на главную
об игре

Stronghold Crusader 2: интервью с продюсером Firefly Полом Харрисом

Наше интервью с продюсером Stronghold Crusader 2 Полом Харрисом, записанное на E3 2014.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

-"Упростили экономику" Она и так была не сложной, не легкой, и не сложной, то, что было нужно. Зачем блин они её упростили. В игре есть задатки экономики, блин, новость не очень для меня.

2

Действительно. Зачем упрощать то, что и так было проще некуда? Я начинал играть в эту игру будучи еще дошкольником, и то у меня не возникало никаких трудностей с тем что бы построить несколько ферм и пшеничных полей, что бы обеспечить замок едой. /(. . ) На кого расчитывается эта игра? На игроков 0+ ?

1