Студия Unknown Worlds работает над новой определяющей жанр игрой, которая выйдет в раннем доступе в этом году, но также планирует расширить Subnautica, вероятно, за счет аддонов или новой части.
На данный момент студия ищет старшего нарративного дизайнера, старшего технического художника, старшего программиста.
Согласно вакансии, “Unknown Worlds ищет старшего нарративного дизайнера, который присоединится к команде, работающей над следующей игрой во вселенной Subnautica. Этот человек будет тесно сотрудничать с командой, чтобы рассказывать захватывающие, драматические истории в контексте игрового опыта, а также определять историю и знания нового научно-фантастического мира и его инопланетных обитателей.”.
Тут нужно кардинальное переосмысление. В третий раз подводные приключения могут уже и не зайти геймерам.
Всё логично:
1. Людям нравятся котики
2. Котикам нравится рыба
3. Чтобы получить людей, нужно больше рыбов
Хорошие новости. Но нужно прям развитие серии, а не просто очередная играю.
Если очередное расширение то точно не зайдет. Нужен полноценный сиквел с новым транспортом и улучшенным геймплеем.
хз про сиквел, если в первой части был логический смысл искать чертежи, исследовать океан, пытаться вылечить болезнь и свалить с планеты, то даже в следующей части которая зеро в этом потерялся логический смысл. Как по мне дальше только повторения.
Так рассуждать все игры по сути повторение одного и того же. Что теперь перестать делать игры? Задача сиквела сделать игру во всех аспектах лучше. А сабнотике есть куда развиваться. К примеру добавить воздушный транспорт, исследовательские дроны, автоматизацию. Как вариант автопилот дать команду тому же костюму краб, чтобы он добывал определенный ресурс и доставлял на базу. Кооперация костюма с циклопом в автоматическом режиме. Дрон ремонтник, дрон ловец рыбы, дрон исследователь... В общем сделать так, чтобы при помощи технологий и машин игрок начиная с голой попой мог почувствовать себя властелином этого мира. Зеро же это по сути небольшой аддон с очень притянутой за уши историей.
Опять в ранний доступ? А сразу выпустить полноценный продукт они не хотят?
А разве вас принуждают покупать сразу? А мне было очень интересно смотреть как меняется игра и принимать участие в тестировании.
Это лучше чем когда ранний доступ выдают за готовый продукт, что происходит в подавляющем количестве релизов.
Есть немного дискомфорт, но ранним доступом они делают две вещи, первое они не обманывают игроков что игра готова, как грешат многие, а второе , благодаря раннему доступу они собирают деньги на продолжение разработки игры. Да и данная студия уже доказала что доводит свои игры до конца.
Нравственности в бизнесе места нет, если есть возможность тебя кинуть (без репутационных потерь) - разработчик это сделает обязательно, ибо они зарабатывают прежде всего деньги. Ранний доступ и предзаказ такая же гниль индустрии, как и Фритуплей. Рекомендую вспомнить слова Мавродия, что лох не мамонт =) Люди в большинстве случаев сами себя обманывают ничем не оправданным ожиданием.
Фигня, ранний доступ это не гниль, тут все честно, ты знаешь за что отдаешь деньги, тебя не обманывают в том что игра не доделана, и что в игре есть баги. Плашка ранний доступ развязывает разработчикам руки, и прямым текстом говорит тебе что игра не доделана, и ты уже сам несешь ответственность, когда покупаешь данный продукт. Ранний доступ это как раз в своем роде Панацея, благодаря ему небогатые разработчики могут с маленьким бюджетом в начале, создавать потрясающие игры, ранний доступ дает возможность понять куда движется твой проект, и получить ощутимый Фидбэк от аудитории. Так что все твое суждение совершенно не верно, и сравнение Раннего доступа с предзаказам полный бред не имеющий под собой основания. Также твое упоминания про ожидание не как не относится к данной теме, так как ожидания это личные проблемы ожидающего не более. Лично я не когда не ожидаю от игры нечего, и не кому не советую.
Из раннего доступа вышли такие отличные игры как Subnautica, атом рпг, Encased A Sci-Fi Post-Apocalyptic RPG, Breathedge, Factorio, и уйму еще потрясающих игр.
Я бы добавил возможность играть с друзьями. Хотя если они введут возможность многопользовательского режима типа руста, где выжило больше одного человека во всех капсулах тоже было бы интересно. Но обязательно с возможностью закрытой сессии, где игрок мог бы исследовать мир в одиночку, либо с друзьями. Ну и не просто бессмысленный сеттинг, а полноценную компанию.
полноценную компанию среди разно играющих - сделать трудно. Т.к. есть те кто гонятся за сюжетом и те кто пытается заесть в каждую щель. А есть те кто попросту тянет время. Вот реально было-бы неплохо, если в "лагере" на общих собраниях игроки могли бы делится рецептами крафта и предметами (Картами их местонахождения). Ну и Сюжетом. А то - идешь себе дрова рубить и прилетает -"Вы завалили дракона, побывали в космосе, наплодили детей в количестве 100 единиц у 236 рас" - а всего-то один удар сделал...
Ну песочницу как раз таки для многоползовательского режима оставить, а вот компании для соло или с друзьями. Да и можно сюжет видоизменить наподобие Satisfactory, только в воде.
Не вся атмосфера рухнет. Сабнотика это про одиночество и выживание.
Согласен, как и в No Man Sky пошли на поводу игроков и все одиночество космоса рухнуло в один миг, играть стало неприятно.
Первая часть была эпична. Вторая слита.
теперь есть шанс получить либо ещё более лютый треш чем вторая часть либо подтянуть планку и сделать что то лучше первой. (что конечно же крайне трудно)
А так идей полно можно реализовать.
Убили игру, теперь что будут делать?
раз ошиблись, не страшно, может сделают работу над ошибками.
Первая игра прошла на ура, вторую прошел на ю-тубе, покупать не стал, не зашла мне вторая часть.
Согласен, в стилистику и идею разрабы смогли.
А скок вторая часть заняла времени?
Смотрел на ю-тубе в несколько заходов, думаю в сумме время на прохождение составит около суток.