Архив собирался не один год, поэтому является своего рода уникальным и от этого он имеет вес 324Mb в распакованном виде. Здесь 532 эффекта в формате *.fx, весом 5.17Mb, вместе с текстурам, в количестве 322 штук на 312Mb.
Вес стандартной сборки Решейда 3.95Mb, там всего 39 эффектов на 363Kb и 5 текстур на 53Kb, поэтому изображений, как на скриншотах, с ним не получится.
На выбор для скачивания вам доступны примеры скриншотов, в оригинальном качестве PNG и ужатом JPEG.
Описание: STRAY ReShade - Parfentiy PACK этот архив, который подойдет как для любителей артов, так и для желающих добавить четкости изображению.
Установка:
Копировать содержимое архива в корневую папку игры. Все файлы должны быть там же, где находится "Stray-Win64-Shipping.exe"
Использование:
F1 - Меню ReShade.
F3 - Эффект ВКЛ. / ВЫКЛ.
F7 - Переключение на предыдущий пресет, назад.
F8 - Переключение на следующий пресет, вперед.
F10 - Перезагрузка ReShade.
F11 - ВКЛ. / ВЫКЛ. режим производительности. Когда на пункте "Performance Mode" активна галочка, тогда включается прирост производительности, но вы не сможете настраивать эффекты детально. После завершения настройки пресета поставьте галочку обратно или нажмите F11, это поможет в плане оптимизации и прироста ФПС.
PrintScreen - Создает скриншоты с текущей версией пресета и если открыто меню Решейда, также сохраняет его, что полезно для понимания какие эффекты использовались и в каком порядке. Все данные сохраняются в папке "screens", изображения в формате PNG, пресеты в INI.
Отображение FPS можно отрегулировать на вкладке "Settings", как показано на скриншоте "FPS".
Индивидуальная настройка:
Настройки Гаммы в самой игре при подборе пресетов была на уровне по умолчанию. Проверялось на TN матрице ноутбука и смартфоне.
Если вы хотите сделать изображение светлее или темнее воспользуйтесь эффектом "FilmicPass", отрегулируйте ползунок в пункте "Strength". Это можно сделать прописав нужное значение вручную после двойного клика по области или нажав на стрелочку влево или вправо. Или же отключите эффекты виньеток "Vignette_night" и тд.
Для регулировки насыщенности цвета используется эффект "Colourfulness".
Набрав в поисковой строке меню начало названия эффекта у вас автоматически выпадают все эффекты с похожим содержанием в имени, таким же образом можно отсортировать все эффекты настраивающие Bloom.
Помимо этого вы можете убирать галочки с любых эффектов в списке и перемещать их вверх и вниз относительно друг дрга. Таким образом финальное изображение будет видоизменяться до желаемого.
Чё вам не понравилось, люди? Этож просто разные режимы виденья камеры, некоторые из них очень даже неплохи, а использовать их никто не заставляет.
Они и сами не знают, к чему придраться, но очень хочется, иначе бы им было что сказать, но видимо боятся выглядеть глупо. А так минусы или плюсы на ПГ совершенно ничего не значат и ничего не дают, ищущий всегда найдет нужный контент для себя.
Спасибо за материал, для себя выделил самые полезные 14 штук из 35 (и другим рекомендую):
Рад что они пришлись по вкусу и часть из них как то пригодилась и больше спасибо за фидбек! Этот архив эффектов собирался довольно долго, не один год на форуме Решейда и Нексуса, уверен что найдете там для себя еще что то полезное. От этого собственно такой большой вес, без скриншотов 300+ МБ, там более 400 эффектов, вместо стандартных, которых в разы меньше.
