на главную
об игре

Разработчики Stronghold: Definitive Edition представили пострелизный план контента

Разработчики из Firefly представили пострелизный план обновления контента стратегии Stronghold: Definitive Edition перед её выходом на следующей неделе.

Stronghold: Definitive Edition ждёт два крупных обновления: новая экономическая кампания и «Тропа замков», а также новые карты, мелкие функции и исправления. Эти два обновления выйдут в начале следующего года и появятся одновременно с одной из двух платных военных кампаний DLC, каждая из которых будет стоить 2,99 доллара.

Вторая экономическая кампания, основанная на новой истории, разработанной создателем серии Саймоном Брэдбери, будет включать в себя работу по восстановлению королевства, почти разрушенного враждующими подвигами Крысы, Змеи, Свиньи и Волка. В рассказе актера озвучивания оригинальной Stronghold Джея Саймона вы отправитесь на север, чтобы восстановить мир и порядок на родине, опустошенной конфликтом военных кампаний, в ходе семи уникальных миссий в рамках большого зимнего обновления.

Вслед за этим весеннее обновление будет включать в себя вторую «Тропу замков», в которой будут представлены «лучшие хиты» старых и новых исторических замков, которые нужно осаждать и защищать. Как и в случае с базовой игрой, разработчики планируют включить как минимум 10 исторических замков.

Каждое из двух платных дополнений выйдет с этими обновлениями и будет представлять собой две новые военные кампании, каждая из которых предлагает по 7 военных миссий. «Свиная бухта» и «Долина волков» покажут возвращение двух антагонистов популярных серий и начнут непосредственно с 14 миссий, включенных в базовую игру Definitive Edition. Вы можете ожидать увеличения сложности, новых условий победы и настоящего испытания для ветеранов серии.

Stronghold: Definitive Edition выйдет на ПК (Steam) 7 ноября 2023 года.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

доить игру 20 летней давности - это мы умеем )) ну и позор.. это же какие должны быть руки , что пришли опять к тому что было 20 лет назад.

14

Кривые. У них ведь столько попыток пойти дальше и все неудачные

4

Надо же, не прошло и пол века и до них дошло что их уникальная Stronghold до сих пор на голову выше всех Age of Empires вместе взятых. И кинулись её перепродавать. Тугодумы мля.

1

Сейчас бы концептуально разные игры сравнивать.

1

И там и там RTS и даже эпохи примерно совпадают. Так что очень даже можно и нужно сравнивать. Самое существенное отличие в более сложной и более интересной экономике Stronghold, в AoE она к сожалению примитивная.

1

Офигенная логика. Давай тогда сравнивать mauntin blade c стронгхолдом, или тотал вар медивал. Эпохи же совпадают. Стронгхолд экономическая стратегия, и сравнивать её с топовым и чистокровным представителем РТС, верх невежества и глупости.

0

Ты нормален?! С каких пор Stronghold "экономическая стратегия"?! Stronghold официально RTS, AoE официально RTS. MB и TW не RTS! Не нужно натягивать сову на глобус. В Stronghold экономика более продумана и всё. И военные действия в обеих играх важны не меньше экономики! Ты похоже в игры на ютубе играешь, судя по неверным суждениям. Стыдно за таких.

1

Ну тотал вар так то тоже в том числе официально является РТС. Как и дота какая нибудь, (что для меня странно).

В Stronghold экономика более продумана и всё.

Не продуманная, а с закосом под "реализм". Никакой продуманностью тут и не пахнет, простая производственная цепочка (взятая из экономических стратегий от юбисофт, где кстати тоже присутствуют бои в реальном времени) и элемент рандома в виде долгоносиков и чумы. Застройка карты зданиями для производственных цепочек конечно очень "продумано".

В АоЕ экономика не менее продумана, пускай и без закоса под реализм. Ресурсов ограниченно и придется воевать за них. Нужно торговать на рынке, делать караваны (апгрейды на них что бы "налог" снижать) до союзника/факторий/захватывать торговые дороги (в случае 3 части) и апгрейдить их. Захватывать релики которые дают золото или точки на карте как в 4 части. Строить какие нибудь экономические здания приносящие ресурсы. В 3 части привозить ресурсы и экономические улучшения/здания из митрополий. Надо следить, что бы у тебя добывалось дерево и его хватало, потому без дерева не будут обновляться фермы и ты останешься без еды. В 4 части экономика ещё глубже за счет фракционных бонусов и фишек. По типу здание у Руси, которое дает золото за количество деревьев вокруг или убийство диких животных дает несколько уровней экономических бонусов и немного золота за тушу.

"Ты похоже в игры на ютубе играешь, судя по неверным суждениям. Стыдно за таких."
Когда нечего сказать по делу, начинается навешивание ярлыков? Я тот же стронгхолд перепроходил буквально месяца 1,5 назад. И кстати, я играю в стронгхолд гораздо дольше АоЕ. Но не сравниваю разные игры.

PS. И про "на голову выше" смешно, учитывая онлайн АоЕ 2. Причем как огромный онлайн ремастера, так и (хоть и прохудившийся после выхода ремастера) у оригинальной версии 1999 и хд издания. Сейчас зашел на вубли, у АоЕ 2 оригинальной в данный момент онлайн почти такой же, как как пик у стронгхолда в стиме за все время. Причем это только онлай игроки в лобби, а в стиме просто сколько одновременно человек запускало за все время. Так что рыночек порешал, кто тут на голову выше. И я на 99% уверен, что ремастер Сронгхолда купят полтора землекопа, понастальгируют и забудут.

-1

Ну, хоть честно написали, что игра ещё будет допиливаться.

0