Разработчики в интервью изданию Bloomberg прокомментировали текущее состояние игры, а также реакцию игроков на игру в раннем доступе.
По словам Тима Мортена, который в прошлом был производственным директором Blizzard по таким в том же StarCraft 2, прокомментировал оценки пользователей и первончальные обзоры. Появившись в прошлом месяце после краудфандинговой кампании на сумму более 35 миллионов долларов, первые впечатления от Stormgate были, мягко говоря, смешанными, и игра достигла пика в 5000 одновременных игроков на ПК в Steam.
«Я думаю, что для игры в раннем доступе неразумно ожидать качество, равного StarCraft II», — сказал Мортен о неоднозначном приеме Stormgate при запуске. «Мы понимаем такие ожидания, потому что мы пришли из Blizzard, и мы очень сильно настроены на создание духовного преемника. Но надо понимать, что это скорее эмоциональная история».
Мортен также отмечает, что Stormgate вышел в ранний доступ Steam с намеренным фокусом на привлечение отзывов текущей итерации продукта. «Я думаю, что с творческой точки зрения нам нужны все эти отзывы, чтобы дойти до точки, когда игра действительно сможет засиять. Это итеративный процесс. Это не то, что мы можем просто сделать правильно с первого раза», — объяснил разработчик.
На данный момент игра имеет 51% положительных отзывов в Steam, что соответствует смешанному рейтингу. Больше всего претенизий игра получила за противоречивый визуальный стиль и слабую визуальную составляющую.
Стоит отметить, что в своём посте в Reddit, как и в самой игре, разработчики напоминают, что текущие модели в катсценах являются заглушками и предназначены исключительно для игрового использования. В будущем они будут заменены на более качественные с соответствующим качеством детализации.
Графика: мыльное и шакальное качество исполнения это минус игры и их к сожалению много..
"Сюжет": не понятно зачем он тут, но допустим. Платить за такой сингл такие деньги это само по себе абсурдно. Повестка. Слабое повествование и вообще он сделан для галочки. Именно из-за графики данные катсцены воспринимаются ущербно. У самих же близов были как классные синематики, так и хорошего качества катсцены на движке самой игры и это было более 14 лет назад
Анимации: ущербные. Рамки юнитов это вообще обычная картинка. Боевые анимации ну совсем не катят на бюджет в 35 млн долларов я вообще не понимаю как игра с таким бюджетом может выглядеть хуже инди проектов, у которых либо вообще нету бюджета либо он очень ограниченный.
Геймплей: взяты разные механики из таких игр, как C&c, Warcraft 3, Starcraft 2. Чисто визуально и по здешним фракциям пытается косить под старкрафт, но дизайн фракций бездарно просран. Таких убогих демонов я не видел даже в дёшёвых пародиях на диабло на смартфонах. Сам геймплей выстроен тоже больше как старкрафт с отдельными механикамм остальных ртс, но это не приносит ничего нового в жанр. Некоторые старкрафтеры, что заходили в эту игру просто не понимают зачем это сделано игра в совокупности всех этих минусов воспринимается никак и совсем не цепляет, чтобы в ней осваиваиться.
Были ожидания на хорошую игру очень жду продолжения ртс близов, но подобную халтуру выпускать вообще нельзя было в ранний доступ. Игра в разработке минимум 3 года, если не 4 и выглядит и воспринимается хуже нишевых инди проектов.
Очевидно здесь либо трудности разработки либо кто-то захотел просто навариться на разработке игры и в лучшем случае на саму игру выделяли 10% её бюджета, но точно не 100%
Графика - да, но это поправимо. Если что, анимация тоже входит в графику, поэтому не надо плодить из одного минуса два.
Сюжет - вкусовщина. Синематики можно снять, ролики можно (и они будут - официально заявлено) допилить.
Геймплей - отличный. Есть вопросы с балансом, но на релизе нигде не было баланса. Даже в хвалёном балансе SC и SC2. При этом бои 1-на-1 гораздо более глубокие за счёт системы прокачки юнитов, больше кастомизации. По итогу мы имеем гораздо больше вариаций игры, чем даже в SC2 (что те же стримеры SC2 подмечали - спросить хотя бы Basset).
Ожидания на хорошую игру остаются. То, что выдали - фри ту плей игра в раннем доступе. По сути, за основной геймплей разработчики вообще не требуют денег. Я прекрасно понимаю, почему игру выпустили именно в таком виде: графику можно подтянуть, на модели нацепить анимацию и полигончики - легко. Снять синематики - еще проще. А вот забахать крутой геймплей - сложно, поэтому надо сразу выпускать в игроков и собирать данные, что они и сделали. Имхо - ход правильный. Будет ли хорошо в будущем - посмотрим.
Меня очень отталкивает визуал. Хоть я и заядлый варкрафтер в прошлом, где тоже была мультяшная графика они меня не отталкивала там был стиль и каждая фракция не смотря на графику сильно отличалась друг от друга. Тут много проблем из визуальной составляющей + багов незначительных хватает это можно списать на ранний доступ. Общий визуал они не исправят это очевидно уберут мыльцо наверное с анимациями поработают если только в таймингах и то не был в этом так уверен. Даже WP TV, который играет вк3 по прежнему и его же стримет не завлекся совсем данной игрой она не серьезная что-ли. Воспринимается детской и это наверное попытка завлечь новую юную аудиторию, но зачем, когда старкрафт 2 очевидно лучше?)
Старик лучше кампанией и роликами, что достигается высоким бюджетом и уже знакомой франшизой.
Мультиплеер у штормгейта даже сейчас точно не хуже (он просто другой).
ХЗ, игра не выглядит как современная стратегия 2024-ого года, скорее как ленивая подделка без желания что-то новое привнести, сравнить RTS начала 2000-ых когда они почти приблизились к уровню шутеров по графике и новые, где полтора механики и графика мультяшная, выглядит так словно они должны были выйти в 2000-ом, а не в 2020-ых
Сразу лесом таких разработчиков. Полно инди в раннем доступе, которые ни разу не зависают и не вылетают.
Да, это не старкрафт, но визуальный стиль угадывается, механики хороши и игра динамична.
Мне кажется, шансы у игры на успех таки есть
Это база =)
- для игры в раннем доступе неразумно ожидать качество, равного StarCraft II
не равного, а большего))
Сплошная копирка и позорище. Ожиданий 0.
Спасибо, по всяким тарковым и дейзам мы уже это поняли, как и то, что подобный хлам НИКОГДА не доделывают. В лучшем случае повесят пафосно плашку релиз, спустя 10 лет, которая по факту ничего и не изменит)))
На самом деле, они сделали плохо именно то, что можно исправить.
А то что невозможно исправить, сделали отлично.
Плохо они сделали визуальный стиль, игра вообще не смотрится... И это исправить нельзя, только переделать с нуля
1. Не надо путать графику с визуальным стилем. От того, что у моделек мало полигонов, нет анимации (или они кривые), можно говорить про графику, но стиль тут не причем.
2. Визуальный стиль у Stormgate, WC3 и SC2 - одинаковый. Разница лишь во времени и количестве полигонов.
И да, всё (даже визуальный стиль, а не только графику) переделать относительно просто. А вот концепцию переделать невозможно, ибо тогда из игры 1 надо сделать игру 2. А концепция и геймплей у Stormgate бомбезные.
Так я и не путаю, стиль унылое гвно
Ну если для тебя стиль WC3 и SC2 - унылое *оно*, то я вообще не понимаю, что ты тут делаешь...