А переносить их на другую игру просто как я полагаю - поместить файлы в корневую папку? То есть я перемещаю папку Reshade-Shaders, один из конфигов (.ini с именем "sfx Stray"), файлы с названием "Reshade" и dxgi.dll если игра использует DirectX10-12, а если другой API, то данную .dll не копировать в игру, установить Reshade по новой, или если в игре с DirectX10-11 не будет что-то корректно работать с указанным .dll. Также в самой игре в Reshade нужно будет указать путь к конфигу (preset) "sfx Stray" (одному из выбранных)
А горячие клавиши прописаны в конфигах или dxgi.dll тоже как-то задействован в этом, или какие-то другие файлы содержат эту информацию (чтобы при переносе в другую игру тот или иной эффект управлялся клавишами как у вас в инструкции)?
Другим на заметку - в случае установки Reshade (с оф.сайта) лучше сначала установить его на другую игру\программу, а потом перетащить его файлы из этой игры\программы только основные (без папки Reshade-Shaders), так как устанавливаются без спроса некоторые базовые шейдеры, которые могут нарушить имеющуюся структуру. Потом просто переносите из данного архива папку Reshade-Shaders и все .ini файлы (то есть настройки эффектов).
Почти 100 мегабайт выложенного здесь архива занимают скриншоты (примеры, не нужные в игре). Их можно урезать в размере без особой потери качества, переведя их в формат jpg или jpeg, при помощи FastStone Image Viewer или подобных утилит (выделить все нужные файлы в проводнике данной программы, затем правой кнопкой на любом из выделенных файлов и жмете в контекстном меню "Сервис" - Преобразовать группу файлов - Изменить настройки - Дополнительно - Изменить размер). Из 96 мегабайт я сделал 16 мегабайт просто переведя указанным выше способом в jpg при 100% разрешении и поместил 37 файлов (36 примеров + титульная картинка) в папку screens (которая до этого была пуста) так ведь удобнее
Да, все верно, основные части архива - папка "reshade-shaders", "screens" вместе с ini файлами "Reshade" и "ReShadeGUI" можно использовать в любых играх в будущем. Но основной файл dxgi.dll лучше каждый раз докачивать под новую игру с помощью официального экзешника с сайта Решейда, тк не всегда они оказываются универсальными. Видимо с серверов качается подходящий вариант для некоторых игр, вносятся правки и тд, даже если у каких то игр одинаково используется DX11-12.
Клавиши F1, F3 и тд можно переназначить на вкладке Settings. А горячие калавиши отвечающие за некоторые эффекты в списке, если говорить про NUM 1-9, так понимаю зашиты в dll, сам хотел их очистить или переназначить, но не знаю как это сделать.
F3 это 114 к примеру, все они прописаны в ReShade.ini, вот здесь есть список ключей - http://www.foreui.com/articles/Key_Code_Table.htm
Огромное спасибо за подсказку по FastStone, в следующий раз сразу так и сделаю. Их в принципе можно залить отдельным архивом, для желающих. И что по поводу замены или слияния папок, вот тут очень верно - накладывать на оригинальную папку "reshade-shaders" архивную не стоит, тк будут повторы некоторых эффектов в списке. Уже в игре отобразятся дубли, которые будут применяться вместе, усиливая друг друга и тем самым внося не только путаницу, но иногда делая совсем все плохо.
UPD Этой программы под рукой не оказалось, поэтому сделал все онлайн, результат вроде не плохой. Вместо 96Мб получилось 7Мб. Обновил пост, если модераторы одобрят, то скриншоты будут отдельно, в двух вариантах и архив также отдельно на 309Мб.
Сначала сжал PNG https://compresspng.com/ru/
Потом перевел в JPEG https://png2jpg.com/ru/
И повторно сжал JPEG https://www.iloveimg.com/ru/compress-image/compress-jpg
Это шутка такая что ли?
А в чем проблема, у вас что то не работает? Что не так по существу? Скачек всего 2, одна из них моя, хотел проверить все ли в порядке, а минусов 4. Так понимаю некоторые даже не пробовали сами, но чем то недовольны, вам что не нравится? Описание полностью соответствует содержанию архива, 30 и 31 пресет добавляют четкости изображению, иные видоизменяют общую картину. Например эффект освещения, тумана, как на 27, размытия на 26 или стилистику напоминающую рисовку, как на артах. В Галерее все прекрасно видно, что по дефолту и с активными пресетами.