Впечатления от игры
Комментарии: 2
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin на PS4. 100% на Action -- все миссии, все записи, максимальный уровень всех профессий всех персонажей.
Похоже что жанр souls-like становится новым musou. Ума не приложу как кому-то могла прийти в голову идея сделать из в некотором тактической jRPG жёсткий souls-like. Промах мимо аудитории был виден сразу. Плюс вместо оригинального сюжета решили снова присраться к чему-то старому и выбрали святую Final Fantasy 1. Впрочем, статус игры вряд ли более каноничен чем у какого-либо другого спин-оффа, да и Square Enix вообще о таких вещах наверное не слышали. Итак, поехали.
В игре почему-то два обучения, одно следует сразу за другим. Опять дали разным людям делать разные сегменты игры. Миссии разворачиваются в локациях, каждая из которых построена на основе какой-то локации из номерных частей. Ладно бы выбирали что-то интересное, знаковое, нет -- всё всегда сводится к пещерам, лесам с узкими тропами и тесным замкам. К чему эти ограничения непонятно, это же не PSP. Броня впервые видна на персонажах, что очень круто. Вот только в броне и вообще в инвентаре смысла вообще нет, ибо лута очень-очень много, легендарные экскалибуры валятся с монстров десятками. Зато есть кнопка "оптимизовать снаряжение", сами создали проблему, сами её и решили. Геймплей терпимый, есть идиотские моменты, но в целом играть можно, souls-like максимально щадящий, основанный на боёвке FF VIIR. Да, могут убить с трёх ударов, но смерть наказывается только отсылкой к последнему "костру". Два напарника часто мешают, а убрать их нельзя. Часто наблюдал на боссах как они бегут ко мне вместо того чтобы атаковать, управлять ими практически нельзя, плюс агро они сбивают и притягивают когда не надо.
Спустя часов десять становится понятно что эта игра ближе не к номерным частям, а к капустникам вроде Dissidia (что неудивительно, ибо та же команда-разработчик) и Explorers. Тут оригинального мало, всё наполнение это отсылки, ремиксы оригинальных композиций, знакомые локации и т.д.. Впрочем, всё это довольно низкопробное, разработчики не особо изучали источники.
Сюжет -- реконструкция сюжета Final Fantasy 1. Жуткая, измученная максимально дебильными приёмами реконструкция. Опенинг вновь содержит жесточайший спойлер после которого весь этот цирк идиотизма смотрится ещё скучнее чем мог бы. Зато в некотором роде ответили на вопрос "Зачем Гарланд похитил принцессу?" (ведь этот классический поворот недостаточно всрат по современными стандартам). И да, весь этот "типа приквел" обнуляет усилия воинов света просто в ноль. А ещё персонажей зажали (и монстров, и локаций -- контента меньше чем в оригинальной FF I на NES), из знакомых только Астос да знать Корнелии. Какие дворфы, какие эльфы, какие драконы и русалки, у них походу бюджет был в $300. Финальный босс почему-то всё равно Каос, только обозванный по-другому (что, конечно же, разрушило бы к чертям собачьм всю логику сюжета если бы было что рушить).
Игра собрана нормально. Графика местами великолепна, местами супер-ублюдошна. Летает на базовой PS4 без нареканий.
В качестве пост-гейма тут уровень сложности Chaos. На нём можно выбить более высокоуровневое снаряжение, но для этого нужно разблокировать высокоуровневые миссии (те же обычные миссии, просто с другим коэффициентом уровня снаряжения) гриндом. И гринд этот, судя по таблицам, просто бездонный. Будто игра итак недостаточно уныла.
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin оставляет очень противоречивые впечатления. С одной стороны это спин-офф очень богатой серии, приятно вновь окунуться в это всё, с другой здесь много промахов и чрезвычайно низкий бюджет. Раньше такие пародии под обложкой Final Fantasy выходили на портативных консолях и от них никто многого не ждал.
Игра весьма на любителя и оптимизация у неё шлак при такой убогой графике
Новое на форуме Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
...