на главную
об игре

Вышло обновление 0.7.0.24 для Stoneshard улучшающая ветку Выживания

Разработчик Ink Stains games выпустил новое обновление 0.7.0.24 для своего ролевого рогалика на выживание Stoneshard. Обновление приносит новые способности для ветки Выживания и улучшает другие аспекты игры. Читайте полные примечания к патчу ниже:

  • Добавлена 10 новых способностей – ветка Выживания.
  • Добавлен новый расходник: спальный мешок. Спальный мешок может единоразово использоваться для обустройства спального места вне подземелий и последующего сохранения игры.
  • Добавлено новое снаряжение: Большой шлем, Большой шлем с забралом, Капеллина, Баронские сабатоны, Лук ополченца, Изогнутый лук, щит братства Уробороса (уникальный), щит Извечного Солнца Истины (уникальный)
  • Новые способности для некоторых животных: Вой, Чувство стаи, Предсмертное бешенство, Таран с разбега.
  • Переработан принцип генерации добычи в контейнерах. Теперь он рассчитывается в момент генерации мира или локации, а не в момент открытия контейнера, что делает невозможным рероллы их содержимого.

Доработка сна в разных локациях:

  • Таверны: 100% эффективность восстановления, восполняет психику, даёт бодрость.
  • Спальный мешок: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
  • Лагеря: 50% эффективность восстановления (100% со способностью "Сделать привал"), не восполняет психику, не даёт бодрость.
  • Лепрозорий: 100% эффективность восстановления, ухудшает психику, не даёт бодрость.
  • Дозорная корчма (Бринн): 125% эффективность восполнения психики.

Другое

  • Открытие новых локаций теперь даёт 100 ед. опыта.
  • Эффективность рук теперь может превышать 100% при использовании двуручного оружия.
  • Поднятие чужих предметов в зоне видимости других NPC вызывает диалог, в котором можно либо вернуть предмет владельцу без каких-либо последствий, либо отказаться, что зачтётся как преступление.
  • Убрано стандартное уменьшение интоксикации. Уменьшение интоксикации теперь происходит конвертированием иммунитета.
  • Иммунитет выше 100% постепенно уменьшается до порога в 100%.
  • Общие сопротивляемости теперь правильно учитываются при расчёте сопротивляемостей и соответствующе выводятся в ховере меню персонажа.
  • Новый тип эффектов: воздействия. Воздействия не считаются физическими, ментальными или магическими эффектами.
  • Сержант в Осбруке теперь выдаёт стрелы или болты вместе с луком и арбалетом соответственно.
  • Увеличена базовая цена большинства шкур.
  • Уменьшен шанс спавна пиявок в реках. Пиявки больше не спавнятся в морской воде.
  • В локациях рек теперь встречаются утки.
  • На берега рек добавлены ивы.
  • В лесах теперь можно собирать ветки, необходимые для разведения костров.
  • Добавлена возможность ловли бабочек.
  • Добавлены новые достижения.
  • Улучшения оптимизации.

Stoneshard доступна в раннем доступе Steam.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Прикольная игрулина ;) Удачи разрабам

4