на главную
об игре

Студия Failbetter Games раскрыла подробности Sunless Skies

24 ноября создатели приключенской инди-игры Sunless Sea опубликовали детали, касающиеся разработки нового проекта под названием Sunless Skies.

В Sunless Skies будет несколько главных портов, вокруг которых будут генерироваться различные поселения и места для исследования.

Путешествия станут короче и разнообразнее, а новые возможности в портах, детали которых не раскрываются, станут еще занимательнее. Игроки также смогут искать более крупные цивилизации для изучения, но при этом шанс умереть сильно возрастет.

Студия описывает мир Sunless Skies как «викторианская империя в космосе», а сами создатели проекта вдохновлялись произведениями писателей Герберта Уеллса и Клайва Льюиса. Проект находится в пред-разработке и выйдет в раннем доступе Steam в 2017 году.

В Sunless Sea игрок берет на себя роль капитана парохода, который плавает по подземному морю, посещает различные острова, открывает новые на карте мира места, перевозит товары между портами и выполняет задания. Цели победить в игре нет, но можно стать богатым или прославленным мореходом.

Смерть персонажа необратима — погибнув или потопив корабль, игрок обязан начать игру заново. По решению игрока, следующий капитан может унаследовать часть имущества или команды предшественника. После смерти карта мира перестраивается случайным образом, но местонахождение основных крупных портов и островов не меняется.

12 сентября стало известно, что BioWare предложила создателю Sunless Sea поработать над сюжетом одной из своих игр. Алексис Кеннеди, основатель студии Failbetter Games, начнет работу в BioWare в первом квартале 2017 года вместе с дежурными сценаристами студии.

Комментарии: 0
Ваш комментарий