Всем привет!
Сегодня у нас есть несколько важных новостей. В первую очередь это выход патча 0.5.8.6 с новым контентом и рядом важных исправлений. Со списком изменений этого обновления вы можете ознакомиться в самому низу поста.
Теперь, когда весь запланированный контент Trollslayer добавлен в игру, мы хотели бы показать обновлённый план разработки и поговорить о наших нынешних целях.
Как многие заметили, сейчас контент в игре ограничен первыми 7-10 уровнями – после этого персонаж перерастает большую часть подземелий и врагов. Эта проблема нам хорошо известна, однако добавление высокоуровневого контента не имеет смысла без решения двух важных проблем.
В идеале мы хотим добиться того, чтобы разные вражеские фракции геймплейно ощущались заметно по-разному. Сейчас противники отличаются разве что характеристиками и набором умений, так как используют единственный паттерн поведения. Чтобы это исправить, мы планируем посвятить ближайшие несколько месяцев полной переработке ИИ и связанных систем.
То же касается и подземелий – сейчас все они генерируются по одному принципу и различаются разве что графическими ассетами и набором врагов. Нам же хочется сделать исследование подземелий более увлекательным и запоминающимся процессом, не ограниченную зачисткой однотипных комнат. Работа над новым алгоритмом генерации будет вестись параллельно работе над ИИ.
Обе эти задачи – сложные, трудоемкие и требующие прохождения множества итераций. Поэтому дать чёткую дату затруднительно – мы будем работать над ними до тех пор, пока не будем удовлетворены результатом. Так что пока ориентировочный срок выхода крупного обновления с новым ИИ, обновлённой генерацией подземелий, сопутствующим контентом и рядом других неанонсированных нововведений – лето 2020.
А чтобы вы не скучали эти несколько месяцев, до конца лета мы планируем выпустить серию небольших обновлений, которые будут привносить в игру немного нового контента – например, новые виды оружия, ветки умений и т.п. Первый патч такого плана запланирован на конец мая и добавит в игру арбалеты, древковое оружие и, возможно, кое-что ещё – следите за девлогами и новостями!
Спасибо за внимание!
0.5.8.6 – СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ
КОНТЕНТ
- 17 предметов – новые булавы и топоры, а также уникальные ожерелье и головной убор.
- 7 одноразовых заданий-поручений, позволяющих немного заработать, улучшить отношения с жителями Осбрука и Манншира, а также получить у связанных персонажей небольшие бонусы.
- 2 новых минибосса Обращённых: Матриарх и Порождение.
- Добавлено 7 новых диалогов с различными жителями Осбрука и Манншира.
- Уникальное кольцо Веррена теперь доступно всем игрокам, а не только подписавшимся на рассылку. Чтобы получить его, поговорите с Верреном в начале игры.
БАЛАНС
- Уменьшено базовое значение дальности обзора (13 > 11).
- [Кинжалы] «Удар милосердия»: добавлен базовый 0.5% бонус к пробитию брони за каждый отсутствующий процент здоровья цели.
- [Стрельба]: «Дальнобойный выстрел»: даёт +[50 > 30]% бонусной дальности.
- [Древний тролль]: новые визуальные эффекты для АоЕ-зон способностей тролля.
- [Древний тролль]: Тролль теперь применяет «Троллиную регенерацию» не только после достижения определённого порога здоровья, но и при наличии нескольких (или длительных) дебаффов.
- [Древний тролль]: Увеличена сопротивляемость тролля природному урону (50% > 75%) и оглушению (80 > 100%).
- Выполнение задания «Охота на тролля» теперь даёт значительный прирост репутации в Манншире.
- Изменены следующие награды за задание «Охота на тролля»: посох, топор, шлем, булава, двуручный меч. Грифон-салад в сигнальной башне заменён на обычный салад.
- В могилах теперь попадаются новые предметы (включая 4 уникальных).
- Сопротивляемости врагов-скелетов: Рубящий урон: [20% > 15%], Колющий урон: [33% > 25%], Дробящий урон: [-15% > -10%].
- Изменения добычи некоторых точек интереса.
- Небольшие правки характеристик некоторого оружия и брони.
- Временно удалены зачарования на радиус обзора. Они вернутся после переработки системы зачарований.
ИСПРАВЛЕНИЯ И СТАБИЛЬНОСТЬ
- [Топоры]: «Свирепость»: больше не даёт свой бонус даже без прокачки.
- [Ведение боя] «Наступательная тактика»: исправлен отсутствовавший бонус к шансу контрудара.
- [Ведение боя] «Прямо в цель»: убран ошибочно добавленный бонус к пробитию брони.
- [Ведение боя]: «Прямо в цель»: бонус за один слот больше не работает вместе с посохами и луками.
- [Ведение боя]: «Прямо в цель»:бонус один слот больше не даётся два раза после загрузки.
- [Атлетика]: Энергозатраты «Броска» теперь правильно учитывают врагов на соседних клетках.
- Исправлен баг, препятствовавший появлению Обращённых-Иерархов и Избранных в Катакомбах.
- Исправлена возможность одновременного оглушения и ошеломления цели.
- Исправлена иррациональная тяга «Огненного залпа» к дверям в подземельях.
- Исправлен эксплоит продажи предметов через Shift по двойной цене.
- Зверобой теперь снимает опьянение при съедении, как и указано в описании. Имбирь тоже.
- Исправлен «Убийственный трюк», не рассеивающий туман войны после смены клетки.
- Исправлен штраф парного владения, отключавшийся при загрузке.
- Исправлена возможность экипировать лопату вместе с проклятым предметом.
- При оглушении ошеломлённой цели оглушение теперь получает бонусную длительность в зависимости от длительности сброшенного ошеломления.
- Исправлен баг с постоянным дублированием награды контракта при его повторной генерации.
- Исправлен вылет, связанный с рюкзаками.
- Исправлено оглушение от разрушения валуна в тех ситуациях, когда его происходить не должно.
- Тролль теперь разрушает валуны при перемещении.
- Изменены условия пассивного сброса боли. Теперь наличие физических дебаффов вроде «Промокания» больше не отключает его полностью.
- Исправлены комнаты Катакомб, в которых сундуки не давали подойти к шкафам.
- Исправлен баг с возможностью узнать эффект зелья без его идентификации.
- Исправлено множество опечаток, ошибок и неточностей во всех локализациях.
- Обновлённое логирование подъёма и выброса вещей.
- Визуальный эффект оглушения и ошеломления теперь правильно выводится у тролля над головой.
норм. молодцы!
В это вообще имеет смысл полноценно играть ,или игра не имеет логического финала?