на главную
об игре

Stoneshard - Девлог: Двуручные булавы

Всем привет!
В этом девлоге мы подробней расскажем об одной из двух новых веток умений, которые будут добавлены в игру вместе с Equipment Update II – двуручных булавах!

Для начала представим их внешне:

И продолжим общей структурой ветки:

Как и ветки остальных двуручных видов оружия, двуручные молоты получили 10 способностей: 5 активных и 5 пассивных. Суть ветки – контроль поля боя с помощью оглушений, ошеломлений, отбрасываний и ослабления противника, а также нанесение большого урона с помощью мощных, но медлительных ударов.
Разберём их подробней.

Активные способности

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/c56471dd8174307f3423012e2fa978cc28ab9696.gif
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/c56471dd8174307f3423012e2fa978cc28ab9696.gif

Могучий замах – одна из двух стартовых активных способностей ветки. Это эффект-бафф, который позволяет получить бонус к урону, урону по броне, травмирующему урону и шансу оглушения на следующий ход.

Помимо этого, он синергирует с остальными умениями ветки: если в момент применения любой другой способности двуручных булав вы находитесь под действием «Могучего замаха», эта способность получит дополнительное свойство.

еhttps://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/02b9a5a47a0ecab748236612814e6da57451ffa0.gif
еhttps://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/02b9a5a47a0ecab748236612814e6da57451ffa0.gif

Неостановимая сила – вторая стартовая способность двуручных булав. Она выполняет атаку по трём клеткам перед персонажем с большим бонусом к шансу отбрасывания и урону по броне.
При этом каждый успешно отброшенный враг снизит затраты на умения на следующие несколько ходов.

Активный «Могучий замах» также уводит способности всех отброшенных целей на восстановление на несколько ходов.

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/1824f58ae52dd3ae59f0890e1c6a85b2f97db85e.gif
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/1824f58ae52dd3ae59f0890e1c6a85b2f97db85e.gif

Сокрушение позволяет сделать рывок на один клетку и обрушить на голову врага мощный удар с бонусом к шансу оглушения и травмирующему урону.

Активный «Могучий замах» также выжжет цели процент энергии, эквивалентный проценту её недостающего здоровья.

https://i.imgur.com/y9dZQAt.gif
https://i.imgur.com/y9dZQAt.gif

Бойня – традиционное для всех оружейных веток умение-стойка. Оно даёт бонусы к шансу крита и отбрасывания, понижает затраты на умения, а также увеличивает пробитие брони с каждой ступенью эффекта. Помимо этого, каждая третья атака получает +100% к шансу ошеломления.

Активный «Могучий замах» позволяет нанести атаку по случайному соседнему врагу при применении этого умения.

https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/1d6fff4fffe12150066dfa32614b832bc0fcf271.gif
https://cdn.cloudflare.steamstatic.com/steamcommunity/public/images/clans/28578038/1d6fff4fffe12150066dfa32614b832bc0fcf271.gif

Сотрясающий удар – финальная активная способность, которой можно как и инициировать бой, так и прикончить оглушённого врага.

Сначала «Сотрясающий удар» помечает клетку, пропуская ход. Если на следующий ход на этой клетке окажется враг, персонаж выполнит по нему атаку со значительным бонусом к шансу крита, и нанесёт дополнительный урон (скалирующийся от максимального здоровья цели) за каждый ход ошеломления, обездвиживания или оглушения на цели.

Активный «Могучий замах» дополнительно ослабляет врага на метке, увеличивая получаемый им урон и уменьшая его сопротивляемости контролю и перемещению.

Пассивные способности

  • Удар за ударом – убийства атаками и способностями двуручных булав автоматически активируют «Могучий замах» на следующий ход, а также дают бонус к восстановлению энергии на несколько ходов.
  • Потеря равновесия – враги, отброшенные атаками и способностями двуручных булав, получают дебафф к шансу неудачи, сопротивляемости контролю и шансу уворота на несколько ходов.
  • Костолом – атаки по врагам без брони или с прочностью брони ниже 50% получают бонус к травмирующему урону. Атаки по врагам с прочностью брони выше 50% получают бонус к урону по броне.
  • Тяжёлое сотрясение – враги, оглушённые или ошеломлённые атаками и способностями двуручных булав, получают дебафф к сопротивляемости перемещению и шансу неудачи на несколько ходов.
  • Упоение боем – убийства под действием «Бойни» восстанавливают 20% запаса энергии. Если же убийство совершено одновременно под действием «Бойни» и «Могучего замаха», время восстановления умений ветки уменьшается на несколько ходов.

На этом всё. До скорой встречи!

Комментарии: 2
Ваш комментарий