на главную
об игре

Спидраннер смог подобрать "невозможный" гриб в Super Mario 64

Спидраннер под ником PaLiX_ совершил то, что за 27 лет существования игры не удавалось никому. Для понимания контекста: в игре существует редкий зелёный гриб “1-UP”, который добавляет одну дополнительную жизнь.

На уровне “Cool, Cool Mountain”, игроки уже давно обнаружили редкий буст который прятался в туннеле, однако прежде чем его подобрать, приходилось падать вместе с ним в пропасть, тем самым теряя жизнь игрока. Ранее фанаты смогли только увеличить скорость которую мог набрать Марио в туннеле, однако подобрать гриб так и не получалось, до недавнего времени.

В своём видео, преданный фанат поделился способом который он изобрел для того чтобы получить желанный бонус. PaLiX_ буквально со старта уровня, клипает персонажа сквозь стену и падает на финишную локацию. Однако на этом всё не заканчивается, используя прыжки от стены, он повторяет это действие полтора часа, тем самым проталкивая Марио сквозь потолок. Спустя полотора часа, игра пытается вернуть Марио в ближайшее доступное место, и им оказывается как-раз то место где находится желанный зелёный гриб.

Сам спидраннер сказал что использовал “дополнительные инструменты”, и поэтому не совсем ясно, реально ли даже спустя полтора часа достичь такого же эффекта, однако пользователи остались под впечатлением, и подтвердили факт того, что энтузиасту удалось сделать невозможное - возможным.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Явно же гриб там был в виде недоработки дизайнеров.

0

лол какой же трешак даже по меркам 2004 года xD на nes и то лучше Марио выглядел... а озвучка так и вообще просто рофл

-9

2004?????????? Это игра 96 года, ты тогда еще в денди играл, максимум мега драйв. Это вообще первый 3д платформер как я помню, хотя могу ошибаться. Ну с 2004 ты конечно повеселил)

5

какая разница 96 , 2004 их там стока было что со счета можно сбиться я типатам не помню когда там какая часть выходила уже,для 96 тож трешак это ниче не меняет

-8

"не играл но осуждаю".
Алло, nintendo 64 по сути первая приставка с аналоговым стиком на геймпаде, а Марио 64 является первым 3д платформером с таким управлением и одним из первых массовых 3д платформеров в принципе. Большинство геймдизайнерских и левелдизайнерских фишек, используемых до сих пор в платформерах родилось именно в этом выпуске марио. Остроту добавляет тот факт, что 64, это буквально количество мегабайт на картридже, доступных разработчикам на этой приставке, просто представь, как надо было ухищряться разработчикам, творя этот мировой стандарт в жанре платформеров?

Трешем эту игру ну никто в воем уме не может назвать ну ни как.

0