Игра шлак! Задумка хорошая
Комментарии: 9
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ну не знаю, насчет поедания как там говоришь сырой еды... во первых если зайти в меню выжившего можно запретить есть сырую еду, во вторых в статусах выживших так же есть предпочтение что они любят есть и можно приготовить то что они любят есть, А странно но у меня например в обноски не превращались в шкафу одежда, там же написано если снаружи то ограничения есть по износу одежды хранящейся, если они под крышей, то есть в доме то ограничений нет, тогда одежда останется в сохранности. Ну и еще у меня отношения появились) только свадьба стабильно отменяется вот думаю когда же женятся, да и по сути игра нацелена на выживание людей на другой планете, не больше и не меньше, я не знаю что ты от игры еще ожидал, а так вполне приятно играется суть описания игра полностью выполняет, по сути все вполне грамотно сделано, хотя есть кое какие минусы... некоторые ингредиенты не логичны) как например кирпич... делается чисто из сена, глуповато, Багов я тоже не нашел, не знаю где и какие ты увидел) возможно ты просто более простые выживалки играл и тебе тяжело разобраться где что) зря обозлился на игру, а так вполне затягивает, а так играю. Взял с Epic Games. Играется спокойно. Так же в игре есть режим правил для чайников, при создании игры можно ввести правило о ненападении агрессивных животных, называется миру - мир, так же на скрине можешь увидеть
Как я и сказал это симсы с элементами стратегии. Да я в курсе про настройку. Ну так ты про должай развивать-то мысль, а то чего-то остановился на том, что объяснений не требовало. Это стратегия, не смешите мою бороду, это кусок ала, это не суразное месиво называется сложной стратегией ))) Видимо это ты дальше симсов не играл. Любая транспортная стратегия тебе тогда покажется Великой теоремой Ферма. Что в этом куске самоходном может быть сложного, ну по мимо багов, ну это ещё ладно баги они везде бывают, за это корить игру какой смысл, но повторятся я уже не стану ибо офтоп. Тут делать ничего практически не нужно, в чём тут стратегия? Видимо у тебя как раз вариант без мобов, ну очень сложный вариант )) Да сделал глупость впервые взял не посмотрев обзор хоты бы какой-то ) Ну не любитель я симсов, но насколько я знаю даже симсы ушли дальше этой непонятной полупокерной игры и там персонажи всё же ходят в туалет ))) Да что там туалет... Ну наслаждайся, кто мешает, мне вот не зашло и причин тому море. Ответ писать не нужно, подписан на игру только из-за того что ломаю её, но она сопротивляется, единственный интерес который реально у меня вызывает игра, вызов можно сказать. В первые уже двое суток не могу подобрать нужный вариант по взлому игрового процесса.
Реально на весь мир что ли обижен? Смотрю и я тебя еще обидел чем то, еще и теории выставляешь во что я играл а во что нет, видимо еще и свечку держал пере до мной?) Какие баги хоть? Ты их хоть покажи а? а то кроме нытья на форуме сайта больше ни чего не увидел. я в игру неделю играю и не одного бага не увидел. Какие симсоны? игра то на симсонов то и не похожа, да и есть похожая игра Frostpunk, аналог этой игры суть почти та же, да и дружище я же писал эта стратегия из разряда выживания, а не тактическая, логистических, семейного или экономической игры, смысл мои слова коверкать, просто написал мнение об игре, вот тот же Frostpunk там и то есть баги, там не отрицаю из одной из дсл летний режим) а тут то какие ты баги увидел мне даже интересно стало?
Не знаю где вы видели баги, я ничего не заметил.
Правильно настроенные поселенцы делают именно то что от них хотят и не депресуют зря.
Приоритеты это главное окно в игре, может кому-то будет полезно:
Как оно работает. Игра смотрит слева на право в приоритетах наименьшее число. Если в строке есть 2 на строительство, он будет строить и чхать на любые другие задачи. И только когда строить уже нечего, он обратит внимание на тройки.
Еще нюанс 1-2 лучше не ставить, т.к. это супер приоритетная задача. Персонаж будет работать даже в ущерб отдыху, сну и питанию, а это приведёт к нервным срывам. Если хотите чтоб чел исследовал и болт забил на прочие задачи, то поставьте 4 на менее важное. Так он не будет забывать поспать и не будет расстраиваться, что голодный.
Единственное, что нужно самому лучшему врачу поставить 1 в медицину, чтоб врач все бросал и бежал лечить, если кто ранен. В рутину 1-2 не ставьте никогда(!), это открыть окно, заправить светильник, зарядить капкан - задачи без которых никто не помрет, но вот бросить исследовать кактус и бежать через всю карту чтоб подбросить дров в костёр - запросто (скриншот ниже NocturnalIdriel).
