на главную
об игре

Причины, по которым ПК-игрокам не стоит пропускать Sunset Overdrive

В 2014 многоопытные мастера из студии Insomniac Games – авторы хитов о юном драконе Спайро и о космических пронырах Рэтчете и Кланке – выпустили свою игровую версию апокалипсиса только для консоли Xbox One. Sunset Overdrive стал на тот момент тем самым эксклюзивом, что успешно продает всю коробку с приставкой. Совсем недавно в Сансет-сити пригласили суровых адептов ПК. Стоит ли вылезать для игры четырехлетней давности из окопов Battlefield V? Несомненно. И на это есть веские причины.

Sunset Overdrive представляет собой экшен от третьего лица в открытом мире, но спутать его с другими проектами невозможно. Игра невероятно веселая и озорная, столько шуток, хулиганства и стеба сложно отыскать еще где-либо. Вы наверняка сразу же вспомните серию Dead Rising, но там юмор шел вперемешку с кровищей и потрохами. В Sunset Overdrive авторы изобретательно и щедро заваливают игрока гэгами на фоне красочной комедии об одиссее молодого раздолбая. Здесь смешно и весело абсолютно все и везде, от способов воскрешения протагониста до образцов оружия (как вам гранатомет, стреляющий тротилово-плюшевыми мишками, и мишки эти трогательно шевелят лапками, явно не желая отправляться в полет?). Диалоги прекрасно написаны и озвучены, чего стоит только общение героя с фабричным интеркомом. Все персонажи влет запоминаются своим безбашенным колоритом, один из них, к примеру, искренне рад, что наступил Конец Света, не нужно ходить на работу, кланяться боссам, а случившееся он называет «Офигеннопокалипсисом» (примерный перевод английского Awesomepocalypse). Здоровую сатиру разглядеть также нетрудно: завязка игры с бюргерами, радостно хлещущими газировку на празднике, – пинок всему обществу потребления.

В игре масса отсылок к современной поп-культуре вообще и к комиксам в частности.
В игре масса отсылок к современной поп-культуре вообще и к комиксам в частности.

В игре масса отсылок к современной поп-культуре вообще и к комиксам в частности.

К тому же, на радость поклонникам Дедпула, разработчики постоянно ломают «четвертую стену», это у них получается легко и ненавязчиво. Главный герой отталкивает объектив игровой камеры, препирается с голосом за кадром и всячески доказывает, что он – не просто трехмерная модель в видеоигре.

Что касается основы геймплея, то здесь игрока ждет органичное слияние фантастического паркура и непрерывного экшена. Никакой реалистичности и провисаний динамики: герой совершает десяток трюков в секунду, мелькает молнией и рвет в клочья плотные ряды мутантов. Взрывы закрывают небеса, в монстров летят пули и виниловые диски, огненные шары, молнии и ледяные глыбы превращают тварей в лужи оранжевой газировки – визуальное пиршество под обязательный панк-рок, что еще нужно измученной душе после учебного или рабочего дня? При этом порог вхождения переступается незаметно, веселье начинается с первых минут, совсем как в Doom 2016 или в серии Serious Sam.

Главным героем может быть миловидная девушка, редактор персонажей на высоте.
Главным героем может быть миловидная девушка, редактор персонажей на высоте.

Главным героем может быть миловидная девушка, редактор персонажей на высоте.

Разработчики всячески мотивируют игрока для агрессивного стиля геймплея. Счетчик адреналина – Данте, Неро и прочие товарищи из стана слэшеров одобрительно кивают – заполняется за счет непрерывных паркур-комбинаций. При этом открываются новые возможности для боя, файерболы в рукопашной, к примеру. При пассивном стиле игры счетчик угара уменьшается, поэтому не ждите стелса и вдумчивых исследований локаций. Движение – жизнь, а в нашем случае еще и погибель для хищных мутантов. Акробатика и сражения в Sunset Overdrive неразделимы, ничего подобного в жанре Action еще не было. Assassin's Creed, скажет мальчик с синяком под глазом? Ускорьте ассасинские упражнения раз эдак в десять.

Местные мутанты, пожалуй, более мерзкие, чем привычные зомби.
Местные мутанты, пожалуй, более мерзкие, чем привычные зомби.

Местные мутанты, пожалуй, более мерзкие, чем привычные зомби.

 Студия Rockstar с недавней Red Dead Redemption 2 вновь доказала миру, что лучший Open World делают по-прежнему они. Но ребята из Insomniac Games на этом поприще также выступили достойно. В Sunset Overdrive стоит отметить, что мир игры при немалом масштабе отличается плотностью контента. Унылых прогулок по безликим переулкам здесь нет, масса возможностей для акробатики позволяет перемещаться по городу быстро и с удовольствием. Побочные миссии по скоростным забегам и разрушениям оригинальностью не блещут, но отличаются скоротечностью и щедрыми наградами. А внешний вид и дизайн самого Сансет-сити выше всяческих похвал. Буйство красок кружит голову, еще немного, и авторы переступили бы опасную черту, превратив картинку в кислотный карнавал. Но чувство меры и вкуса не подвело: Sunset Overdriveзаряжена визуальным позитивом, сеансы игры производят действие настоящего антидепрессанта. И в статике, и в динамике картинка напоминает дорогую полнометражную мультипликацию.

Взрывы в Sunset Overdrive выглядят не хуже, чем в голливудском кино.
Взрывы в Sunset Overdrive выглядят не хуже, чем в голливудском кино.

Взрывы в Sunset Overdrive выглядят не хуже, чем в голливудском кино.

