на главную
об игре

Почему бы не сделать сиквел к игре The Suffering?

Раньше очень любил хоррор-игры. Не пропускал почти ни одной. И вот однажды в далеком 2006 году наткнулся на одну игру под названием The Suffering. 

Одна только обложка игры вызвала у меня жуткие чувства ужаса и отвращения. На самом деле игра была еще страшнее( ну конечно в 

настоящее время она многим покажеться не такой страшной), но тогда, для меня это было просто шоком. Игра вышла 2004, а когда ее я приобрел в 2006, подоспела и вторая часть игры. Чего стоит только образ главного анти-героя торка

по сюжету его помещают в тюрьму Эббот на остраве Карнати за убийство своей семьи. Но сюжет конечно может и не самая сильная сторона игры но зато сама атмосфера местного апокалипсиса передана очень четко( во второй части- действия игры переносяться в Балтимор, в первой все события проходят на острове). Особого внимания заслуживают сами монстры, которые не совсем простые исчадья ада, а отражающие определенную казнь. Геймдизайнеры постарались на славу(Еще бы разработкой занимались люди задействованные в создании графики к таким фильмам как "чужой", "терминатор", "хищник"). Даже сам персонаж имел способность превращаться в монстра с определенными способностями которые в свою очередь зависили от моральнога выбора в игре(тогда это было в новинку). Вот парочка монстров:

Slayer(жнец)

символизирует казнь-обезглавливание

Marksman(стрелок)

символизирует- казнь-расстрел

Mainliner(торчок)

символизирует казнь через смертельную иньекцию.

Nooseman(висельник)

Burrower(крот)

символизирует захоронненых заживо.

Fester(тухляк)

символизирует, людей съеденных крысами.

Inferna(Инферна)

 

символизирует сожжение.

Также мне запомнился охотник на рабов из второй части с его жуткими собачками, у которых к морде прикрепленны ножи

и потрошитель, который убивал ненавистных ему женщин

Я конечно может и упустил парочку других, но эти самые колоритные. Так вот почему же сейчас никто не хочет сделать сиквил или приквел к данной игре. С современными технологиями в области граффики и с опытными сценаристами, мне кажеться можно сделать самую страшную и мрачную игру, которой она была в 2006 году.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Годная игра, в свое время с удовольствием проходил

29

Да, сюжет в игре был так себе, но просраться она давала знатно.

11

о игре не слышал, но интересно, продолжение и правда могло бы порадовать

6

там еще сохранки можна было переносить во вторую часть. Но то такэ...

6

Хорошая игра была, прошел первую на второй соньке много раз. Вторая показалась, менее страшной, но все такой-же интересной.

5

Забыл еще написать что звуки там были отменного качества на тот момент)И ночью в наушниках можно было знатно просраться)

5

Игра гууд, да жаль что счас будет БФ 117 и AssAssSin's creed (((

5

В игре, кстати, полно различного контента и стаффа, который ты можешь получить либо за выполнение каких-либо определенных действий, либо с помощью выбора прошлой концовки в игре. Например, пройдя вторую часть и выбрав злую или добрую концовку первой части, диалоги в сценах будут отличаться. И это радует. Особенно для простого шутера. Сюжет неплохой. В первой части Торк пытается вспомнить тот момент, что же на самом деле произошло во время убийства его семьи. Во второй Торк должен окончательно разобраться со своей проблемой — второй личностью. Продолжения не будет. Можно ждать только фанатский ремейк, так-как студия, ответственная за создание первых двух частей развалилась.

3

Я бы тоже не отказался от сиквела, тем более, что технологии сильно улучшились за эти 10 лет.Сейчас можно уже ремейки делать. Столько старых крутых игр позабыто ,а автор статьи уже как 7 лет на сайт не заходил.

0

что о смутно помню. попсовая наркоманская игорь была. страшная - не знаю. да и она вроде хитом не стала.

-19