Subnautica: Below Zero получила крупное бесплатное обновление What The Dock, которое добавляет несколько важных новых функций и игрового контента. Игроки Subnautica: Below Zero теперь могут построить док Seatruck для своего транспортного средства, создать пользовательские режимы игры с индивидуальными опциями геймплея и, надеемся, столкнуться с гораздо меньшим количеством ошибок благодаря новой порции полировки.
Subnautica: Below Zero - это продолжение арктической игры про исследование океана, разработанное и изданное компанией Unknown Worlds. Проведя несколько лет в раннем доступе во время бурного процесса разработки, в ходе которого сюжет игры подвергся кардинальной переработке и смене сценариста, игра была принята в основном хорошо, несмотря на некоторые ключевые отличия от оригинала. Удаление нескольких транспортных средств, таких как культовые Seamoth и Cyclops, переход от молчаливого главного героя к более разговорчивому персонажу, а также более сжатое окружение - все это было спорными дизайнерскими решениями. После выхода игра получала постоянный поток обновлений, которые помогли улучшить игровой процесс и добавить новый контент.
Последнее обновление под названием What The Dock привнесло в игру некоторые очень востребованные функции, которые давние поклонники надеялись увидеть. Звездой этого обновления стало новое здание Seatruck Dock, которое наконец-то позволяет игрокам безопасно пристыковать транспортное средство Seatruck из Subnautica: Below Zero к своей базе. Seatruck Dock автоматически ремонтирует и перезаряжает Seatruck за счет энергии, а встроенный терминал позволяет игрокам настраивать внешний вид Seatruck и его модулей. Док может вместить Seatruck и до 5 модулей гораздо удобнее, чем оставлять их в открытой воде, хотя рекомендуется размещать док Seatruck на достаточно открытом месте, чтобы снизить вероятность досадных столкновений во время стыковки и расстыковки.
Еще одна важная функция, включенная в это обновление, — опция Custom Game Mode. Множество новых настроек позволяют полностью настроить игровой процесс, включая регулировку продолжительности дня и ночи, частоту ненастной погоды, получаемый игроком урон, получаемый транспортным средством урон, получаемый хищниками урон, враждебность существ и даже возможность вегетарианской диеты. Эти настройки должны дать новичкам Subnautica: Below Zero гораздо больше пространства для дыхания, а ветеранам-исследователям океана - еще больше трудностей. Новая кнопка Unstuck, удобно расположенная в меню паузы, также позволит игрокам телепортироваться в последнее безопасное место в случае, если они застрянут в какой-нибудь сложной геометрии.
Функция облачных сохранений Steam также была восстановлена наряду с массой исправлений и оптимизаций, чтобы сделать процесс игры более плавным, чем когда-либо. Благодаря множеству пользовательских опций игры и новым возможностям строительства базы, сейчас самое время зайти в игру и начать строить новую базу в Subnautica: Below Zero.
Subnautica: Below Zero уже доступна на ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X/S.
В целом интересно. Хотя это "возможность вегетарианской диеты" очень смешно, конечно.
Лучше мотылька в игре ничего нет! Этот дурацкий "паровоз" его не заменит
И одиночество. Они убрали одиночество =(
И ГГ очень болтливая, вообще не в тему. Первая часть однозначно лучше
Ох первая была реально крутая. Мотылёк крут, но циклоп это вот реальная тема.
В любом случае думаю создатели понимают что нужно игрокам. И будем надеяться следующая игра будет вмещать в себя все плюсы первой игры и добавится новыми плюшками!!
Лично для меня "одиночество" не самый большой плюс)))
Одиночество было базой атмосферности. Именно это ощущение неизведанного, ожидание, что кто-то поможет, спасет. И в итоге понимание, что таки нужно лезть в страшную темную зону с пугающей музыкой, потому что ты сам по себе.
А во второй буквально с самого начала - херакс! какая-то чумная баба. Ну и всё, просто исследование, просто выполнение квестов. Ещё и ГГ не затыкается.
блин, это печалит. Во вторую пока не играл. Ждал пока дополируют, да и что скрывать, был очень опечален заменой транспорта на "непонятно что". Но тем не менее поиграю в любом случае)))
А, ну поиграй) В техническом плане с ней всё хорошо. Но вот в творческом есть весьма сомнительные решения (говорящая ГГ, например). Транспорт в принципе нормальный, хотя в первой однозначно лучше. Ну и лично я вообще не прониклась мотивацией, которую нам накинули. Оооочень далеко от мощнейшей мотивации первой части.
Но поиграть стОит, игра в целом хорошая. Просто хуже первой
Все равно 2-ю часть желания перепрохдить не возникло. А вот первую ... ну раз десять перепроходил точно, можно и ещё разик сыграть....
Дайте угадаю - "ниже нуля" начал покрываться паутиной? Или анонс фигурочной игрули разрабов - не вдохновил инвесторов? )
Они баллон ускоритель по Фиксили, теперь он потерял весь смысл.
Казалось бы что по второй части уже все, а оно вот как оказывается, кст. разработчики еще говорили что собираются первую часть перевести на движок второй части
Че несешь? Первая и вторая часть сделаны на одном движке.
но во второй части тот движок доработали, а доработали так что детализация лучше, освещение аналогично, всякие эффекты также и биомы более детализированные, вот разработчики хотят также сделать и с 1 частью
subnautica на unity сделана если что то с движком и доработали то не они а команда unity.
Открою секрет, но многие игровые разработчики переделывают движки под себя. Зачастую так сильно, что базовый инструментарий движка уже не совместим. И пишут для игр собственный инструментарий. Это сплошь и рядом в каждой 3й игре так.