Stormgate, анонсированная ранее в этом году, является еще одной стратегической игрой в реальном времени, которая выходит на рынок, но у нее в рукаве есть захватывающий поворот. Stormgate надеется внедрить сетевой код отката, используя механизм отката как часть своей инфраструктуры.
Главный программист Frost Giant Джеймс Анхальт высказал несколько комментариев по реализации отката.
«Откат позволяет нам уменьшить отставание, которое ощущает игрок, играя в игру через Интернет. Откат работает, позволяя нам имитировать игру даже при отсутствии действий игрока. И если мы получим входные данные позже, мы можем вернуться к тому времени, когда произошел ввод, а затем очень быстро смоделировать вперед, чтобы наверстать упущенное. Это будет самая отзывчивая игра в реальном времени, над которой я когда-либо работал, а я работал над несколькими замечательными играми».
Ангальт был замечен в нескольких проектах Blizzard, работал над онлайн-игрой для Diablo 2, World of Warcraft и Warcraft 3, прежде чем в конечном итоге стал ведущим инженером Starcraft 2 и его дополнений, так что не похоже, что он новичок в онлайн-структуре и программирование.
Stormgate в настоящее время находится в разработке, и в следующем году у нас будет открытое бета-тестирование.
Не удивлен - это считай те самые Близы во главе с Морхеймом