Всем привет!
Сегодня Stoneshard отмечает первую годовщину: с выхода игры в Ранний доступ прошёл ровно год! По удивительному стечению обстоятельств годовщина игры совпала с годовщиной основания таверны «Чёрный вепрь» - в честь этого выдающегося события трактирщик Брюкк украсил своё заведение, и ещё месяц будет угощать своих гостей праздничным пирогом по особому рецепту. Поэтому обязательно зайдите в игру, чтобы поучаствовать в празднестве!
Теперь вернёмся к нашим планам. За этот год игра заметно преобразилась: было выпущено четыре крупных обновления и одно контентное, а также бесчисленное количество хотфиксов и патчей поменьше.
Многое всё ещё предстоит реализовать, и именно про это мы сегодня и поговорим.
Сейчас мы заняты разработкой патча «City of Gold» - самого крупного обновления из когда-либо выходивших. В нём мы планируем значительно расширить глобальную карту, добавить базовые механики каравана, первый крупный город, новые биомы, точки интереса и случайные встречи, а также ряд других неанонсированных, но очень важных нововведений. Как видите, работы много: поэтому выход «City of Gold» ориентировочно запланирован на второй квартал 2021 года.
Большая часть новых систем пока находится на этапе проектирования, поэтому полноценные девлоги начнут выходить ещё нескоро. А пока мы заняты технической частью глобальной карты, предлагаем взглянуть на концепты и тизеры нового контента:
Помимо этого, работа ведётся и над дополнительной проработкой сеттинга в преддверии добавления Бринна. Поэтому в будущем мы вероятно опубликуем несколько девлогов, посвящённых раскрытию лора игры.
На этом всё. До встречи в следующем девлоге!
0.6.1.8 – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
- Таверна «Чёрный вепрь» украшена в честь праздника.
- Брюкк теперь угощает праздничным пирогом.
- Изменение наград за тролля:
- Денежная награда увеличена до 10 000.
- Большая часть наград изменена: Вебер теперь выдаёт более дорогие и высокоуровневые предметы.
- Добавлена возможность получить в награду арбалет, копьё, двуручный топор и двуручный молот
- Дропрейты контейнеров секретных комнат были значительно увеличены. Некоторые из них теперь гарантированно содержат уникальные предметы.
- Дропрейты саркофагов, роскошных саркофагов, урн теперь не настолько щедры.
- Из списка зачарований временно удалены малоиспользуемые и неэффективные варианты (вроде сопротивляемостей редко встречаемым типам урона).
- Изменены значения некоторых зачарований:
- Шанс кровотечения, отражение урона: +5% > +7.5%
- Сопр. огню, нечестивому урону, перемещению, контролю, кровотечению: +5% > +10%
- Урон по броне: +25% > +33%
- Эффективность критов: +20% > +25%
- Затраты на заклинания, затраты на умения, скорость восст. способностей: -10% > -7.5%
- За некоторыми исключениями, в могилах больше не встречается экипировка выше 10 уровня. Дропрейты остальной ценной добычи были увеличены.
- [Мастерство контрударов] Больше не даёт бонус к эффективности вспомогательной руки, если в основную руку экипирован щит.
- Понижен стандартный диапазон уровней продаваемой торговцами экипировки.
- Исправлен скелет-арбалетчик, технически стрелявший из лука.
- Механика работы Защитной стойки теперь соответствует описанию.
- При свежевании из собак теперь выпадают шкуры правильной расцветки.
- Исправлен баг с несохранением открытых способностей.
- Исправлен баг с преждевременным исчезновением Знака Тьмы.
- Исправлен переход зверей в фазу угрозы без появления индикатора при выстрелах в их сторону.
Мои поздравления)))
Нормас игруля, но медленно контент пилят
медленно, потому что игру делает полтора землекопа