Ветераны Blizzard из Frost Giant наконец-то открыли ворота Stormgate для всех желающих. Игра перешла на условно-бесплатную модель, как и обещали разработчики. Но почему-то толпы игроков не спешат штурмовать серверы.
SteamDB рапортует: после снятия платного барьера онлайн Stormgate достиг пика в 4527 игроков. Неплохо? Возможно. Но вот незадача — это даже меньше, чем во времена платного раннего доступа, когда игру опробовали 4854 человека. Похоже, самые ярые фанаты уже успели наиграться, раскошелившись на наборы поддержки.
А ведь Stormgate обещает нам настоящее пиршество для любителей стратегий. Тут вам и три колоритные фракции: люди из Авангарда, которые не привыкли отступать, демонические Инферналы, готовые разорвать любого, и высокотехнологичная Небесная армада. Хочешь — веди в бой легендарных героев в компании друзей против хитрого ИИ. А можешь и сам выйти на арену, где только твоё мастерство решает, кто займёт верхнюю строчку таблицы лидеров.
Но даже опыт создателей StarCraft не гарантирует всеобщего обожания. Отзывы в Steam напоминают американские горки: кто-то в восторге от свежих идей, а кто-то морщится от «винегрета» из разных стратегий. Stormgate пытается сочетать лучшее из разных миров RTS, но не все готовы к таким экспериментам.
Впрочем, бесплатный вход может сыграть свою роль. Теперь любой может заглянуть в мир Stormgate, не рискуя кошельком. Кто знает, может быть, среди новичков найдутся те, кто оценит старания ветеранов Blizzard и поможет игре установить новые рекорды онлайна.
Выдержал целый час в этом.
Сами WC3 и SC2 уже не популярны, а тут авторы решили что современному игроку нужен клон, скомпилированный из идей WС3 и SC2. И этот клон выглядит так дёшево, будто это игра категории Б-, а не что-то с бюджетом в 35-37 миллионов USD.
Я думал, что авторы попробуют вдохновиться Dawn of War Soulstorm, в качестве референса некоторых механик. Где отряд появляется от 4-6 юнитов (в зависимости от фракции), где новые юниты телепортируются к своему отряду. Где есть "физика" от попаданий гранат и т.п. Где есть деление на классические отряды и антитехи (антитехнические). Где техника реально опасна, а не просто представляет собой ещё один толстый юнит в духе стратегий от Blizzard.
Арт дирекшн невероятно вторичен. Чего только стоят дженерик-демоны.
Геимплей вторичен.
Саунд-дизайн никакой (может его и не было вовсе).
Айдентика игры вторична во всём -- у игры огромные беды с фирменным стилем, включая главное меню, надписи и экраны-заглушки (доживите до конца матча и увидите сами).
Я играть даже не стал, просто посмотрел как другие играют, и был в шоке. Куда деньги дели наверное бесполезно спрашивать, игра выглядит как скам для инвесторов. Надежда осталось только на Tempest Rising
В платной версии ещё есть сюжетка, с прекрасными катсценами и харизматичными персонажами
ооойёечки.... это ведь пошутил, да??
а ртс про терминаторов , конечно пока игры сырая , но в духе C&С
Да она выглядит невыносимо - персонажи, локации, арт дизайн, графика - все мало того что некрасиво и примитивно, так еще и копипаста)
Ну и сюжетка бомжовая - слабая история на несколько часов.
Выглядит как мобилка, ск2 (2011года так-то) выглядит лучше. И повесткой веет за милю с этой черной бабой с огромными лапищами.
Во первых ск2 2010 года. Во вторых там с каждым дополнением графику улучшали, на финальном дополнении, у меня комп уже на низких настройках ск2 не вытягивал, хотя в 2010 играл на ультрах )
Видимо ветераны на столько ветераны что уже забыли, в чем (в сюжете и квестах) был успех WC и sc
Очень люблю варик и ск, но эта игра просто визуально не привлекает, все выглядит настолько невыразительно, от чего думаешь, что тут взяты ассеты с курсовых работ и вставлены игру..
Я в это не могу играть, потому что визуально игра выглядит отвратительно. В ней нет индивидуального стиля. Нет ничего такого, что могло бы зацепить визуально. Выходцы из Blizzard уж должны бы знать, что старые игры Blizzard всегда были стильными и это в них привлекало не в последнюю очередь, помимо самого геймплея, конечно же.
Посмотрите на Tempest Rising (для сравнения) - визуально круто, стильно, уникально. Геймплей старый привычный, который ничем не удивит. Но у игры есть стиль. В неё хочется играть. Тебе хочется отправлять юнитов в бой. У Stormgate нет ничего подобного ни в каком виде. Удивительно, что разработчики всерьёз рассчитывали на какой-то там хороший успех.
Согласен, такие же ощущения при сравнении штормгейта и темпеста.
Штормгейт действительно выглядит отвратительно во всех проявлениях
выпустили кусок кала и думают его кто-то будет покупать?
Слабая игрушка, старик в разы лучше играется
Хрень для мобилок..
пора платить начинать за игру в кал… хотябы криптой мошнявой но все же
Боты есть?