Единственное, что мне не понравилось - это очень мало контента в сравнении с Римворлдом. Тут нельзя сгенерить случайного поселенца, всего три сценария, всего два биома, нельзя выбрать ландшафт, тут нет торговли (или я слепой и не нашел), набеги устраивают только жуки (индейцы с луками не прибегут резать скальпы), нельзя вырыть пещеру в горе и поселиться в ней (чтоб потом в этой пещере завелись тараканы и всех сожрали)
(добавлено) Да, нашел торговлю, это делается через торговую капсулу. Во втором сценарии она есть сразу. Но все равно от Римки игра в лучшую сторону отличается только графонием. И всё. Больше тут нет ничего нового. И пока не появится нормальная поддержка модов - не появится
st_matrix абсолютно со всем согласен, "ии" просто убожество... 2 товарища: 1 ранен, 2 его донес и хотя бы уложил в кровать, а потом пошел доливать масло в факелы а 1 ый пускай дохнет его лечить не надо... И так во многом, часто персонажи абсолютно не логично поступают и постоянно ноют, диприсуют и пофиг им что ты все условия выполнил для того что бы им было хорошо, такое впечатление что "ии" персонажей списали с какого то умалишенного дитя...
Blic_colfid и здесь согласен но частично: в том что рецепты некоторые не логичны есть такое, игру тоже с "эпик" взял, проблем со шмотками как токовых нет...над алгоритмами поведения персонажей еще разрабам надо хорошенько и углубленно поработать. Это космонафты упали а не кучка истеричек с базара, и они выживают а не в ресторан пришли покушать фуагра с икрой летучей рыбы...
Вы просто в механике не разобрались.
Здесь ставится что твой выживший будет делать , где число наименьшее будет приоритет , например если стоит 2 лечение, а 1 на рутина, то в этом случаи выживший положит больного и пойдет обслуживать лампы. Но можно и вручную заставить его вылечить или ухаживать. Надо еще смотреть характеристики чему ваш выживший отдает больше всего предпочтение.
Я вот только заметил баг в этой игре с детектором движения, подглючивает и не понятно как лечить недуги у выживших , вот например
и отдых на сутки давал, и все что есть в игре лекарства сделал , вот на счет этого большой минус
Вот вот, настройка симсов реально. Я понимаю ушёл в лес там упал и сломал руку, или на собственный топор )) Но нет нам дают рыдающего симса )
Это самая простая часть, я разные вариации пробовал и по интересам и по знаниям. Там вся проблема банальный сон и еда. И правильно написал starmos336. "Они колонисты, космонавты", а не институт благородных девиц, всю игру чепуха такая, не доспал и на тебе крушить всё с таким трудом построенное )) Да да мы то не разобрались ))) И да мои все четверо улетели и никто ни разу не сдох, как оказалась в этом сисмсе они ещё и дохнут, это было открытием когда заинтересовался как её ломануть, причём как оказалось дохнут они вообще легко. А и кстати никакой драмы не испытывают здох и здох 🤣 Ты ещё скажи что есть кнопка не заходить в чужую комнату и не портить СОН, который и является одной из самых важных раздрожителей, всё остальное фигня.
Делаешь здание типа холодильника и продукты со шмотками портятся очень медленно
Новое на форуме Stranded: Alien Dawn
Хорошая игра, в РФ не хотят продавать, ждём пиратку
7
Короче прожили мои выжившие 3 года и 33 дня, как в сказке, но сказкой не было ничего. Это сплошной геморрой. По мимо прочего лажового ИИ полно приличных багов. Что за хрень при том что и так выживание полная жесть так ещё новенькие тёплые штанишки после того как были уложены в шкаф превратились в обноски (хоть и редко), но если учесть что такие штаны нужно шить 12 часов, а все и так уже в обносках 🤬/ И так ИИ работает, да нет там никакого ИИ ))) выжившие жрут постоянно сырую еду когда холодильник ломится от свежей и разнообразной (очень часто) Чем больше заставляешь этих ленивых свиней работать по своей специальности, тем больше они ноют, деприсируют и потом бухают как свиньи и рыдают. За три года не один не проявил друг к другу взаимной симпатии. Если один проявляет другой отвергает. Да у меня животные в первый же год начали плодится. Разработчикам нужно знать одну особенность человека, в стрессовой ситуации, секс был есть и будет единственным и незаменимым лекарством в не зависимости от веры и социального положения (если физиология позволяет). А у меня две пары которые не сделали даже попытки хоть бы в щёчку чмокнуть раз уж это симсы, а по сути это и есть симсы с элементами стратегии (минимум). Наконец, жрать спать они умеют а справляют нужду видимо в себя и по этой самой причине кал (навоз) исключительно с тех кто делает это по настроению (уловили иронию), а я всегда думал что нужду справляют по потребности 🤣🤣🤣. Вся суть стратегии заключается в том как заставить их работать по специальности, а ещё где и как быстро вы поставите авто-турель перед началом боя. И наконец чем больше у вас ресурсов (видимо военных) тем больше мобов будет в дальнейшем, геометрической прогрессии.
🧪
В сухом остатке, игра сырая, удовольствия никакого (местами), игра легко покупается в эпике и пока что денег своих не стоит, видимо всю цену выставили по защите игры на взлом. О да тут постарались и вывернулись на изнанки влупив аж две защиты. Так что делайте выводы сами. Брать или нет. Лично я пожалел что купил сейчас.