Гении из Introversion Software продолжают свой нелегкий и малоприбыльный путь. На неделе они показали свой новый проект – Subversion (PC). Идея игры базируется вокруг секретных агентов и тайных проникновений в большие офисные здания с целью украсть какие-нибудь важные данные с серверов компании. Ну, или устроить саботаж.
На графическое великолепие не рассчитывайте. На правах визуального стиля – аскетичное виртуальное пространство, наполненное очень условной мебелью и персоналом, работающим в здании. Под «условным» стоит понимать пару линий да бродящие по уровню красные меточки на полу, которые символизируют охрану. Меж тем эти точки оставляют за собой следы (!!), по которым главное действующее лицо (зеленую точку) можно очень легко обнаружить и повязать. Управлять агентами придется в стандартном RTS-стиле – богоподобно глядя сверху на уровень и раздавая приказы.
По самой концепции Subversion – это «духовный наследник» Uplink, симулятора хакера и самого первого проекта Introversion Software. Взлом баз данных и проникновение в компьютерную Сеть тоже имеются в Subversion. Разве что подотчетным агентам придется по ходу проникновения взламывать двери, использовать различные гаджеты вроде датчиков движения, чтобы не попасться на глаза охране, взрывчатку, свои акробатические способности и еще кучу других вещей. А после успешного выполнения операции – их ждет побег с места преступления.
Как признаются девелоперы, они вдохновлялись на создание Subversion фильмами в духе Mission Impossible и маститыми франчайзами Splinter Cell и Metal Gear Solid. Конечно, до их уровня маленькая игра от независимой студии не дотянет, но основная задумка у них одинаковая – стелс как основа геймплея. Просто «стелс» будет с очень упрощенной графикой.
Introversion Software надеется выпустить Subversion где-нибудь в 2011-м году.
Мда, странная игрушка...)) Конечно, я не силен в создании игр, но по-моему для такой игры больше года на разработку это чересчур...
Забавно. Берем MGS (ну или Хитмана), откидываем 3d движок, берем радар(как вариант-карту), растягиваем его на весь экран-игра готова! Видимо, Introversion Software вдохновились смертью шпиона, где карта занимала первое место в геймплее. А что, в первом MGS я кстати на радар смотрел больше чем на основной экран))
http://igromania.ru/news/110889/Razrabotchikam_igr_dlya_PS3_vernuli_pamyat.htm
Не нравится ни одна игра этой студии
Special for Mamby Несмотря на солидный возраст, потенциал PlayStation 3 для разработчиков еще не раскрыт. На днях Sony объявила о выпуске новой версии прошивки, которая позволит создателям игр для PS3 дополнительно использовать 70 мегабайт оперативной памяти. Ранее эти ресурсы шли на нужды операционной системы, но теперь их удалось освободить для разработчиков. Конечно, 70 мегабайт – это не так уж много. Однако даже эта мелочь крайне важна для разработчиков. Представитель одной из студий, создающих игры для PS3, заявил, что дополнительные мегабайты оперативной памяти помогут сделать графику еще более совершенной. "Конечно, эти 70 мегабайт не смогут глобально изменить дизайн игр, но позволят добавить новые эффекты или более реалистичную модель освещения", – считает разработчик.
Выглядит интересно, надо будет поиграть
Надо будет поиграть.
А что шейдеров 4.0 не будет??Хахахаха
Срать на графику если геймплей интересный. Для примера считаю Gran Turismo 2 (PSX) лучшей игрой которая посещала когда либо мой ПК. Конкурентов уже 12 лет нет. До сих пор в нее рублюсь.
Люблю игры этой компании пусть графика схематичная, зато атмосфера суперская. Если играли в Uplink поймёте
Инди компания из 2человек. Что вы от них еще хотите?
Про четвертые шейдеры шутка была...мдя