на главную
об игре

"Затопленная" адвенчура Submerged выйдет в начале августа

Киты, что плещутся на площадях

Студия Uppercut Games определилась с датой выхода «затопленной» приключенческой игры Submerged. 4-го августа проект станет доступен обладателям РС, 5-го — владельцам PS4, а 7-го числа доберется и до Xbox One.


Submerged («Погруженный в воду») — небоевая игра от третьего лица, в которой вы исследуете таинственный затопленный город и открываете красоту огромного заброшенного пространства. Вы играете от лица Мику, молодой девушки, которая на маленькой рыбацкой лодке привезла своего раненого брата в этот город. Плывите по наводненному городу на лодке, взбирайтесь на затопленные здания и ищите припасы по всему городу с помощью подзорной трубы, чтобы спасти своего умирающего брата. Исследуя город в удобном для вас темпе, вы окунетесь в красочную атмосферу роскошной природы этого места и найдете спрятанные артефакты, которые воссоздадут историю разоренного мира и разрушенной семьи.

Ключевые особенности:

  • Огромное открытое пространство с богатой, яркой и колоритной природой — вы можете неторопливо исследовать это место днем и ночью и встречаться с оставшимися в живых — загадочными существами, которые смотрят на вас с крыш.
  • Безмятежная и расслабленная обстановка. Не надо никуда спешить, наслаждайтесь восходами и прекрасными видами, слушайте звуки океана или наблюдайте за живущими здесь забавными животными. В этой игре есть только один темп — ваш собственный.
  • Находите спрятанные артефакты, которые воссоздадут историю искупления, жертвенности и устремленности, и узнайте подробности того, как город приобрел такой вид.
  • Плывите по городским улочкам на небольшой рыбацкой моторной лодке, с помощью подзорной трубы находите здания, в которых есть что-то полезное, и отмечайте их на карте.
  • Находите лучший маршрут до отмеченных вами объектов, причаливайте к высоким зданиям или памятникам и забирайтесь по лианам, лестницам, карнизам и трубам — навигационные головоломки становятся все сложнее и интереснее.
  • Создана на независимой студии в Австралии опытными разработчиками игр класса ААА, работавшими над серией игр BioShock. Музыка композитора Джеффа Ван Дика, получившего премию BAFTA.
Комментарии: 3
Ваш комментарий

Отлично,я фанат игр такого рода!

3

чтобы спасти своего умирающего брата. Исследуя город в удобном для вас темпе Да-а, торопиться некуда. :D

1

Безмятежная и расслабленная обстановка. Не надо никуда спешить, наслаждайтесь восходами и прекрасными видами, слушайте звуки океана или наблюдайте за живущими здесь забавными животными. В этой игре есть только один темп — ваш собственный. То что нужно

1