Всем привет!
С момента выхода Stoneshard в Ранний доступ прошло чуть больше десяти дней, и это были довольно напряжённые десять дней. Мы получили огромное количество всевозможных отзывов и очень рады тому неожиданному вниманию, которая получила наша игра. Первую неделю мы посвятили решению наиболее важных проблем – теперь же мы снова концентрируемся на разработке новых механик и контента.
Первое крупное контентное обновление запланировано на март – это большой патч «Trollslayer». С его содержимым можно ознакомиться в нашем плане развития:
он добавит в игру нового босса, новый тип подземелий, несколько новых веток и углублённые диалоги. Нам также очень хочется успеть добавить и кое-какой не анонсированный контент, но пока не будем обещать ничего сверх запланированного. По ходу разработки мы собираемся выпустить несколько девлогов, посвящённых нашему прогрессу, так что обязательно подпишитесь на игру в Steam, если не хотите их пропустить.
В этом месяце мы всё ещё продолжим исправлять обнаруженные баги и вылеты, но в более умеренном темпе – поэтому, возможно, вы увидите ещё несколько патчей в феврале. Также мы собираемся наконец решить проблемы, возникшие с билдом под Linux, и выпустить его в скором времени. А пока рекомендуем присоединиться к нашему Дискорду: это наш любимый канал связи с сообществом, где вы сможете пообщаться с другими игроками, напрямую задать нам вопрос или посмотреть на тизеры будущего обновления. Вот, кстати, некоторые из них:
СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ 0.5.7.16
UX
- Предметам в инвентаре добавлена цветовая дифференциация по качеству.
- Добавлена подсветка контейнеров по зажатию ALT.
- Туман войны по просьбам многих игроков сделан более прозрачным и теперь должен не так бросаться в глаза при перемещении в лесу.
- Возвращена возможность проложить автопуть в неразведанную зону.
- Котелки в тавернах теперь можно использовать для готовки.
ВИЗУАЛ
- Добавлены недостающие анимации и распорядок дня для жителей Манншира.
- Множество визуальных исправлений.
ИСПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- На локации с Аббатством в режиме приключения теперь действует туман войны.
- Исправлены траектории стрел и прочих снарядов (вроде сгустков огня и лучей) при стрельбе по объектам.
- Исправлена одновременная генерация двух одинаковых контрактов.
- Исправлено снятие колец при загрузке игры.
- Исправлено срабатывание «Отпора» от атак дальнего боя.
- Исправлен расчёт тумана после использования «Отвлекающего выстрела».
- Исправлено зависание при использовании «Натиска» в некоторых ситуациях.
- Исправлен вылет и последующие проблемы с названиями подземелий при переключении языка после начала игры.
- Трактирщик в Манншире теперь тоже скупает кухонную утварь и покупает алкоголь по более дорогим ценам.
БАЛАНС
- Переработка механик стоек – их максимальная степень была увеличена до 6, а бонусы были уменьшены для более плавного роста. При срабатывании соответствующих шансов стойкам продлевается длительность, но мощь их эффекта уменьшается на несколько ступеней. Стартовая длительность стоек увеличена до 6 ходов.
- Длительность каменных шипов уменьшена до 8.
ПРОЧЕЕ
- Множество новых звуков.
- Добавлена озвучка стартового диалога в таверне.
Им бы добавить отметку игрока на карте,а то если сам запоминать путь не будешь,можно вполне в дебрях заблудится,количество ориентиров минимально.
Так хардкор же) Если серьёзно то будет жалко если игра потеряется больно долгий срок они анонсируют для разработки.
Gregari11111 они обещали добавить редактор персонажа через год, ну вы поняли в пиксельную игру которая весит 1-2 гига год добавлять редактор персонажа, то есть она будет в бете как минимум год, пиксельная игра за 300 рублей