Всем привет!
В этом девлоге мы хотели бы немного рассказать о нашем прогрессе с первым крупным контентным обновлением «Trollslayer», который выйдет ориентировочно в конце марта. Как мы уже упоминали, мы хотим включить в состав обновления побольше вещей, который до этого не анонсировали. А пока пройдёмся по тем фичам, над которыми мы сейчас трудимся:
Расширение фауны и флоры
Чтобы оживить мир Альдора, мы добавили в игру двух новых животных: сайгаков и зубров, которых можно будет встретить в степях.
В леса были добавлены белые грибы, в полях и у дорог можно наткнуться на новые растения – подорожник и белену. Грибы и картошку, к слову, теперь можно готовить на кострах. Также мы изменили систему мяса, разбив его на четыре типа: жёсткое, жирное, жилистое и нежное, каждый из которых получается из определённых животных. В будущем мы планируем значительно усложнить систему охоты – но уже явно не в этом обновлении.
Новое вид подземелий – Катакомбы
Обращённые обзавелись собственным подземельем – Катакомбами. Теперь в мире можно наткнуться на заброшенные церкви, монастыри и прочие руины, населённые вампирскими культами. Параллельно мы переделываем алгоритм генерации подземелий, чтобы создавать более сложные и структурно интересные уровни. Процесс ещё не закончен, поэтому пока что без интерьеров.
Новые ветви умений – Атлетика и Ведение боя
Мы также вводим две новые вспомогательные ветви, по 13 и 14 способностей соответственно. Изначально они планировались куда меньшими, по 8-10 способностей, но по ходу разработки они слегка разрослись.
Ведение боя будет полезным дополнением для персонажей, опирающихся на использование оружия – эта ветка всячески усиливает его и открывает 7 универсальных боевых и тактических приёмов.
Атлетика же завязана на мобильности и контроле поля боя, поэтому она может пригодится практически любому персонажу.
Когда все способности будут завершены и отлажены, мы выпустим отдельный девлог, где подробно их разберём.
Углублённые диалоги
Мы собираемся несколько расширить диалоговую систему у ключевых персонажей – торговцев, старейшин, ремесленников и т.п. Конечно, не стоит ожидать глубины отыгрыша классических RPG – наша ролевая система на это попросту не рассчитана – но вы сможете лучше узнать некоторых персонажей, распросить их мнение по поводу разных тем, и, возможно, получить наводки на различные места и задания...
?????
Увидимся в следующем девлоге. До скорого!
Надеюсь не забросят и не оказуалят проект.
тут нужны шутки про лицевую анимацию
Я один прочитал STONE SHARD: DENUVO ? :)