на главную
об игре

Stoneshard - Текущие планы + Патч 0.5.7.16

Всем привет!
С момента выхода Stoneshard в Ранний доступ прошло чуть больше десяти дней, и это были довольно напряжённые десять дней. Мы получили огромное количество всевозможных отзывов и очень рады тому неожиданному вниманию, которая получила наша игра. Первую неделю мы посвятили решению наиболее важных проблем – теперь же мы снова концентрируемся на разработке новых механик и контента.

Первое крупное контентное обновление запланировано на март – это большой патч «Trollslayer». С его содержимым можно ознакомиться в нашем плане развития:

он добавит в игру нового босса, новый тип подземелий, несколько новых веток и углублённые диалоги. Нам также очень хочется успеть добавить и кое-какой не анонсированный контент, но пока не будем обещать ничего сверх запланированного. По ходу разработки мы собираемся выпустить несколько девлогов, посвящённых нашему прогрессу, так что обязательно подпишитесь на игру в Steam, если не хотите их пропустить.

В этом месяце мы всё ещё продолжим исправлять обнаруженные баги и вылеты, но в более умеренном темпе – поэтому, возможно, вы увидите ещё несколько патчей в феврале. Также мы собираемся наконец решить проблемы, возникшие с билдом под Linux, и выпустить его в скором времени. А пока рекомендуем присоединиться к нашему Дискорду: это наш любимый канал связи с сообществом, где вы сможете пообщаться с другими игроками, напрямую задать нам вопрос или посмотреть на тизеры будущего обновления. Вот, кстати, некоторые из них:

СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.5.7.16

UX

  • Предметам в инвентаре добавлена цветовая дифференциация по качеству.
  • Добавлена подсветка контейнеров по зажатию ALT.
  • Туман войны по просьбам многих игроков сделан более прозрачным и теперь должен не так бросаться в глаза при перемещении в лесу.
  • Возвращена возможность проложить автопуть в неразведанную зону.
  • Котелки в тавернах теперь можно использовать для готовки.

ВИЗУАЛ

  • Добавлены недостающие анимации и распорядок дня для жителей Манншира.
  • Множество визуальных исправлений.

ИСПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТЬ

  • На локации с Аббатством в режиме приключения теперь действует туман войны.
  • Исправлены траектории стрел и прочих снарядов (вроде сгустков огня и лучей) при стрельбе по объектам.
  • Исправлена одновременная генерация двух одинаковых контрактов.
  • Исправлено снятие колец при загрузке игры.
  • Исправлено срабатывание «Отпора» от атак дальнего боя.
  • Исправлен расчёт тумана после использования «Отвлекающего выстрела».
  • Исправлено зависание при использовании «Натиска» в некоторых ситуациях.
  • Исправлен вылет и последующие проблемы с названиями подземелий при переключении языка после начала игры.
  • Трактирщик в Манншире теперь тоже скупает кухонную утварь и покупает алкоголь по более дорогим ценам.

БАЛАНС

  • Переработка механик стоек – их максимальная степень была увеличена до 6, а бонусы были уменьшены для более плавного роста. При срабатывании соответствующих шансов стойкам продлевается длительность, но мощь их эффекта уменьшается на несколько ступеней. Стартовая длительность стоек увеличена до 6 ходов.
  • Длительность каменных шипов уменьшена до 8.

ПРОЧЕЕ

  • Множество новых звуков.
  • Добавлена озвучка стартового диалога в таверне.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Им бы добавить отметку игрока на карте,а то если сам запоминать путь не будешь,можно вполне в дебрях заблудится,количество ориентиров минимально.

5

Так хардкор же) Если серьёзно то будет жалко если игра потеряется больно долгий срок они анонсируют для разработки.

5

Gregari11111 они обещали добавить редактор персонажа через год, ну вы поняли в пиксельную игру которая весит 1-2 гига год добавлять редактор персонажа, то есть она будет в бете как минимум год, пиксельная игра за 300 рублей

0