Title: Stronghold 3
Version: Update 9 [EN/RU]
Release Group/Person: RELOADED
Protection: Steam
Chargelog:
- No clue!
Title: Stronghold 3
Version: Update 9 [EN/RU]
Release Group/Person: RELOADED
Protection: Steam
Chargelog:
- No clue!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
а че етот патч делает ваще?
Написано же. Ничего:D
Warshadow96, Сталкер_Лемур Изменения 1.8.28566 (Он же Update 9) • Добавлена возможность патрулирования - достаточно просто установить флажки в двух точках, чтобы войска осуществляли патрулирования между ними • Добавлена возможность назначать отдельным видам войск в казарме собственные пункты сбора • Исправлены ошибки с неполным сносом стен (работает только для новых стен, так что лучше перепройти проблемные миссии) • Исправлена ошибка с застреванием лесорубов в здании склада • Исправлена ошибка, при которой тип повеления войска автоматически менялся на агрессивный • Исправлены ошибки с вылетом игры на видеокарте ATI 1950 (а возможно и на некоторых других) в случае дождя на карте (6 и 11 миссии военной кампании и 2 миссия экономической) • Исправлена ошибка "воскресения" врагов после сохранения в миссии 15 • Исправлены ошибки неуязвимости войск в свободной игре • Решены проблемы застревания войск на стенах в 14 миссии военной кампании • Исправлены ошибки с работой барбаканов и ворот • Добавлен контроль скоростью перемещения смешанных войск. Если в выбранной группе войск есть юниты различных типов - нажмите один раз правой кнопкой мыши чтобы они двигались с одинаковой скоростью (определяемой наименьшей скоростью юнита) или дважды щёлкните правой кнопкой, чтобы каждый тип юнитов шёл со своей стандартной скоростью. • Кипящее масло больше не сжигает собственные войска, когда его выливают на головы осаждающих с барбакана • Исправлена ошибка с воспроизведением музыки при начале вторжения (например, во второй миссии военной кампании) • Исправлены излишне резкие звуки при сносе стен • Исправлены проблемы с размещением стен и десинхронизация из-за стен в мультиплеере • Исправлены проблемы с рыцарями в мультиплеере • В мультиплеере теперь невозможно стрелять из мангонелей и других осадных орудий в мирное время (то есть когда рядом нет врагов) • Исправлены проблемы с блокировкой миссий после загрузки прежних сохранений • Исправлены старые сохранения с применением огня Немного подробнее стоит остановиться на нововведениях в управлении войсками. Для создания патруля: • Выберите войска и щёлкните левой кнопкой мыши по значку "Патрулирование" в выпадающем меню • Щёлкните правой кнопкой мыши по земле или стене куда следует отправить войска • Воска будут ходить от места своего расположения до выбранного пункта и обратно Для назначения специальных точек сбора войск из казарм • Выберите казарму и щёлкните правой кнопкой на наём интересующих вас войск • Появится значок выбора точки сбора - выберите её правой кнопкой мыши или отмените выбор левой • Войска выбранного типа при найме самостоятельно будут отправляться к выбранной точке сбора Только этот патч для английской версии, русскую он англифицирует. Для русской версии нужен патч от PROPHET
Патч для русской версии от PROPHET
Ссылку спрашиваем у умного товарища poT9ka.
Ух сколько этих патчей на выходило. Разница-то большая? Баланс поправили? Волки на стены не лазят, отряд солдат не выносят?
столь весящие патчи для гуано игры? хотя разработчики более менее молодцы раз уж пытаются хоть как нибудь улучшить
капец.. что с игрой сделали.. Такое ощущение что вышла одна игра после патчей стала другая. Что это вообще такое.. Я просто в шоке 9 патчей да еще и каких.. Капец. 1.
Стал ли Stronghold 3 v1.8 лучше по сравнению с v1.0?? Эту сырую игру я снес и забыл как страшный сон. И вот вижу, что выходит уже 9й патч. Хорошо, значит разрабы стараются. По описаниям изменений всё ок, но как на самом деле?
этой игре уже ничего не поможет
Печально... очень печально.. столько лагов... да нужна ли эта прорисовка? в первой версии куда удобнее играть, нет вечно застревающих на карте врагов... или лагов с мисиями..я на 7 эконом компании застряла раз 5 не могу пройти.. артмани больше не ломает почему-то.. печально, придётся игру сносить, трейнеры не работают..