на главную
об игре

Прохождение (советы по прохождению и описание мира)

Приветствую. Вкратце хотел бы рассказать о некоторых особенностях игры.

1) (Валюта) Начну пожалуй с валюты. Основной валютой является, назовем ее «эссенцией» ( не помню названия), она дропается из всего предметы мобы, боссы. Да тут можно ломать предметы коробки или колбы, кувшины и т.д. И вторая валюта это «осколки древних» они дропаются только с боссов (см. пунк 3). За эссенцию прокачиваются ваши ветки талантов, улучшающие ваши показатели.

2) (Способности) В игре присутствует 7 активных способностей (см. пунк 4) по мере прохождения способности можно изменять — «осквернять», вроде бы это так называлось в игре. Оскверняются они только с помощью «осколков древних» (см.3 пункт).
Еще в игре присутствует набор пассивных умений их довольно много целых 25, они дают как преимущество так и недостаток, но при хорошей комбинации можно достичь неплохих результатов. Всего использовать одновременно можно 3 пассивных умения.(см. пункт 4)

3) (Боссы) В игре присутствуют 13 боссов. 4 основных главных, доступ к ним будет появляться в конце каждой локе и 9 мини-босса они появляются раньше, но доступ к ним не всегда есть, что-бы к определенным боссам добраться нужно иметь при себе способность. Главные боссы после уничтожения дропают «осколки древних», а мини боссы после прохождения дропают «куски осколков» три куска дают 1 осколок за который можно осквернить любую из способностей, что-бы сделать это нужно прийти в нужное святилище и повторно разбить эмблему способности.
По поводу ласт босса к нему доступ появится после убийства 3 главных боссов лок и нужно осквернить 6 способностей я полагаю, но это не точно. Возможно и меньшего кол-во хватит, но когда я пытался с меньшим 3 или 4 оскверненными способностями на тот момент я был, то она, наша героиня просто пыталась выйти из этого мира и ласт босс призывал нас вернутся и осквернить еще способности.

4) (Подробно о способностях)
Способности первой локации.
1) «Щит Ми-го» первая полученная способность в игре, энергетический щит поглощающий урон. После улучшения с помощью осколков древних, начнет взрываться по мере впитывания части дамага. Советую к улучшению где-то 2-3 на очереди.

.

2) «Крылья З'тоггуа». Вторая полученная способность нашем протагонистом дает второй прыжок в воздухе или после отскоке от стены. Весьма неплохая способность. При улучшении осколком дает возможность парить в воздухе местами это бывает весьма нужно особенно в 3 локации (см. пункт 5). Определенно стоит улучшать, 2-3 улучшением.

3) «Пушка «Валькирии»». Делает залп из импульсной пушки с сильной отдачей. Третья способность полученная в игре. Не улучшал с помощью осколков поэтому не знаю что даст, но в теории усилит залп да и только. Если и улучшать данную способность с помощью осколков, то только в конце 5-6 улучшением ибо профита с нее не так много.

Способности второй локации.
4) «Дыхание Азатота» (Максимальный профит достигается только при улучшении). Четвертая полученная способность. Пожалуй лучшая способность в игре ибо с ней добираться куда либо становится проще в разы. Дает возможность ускорятся, так же как при нажатии «Shift», только в воздухе, в право или лева. После улучшения дает возможность спринтовать в любом направлении, таким образом «Shift + стрелка». Рекомендую к улучшению одним из первых.

5) «Сила гигантов». Пятая способность полученная в игре. Делает ошеломительный удар в любом направлении таким образом «S + стрелка (направление)» нельзя применять в воздухе. После улучшение усиливает удар точно не скажу на сколько, но неплохо. Неплохая способность можно улучшить 3-4 если испытываете проблемы с волнами мобов, если же нет, то 5-6 улучшением соответственно.

Способности третей локации.
6) «Хватка Атлач-нача». Шестая способность полученная вами. Тоже могу назвать одной из лучших способностей в игре. Дает своем владельцу возможность лазать по стенам (только с земли, с воздуха не получится начать бежать по стене). После улучшение осколком вы становитесь свое рода человеком-пауком можете лазать по стене зависать на ней и прикрепляться с воздуха. В общем советую к улучшение с ней играть тоже станет проще в разы, поэтому по приходу в 3 локу у вас должен быть при себе один осколок древнего.

7) «Ужасный рывок» Седьмая и последняя способность в игре. Весьма ситуативная способность ибо её применение сведется к использованию только в 3 локе. Позволяет притягиваться к кольцам отмеченными специально для этого, или мобам, боссы тоже для этого подходят. После улучшения появляется возможность повторно отскочить в воздухе, своего рода двойной прыжок получается. Профита от улучшения не заметил следовательно не рекомендую к улучшению лучше «Пушку» улучшить ласт улучшением.

Пассивные умения.
Как вы уже заметить в игре присутствуют 25 различных пассивок. Данные пассивки можно выбить из боссов, специальных святилищ или из секретных сфер (предположительно требуется большой уровень удачи, по крайней мере шанс выпадения с сфер будет повышен). Как я уже писал одновременно можно использовать только 3 пассивки, но и то это уже ближе к концу когда вы прокачаете древо талантов. Еще пассивные умения улучшаются повторным нахождением дублей делятся они на 1-3 ранги, чем выше ранг умения тем сильнее их преимущество так и недостаток, но это не у всех если нижней показатель и так максимален.

5) (Локации)
Всего локаций в игре три, каждая локация делится на сектора.
1) Первая локация Это База Валькирий, ну и следовательно, сектора связанные с этим. Исследовательская база от части, тут обитают различные дроны, роботы и всякая роботизированная живность.

2) Названия увы не помню, но вроде бы что-то связанно было с забытом городом, центр локации от части это и напоминает. Тут лазает различная нечисть именно она, ибо по другому здешник мобов и не назовешь.

3) Последняя лока «Собор» довольно интересная локация тут дуют ветра, что в свою очередь мешает перемещению, так же лока особенна наличием «лифта» и облачным туманом в котором вы умрете почти моментально, главный босс локи располагается в центре и что-бы его активировать нужно активировать портал запустив 4 шпиля в асинхронном порядке.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Участный рывок после прокачки дает возможность сделать второй рывок после притягивания к точке или врагу, и убить, например, Мастера Гонга с ней значительно легче. Особенно если взять бонус на крит удар, можно просто держаться в воздухе все время, стуча в гонг, вызывая мобов и накачивая крит, а на босса спускаться с воздуха круговым критом. Я его дважды убивала таким способом, очень легко получается.

0

итак хочу сказать про пушку Валькирии первым же делом я осквернил имено её и получился АРМАГЕДОН(пишется толко капсом)
живой мечь (или что то типо того) сказал что то типо вот <оно настояшее оружие>
и он прав я не щитаю не осквернёную пушку оружием
так вот АРМАГЕДОН это пушка стреляущая непрерывным лучом силы такой что лит танкиста сбривает за секунд 6.
АРМАГЕДОН как и не оскверёная пушка тратит 1 боеприпас за 1 заряд и может стрелять непрерывным лучом пока у вас не кончится выносливасть и внутри игры это обяснается немереной отдачей
(наверно).АРМАГЕДОН благодяря ему я довольно лекго победил Истерию
так как атаки которой оно может нанести урон всего 2 а турели лекго сбриваются АРМАГЕДОНОМ.
так с АРМАГЕДОНОМ закончено. автор забыл упамянуть крематорий. крематорий это место где можно уничтожить осколки древних и откроется другие способности(посмотрите на вики https://sundered.fandom.com/wiki/Sundered_Wiki)

0
Новое на форуме Sundered