на главную
об игре

Stoneshard - Девлог: Арбалеты и колчаны

Всем привет!
В сегодняшнем девлоге мы расскажем о различных нововведениях, призванных разнообразить геймплей стрелка.

Начнём с главного: арбалетов. Вы наверняка замечали, что некоторые враги уже вооружены арбалетами, однако при этом они были недоступны игроку и работали аналогично лукам. Всё изменится с выходом обновления Bolt Thrower, намеченного на 2-3 июня.

Теперь арбалеты – это отдельный вид вооружения. Подобно тому, как это было в реальности, арбалеты куда проще луков в освоении, поэтому они обладают меньшим штрафом к точности. Также у них более высокие показатели урона и пробития брони – однако, за это приходится расплачиваться скорострельностью, ведь перед каждым выстрелом арбалет необходимо перезаряжать, тратя на это ход. Как и луки, арбалеты используют способности ветки Стрельбы – каким-либо изменениям она не подвергнется

Мы также внесли изменения в инвентарные механики луков и арбалетов. Оба этих вида оружия теперь считаются двуручными с возможностью экипировать во второй слот стрелы или колчан. Колчаны должны упростить менеджмент ваших боеприпасов, вмещая от 2 до 4 стаков стрел. К слову, для хранения болтов используется отдельная категория колчанов, так как они более компактны и занимают на один слот меньше стрел.

Ну и наконец типы стрел. Теперь в игре есть три типа стрел и болтов: листовидные, большеголовые и бронебойные. Переключаться между ними можно будет прямо во время боя через контекстное меню персонажа.

  • Листовидные – основной тип боеприпасов. Это наконечники без каких-либо особых свойств со стандартными значениями урона и дальности.
  • Большеголовые наконечники в реальной истории использовались в основном для охоты. Они тяжелее и убойней, за счёт чего наносят повышенный урон и сильнее травмируют конечности. Но их дальность и бронебойность меньше, а шанс попадания – ниже.
  • Шиловидные наконечники более лёгкие, поэтому их можно выпустить дальше. Также они отлично пробивают броню и отличаются большей точностью, но наносят меньше урона незащищённой плоти.

В будущем мы планируем разнообразить арсенал стрел, добавив больше вариаций наконечников. Впрочем, фэнтезийных взрывных, ледяных и магических стрел ждать не стоит, так как они плохо вписываются в наш сеттинг. Вместе с введением алхимии в игре может появиться возможность отравлять наконечники, но пока говорить об этом слишком рано.

Спойлер

Список изменений 0.5.8.8

  • Убран «Боевой клич» у Обращённого-Иерарха.
  • Содержимое телеги в винокурне теперь не восстанавливается после загрузки.
  • Исправлен вылет, связанный с анимациями баффов.
  • Исправлена некорректная капитализация названий предметов.
  • Исправлен ряд опечаток.
  • Исправлено некорректное применение «Прилива адреналина» врагами.
  • Исправлены не генерирующиеся подорожники.
  • Добавлена особая иконка для сохранения в режиме пермасмерти.
  • Исправлены повороты бочек при их задевании критами двуручника.
  • Добавлены коллизии закрытым бастионам.
  • Дождь теперь продолжает идти на особых точках интереса.
  • Локация аббатства больше не должна сбрасываться.
  • Исправлены звуки птиц.
  • Исправления некорректной работы похищения жизни и энергии в некоторых ситуациях.
  • Исправления некорректной сдачи контрактных предметов.

На этом всё. До скорой встречи!

Комментарии: 0
Ваш комментарий