Теперь обратимся непосредственно к PC-версии игры. Мы получили возможность выставить космическое разрешение картинки, при этом Sunset Overdrive со всей своей лавиной спецэффектов и сотней объектов в кадре стабильно работает на не самых дорогих конфигурациях. Управление геймпадом ожидаемо удобнее связки «клавиатура и мышь». По умолчанию включено автоприцеливание, что сводит к нулю ценность мыши по сравнению с курком геймпада. Хотя именно мышь лично мне показалась удобнее для быстрого ориентирования, ведь действие происходит во всем трехмерном измерении, вертикального геймплея не меньше, чем стандартного горизонтального, а скорость событий очень велика. Главное, не поленитесь зайти в настройки и уменьшить чувствительность мышки, иначе вас натурально укачает.

Бестиарий в игре не так велик, как, например, в ролевых играх вроде The Witcher 3. Но встречаются самые разные противники.
Бестиарий в игре не так велик, как, например, в ролевых играх вроде The Witcher 3. Но встречаются самые разные противники.

Бестиарий в игре не так велик, как, например, в ролевых играх вроде The Witcher 3.
Но встречаются самые разные противники.

ПК-версия Sunset Overdrive продается со всеми вышедшими DLC, гора контента столь велика, что восхождение на нее займет ни одну неделю. Сюжетные дополнения дают возможность побывать на нефтедобывающей платформе посреди океана и добавляют в игру роботов, которые, как у них принято, взбунтовались.

Целевая аудитория игры о судьбе Сансет-сити обозначена очень четко. Этот проект создан для поклонников веселого, непрерывного, бодрящего хаоса. На консолях таких игр в категории ААА выходит больше, чем на компьютерах. Этой осенью баланс сил изменился к лучшему за счет PC-релиза Sunset Overdrive.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Не понимаю тех кто её хейтит, за 500 рублей это довольно хорошая игрушка

13

Николай Ололай просто люди считают, что игра устаревшее на 4 года говно,что очень НЕПРАВИЛЬНО.Игру прошел на одном дыхании,жду сиквела

7

Николай Ололай Как это цена влияет на качество интересно? Тогда Ведьмак 3 и РДР 2 вообще должны две месячные зп стоить, что за дела? Логика железная.

4

Ну такое... Очень сильно на любителя.

4

Мне игры понравилась веселая и безбашенная.

2

Насколько я знаю, у этой хорошей, в общем-то, игры 2 главные проблемы: 1) Игра плохо дружит с мышью в плане чувствительности. 2) Вырезанный мультиплеер. Ну и на днях выходит не менее безбашенный Just Cause 4, не говоря уже о том, что в эти месяцы вообще много чего выходит.

2

На долго не хватило, удалил, однообразна игра. А статья похожа на заказуху, с ее "Игра невероятно веселая и озорная, столько шуток, хулиганства", как будто ребенку сказку на ночь читают

1

Да вы прикалываетесь, игруха огонь. Такой драйвовой игры не было со времен Saints Row 4. Крутая музыка, крутой юмор, бешеный геймплей. Я из-за нее даже приостановил прохождение RDR2. Единственный минус - какая-то странная оптимизация, даже на GTX1070 возникают непонятные тормоза и просадки.

1

Все лицемерие пекоты в этом треде. Зато как они просят чуть ли не слезно не обделять их вниманием! Что касается самой игры, то я побегал минут 30 пока что всего. Но уже сейчас понятно, что на этой игре Insomniac прокачалась до человека-паука, взяв в последнего из Сансета огромное количество опыта и наработок.

0

Эх... Вот бы R&C на ПК... :) Такс, ладненько. К НГ думаю куплю и поиграю)

0

Отличная игра, ничего подобного, столь же интересного и безбашенного еще на пк не видел.

0

ребзя вот у меня вопрос вот на таком пк пойдет intel core i3 50050u geforce gtx 920mx 64 bit????

0

А как в неё поиграть если многих не пускает праход минималки

-1

Это нужно обязательно ПРОПУСТИТЬ !!! Давно такого шлака не выходило.

-2
На консолях таких игр в категории ААА выходит больше, чем на компьютерах

нам и в стиме мусора хватает. еще и приставочное уг подсовывают

-4

Apolinariy25 Прикольно слышать мнение об консольном "говне" от человека играющего в World of Tanks.

9

AndSmart 4 года назад последний раз заходил... акк давно корешу отдал побаловаться. Онли тундра

0

Такая муть если честно, пытался, дня два поиграл но потом просто не было интереса заходить, игра наскучила. Там нет ничего что бы тебя держало больше 5-ти часов в игре, ну поскользишь ты по этим проводам, перестреляешь армии монстров и все, в игре нет ни сюжета ни какой то цели конечной. Все сделано под развлекай себя сам, первые пару часов это действует но потом интерес угасает. Но любителям побегать и пострелять под пивко думаю зайдет. Не моё.

-6

Dako7 Да верные слова,поиграв 4-5 часов,чёт поднадоело по проводам скользить,можно было придумать ещё какую-нибудь альтернативу помимо проводов,хотя это уже другая игра.

0

не та игра которую не стоит пропускать. вот если бы это был пак всех частей halo, которые зараза никак до пк не допрут, вот тогда можно говорить, однозначно брать а эта игра проходняк

-7

Это стоит не пропустить.... да вы прикалываетесь. Такого говнища давно на горизонте не было. Пятиклашке может и зайдет.

-9

Самая главная причина играть на ПК это конечно же вырезанный кооп. Чем они там при портировании руководствовались, одному Филу известно. А геймплейно это чисто спайдер мэн, к чему претензий нет, просто без такой ярко выраженной сюжетки upd: Чё, пацаны, бомбим? А с чего, можно поинтересоваться?)

-13