единица Ловкости даёт [0.75 > 0.5]% к шансу уклонения.
  • Шанс уклонения может быть негативной величиной – в этом случае он увеличивает точность атак ваших врагов.
  • Переработана прогрессия Силы блока. Её изначальный бонус был удален и теперь она зависит исключительно от Силы. Также сила блока получила верхний предел, также ограниченной Силой.
  • Хвойники теперь растут только в хвойных лесах. В обычных лесах растут белые грибы.
  • Шансы найти трактаты в книжных шкафах увеличены.
  • Разрушение Колодца душ спавнит умертвий.
  • Ведьма предлагает зелье, а не эльфийскую гущу.
  • Поедание испорченной еды уменьшает мораль.

UX

  • В комнатах входов и выходом в подземельях больше не спавнятся враги, чтобы избежать ситуаций, когда игрок оказывался окружён сразу после перехода.

    Также враги больше не спавнятся в небольшой зоне возле границ локаций по той же причине.
  • Поднятие вещей с заполненным инвентарём не выбрасывает их обратно, а зажимает в курсоре.
  • В standalone-Пролог добавлено автосохранение в Часовне.
  • Стадиям сюжетных квестов добавлены журнальные описания.
  • Выпадение трактатов и свитков регистрируется в логе.
  • Улучшен скроллбар в меню торговли.
  • Добавлена обводка для рунического валуна.

UI

  • Добавлено новое разрешение: 2560х1080
  • Улучшенный интерфейс журнала заданий.

ВИЗУАЛ

  • Травмам у животных добавлены собственные иконки.
  • Улучшение генерации леса.
  • Множество визуальных исправлений и улучшений.
  • Добавлен новый визуальный эффект на Приход.
  • Добавлен новый визуальный эффект на Опьянение.
  • Перерисованы спрайты некоторых предметов.
  • Перерисован спрайт упырей.

Исправления и стабильность

  • Исправление аренды комнат: теперь игра нормально учитывает, запоминает и отсчитывает оставшийся срок аренды.
  • Исправлен баг с внезапной просадкой здоровья и энергии при переходе на новую локацию.
  • Исправлен дюп квестовых предметов.
  • Повозки и прочие дорожные энкаунтеры сохраняют своё состояние после перезахода в игру – теперь их нельзя бесконечно лутать раз за разом.
  • Животные убегают с локаций, достигнув пограничных клеток.
  • Ход в горящую клетку не просто накладывает модификатор, но и наносит урон. Также шанс возгорания от занятия горящей клетки не равен 100%, а учитывает сопротивляемость огню.
  • Исправлен баг репутации, не оказывающей всех необходимых эффектов после достижения уровня Благосклонности.
  • Исправлен эксплоит с возможность за один ход применить способность и тут же походить.
  • Исправлены странные траектории способностей-рывков у мобов.
  • Исправлен баг с появлением бессмертных врагов.
  • Исправлены многие утечки памяти.
  • Улучшение оптимизации.
  • Исправление множества крашей и менее значительных багов.
Комментарии: 1
Ваш комментарий