Задроты в файтингах
Комментарии: 40
сначала
лучшие
Ваш комментарий
ну вот зашол в ранкеды
Marshall Law
Я играю на сложнейшей сложности игры, притом я играю с друзьями и всех рву Н А Х!!! Хотя играю всего 2 месяца, а мой лучший друг целых полгода!
АИ слабо играет на любой сложности, т.к. лезет на игрока несмотря ни на что и попадается на простейшие вещи, годится он лишь для начальной тренировки новых чаров. Ни граммотно ковырять чужую защиту, ни защищаться играя против него научиться не возможно. А игроки всякие встречаются, в онлайне тоже полно нубов начавших играть около полугода назад, но так с тех пор практически не продвинувшихся. Бороться против таких и прохаваных людей играющих много - это как небо и земля, их уровень игры несопоставим.
Хочу в онлайне поиграть, но нет ключа...
Покупай не задумываясь, оно того стоит...
Но ТекКен 6 лучше!
Не знаю, не играл, как бы игры совсем разные, эта - все-таки куда больше напоминает СФ4, где все завязано на тактике.
Нет передумал покупать. Чето после SSxT SSF4AE вообще не цепляет, он не такой динамичный, да и изучать там для меня нечего - персы простые, длинных комбо нет, да и после боев 2 на 2 бои там кажутся скучными, им явно не хватает разнообразия. Вообще я поменял отношение к данному файтингу, посути у него лишь 2 проблемы - малое кол-во нормальных игроков в сети и большое число задротов 2-х персов играть с которыми скучно, но обе они решаются игрой с друзьми или провереными людьми. Да и всем советую переходить с файтера на эту игру, она куда глубже, сложнее, интереснее, хоть и чуток страшновата с виду (я имею в виду задники).
Psytech
И вобще я во многом понимаю фанатов Теккена после него механика файтера действительно может показаться убогой.
Кто кто ? Задроты??Нет , не слышал ^_^
просто есть такое понятие как мэйн чары
не играй в сф х теккен, игра брокен, играй лучше в ссф 4