на главную
об игре

Supplice - новый ретро-шутер, созданный моддерами Doom, вышел в раннем доступе Steam

Жанр бумер-шутеров сегодня стал немного больше благодаря выходу в раннем доступе Supplice, который начал свою жизнь как мод полной конверсии Doom, а затем превратился в самостоятельный шутер, созданный на движке GZDoom.

Сюжет Supplice очень похож на сюжет Doom: Человечество разрабатывает технологию, которая позволяет ему отправиться к звездам, но, к сожалению, галактика - не слишком гостеприимное место. Экзоколония Мафусаил была захвачена ужасающими инопланетными существами, и вам предстоит либо прогнать их, либо уничтожить.

Первые игры FPS имели простые, но гениальные предпосылки, и команда Supplice идет по этим идеальным стопам. Наш сюжет создает основу для того, чтобы все остальное в этой игре засияло. Отполированная ретро-стилизованная графика, классический дизайн уровней, полный экологического повествования, и отсылки к другим любимым шутерам - вот лишь несколько вещей, которые фанаты шутеров старой школы могут с нетерпением ждать.

Релиз Supplice в раннем доступе включает первый из запланированных шести эпизодов, состоящий из пяти "довольно обширных" карт и боя с боссом в конце. Разработчики считают, что прохождение игры займет от 2,5 до 4,5 часов, "в зависимости от подхода игрока и выбранного уровня сложности", и хотя первый эпизод не включает все запланированные виды оружия и врагов, он поддерживает пользовательский контент, включая некоторые карты, созданные фанатами, которые уже доступны.

Комментарии: 7
Ваш комментарий
Релиз Supplice в раннем доступе включает первый из запланированных шести эпизодов

А потом будут выкладывать по одному эпизоду через каждые 2-3 месяца, с их слов. Демка понравилась, но подожду полный релиз и цена может меньше будет. Хотя к этим ранним доступам совсем нет доверия, глядя на другие, которые уже по два года обещают выпустить.

1

Хороша мода пошла, продавать моды...

0

ну бывают же платные моды) а тут доросли до игры) ~13 баксов просят, обещают не больше 20$ сделать)

0

Ну уж подобные игры можно в 21 веке выпускать сразу в релизе. Да и если обратились к думу погуглите что такое shareware на самом деле.

0

Чот "ретрошутеры" чуть ли не через день выходят. Скоро пописать выйти нельзя будет чтоб на ретрошутер не попасть. Походу кризис идей у студий.

-6
это специально выбранный стиль, а не кризис идей, когда нечего больше придумать не могут. Это как невероятно успешные игры от Нинтендо, где графика ничто, а геймплей - все. Вот я стараюсь, а не могу вспомнить годных геймплейно шутеров 1990-2000 (когда такая крупно-пиксельная графика была нормой в самых дорогих играх), кроме Quake, серии Doom, Heretic SOTSR, серии Hexen, Duke Nukem 3D, Blood, серия Marathon, Wolfenstein, серия Blake Stone, Corridor 7, Chasm - The Rift (это с учетом старых шутеров). А нынешний тренд ретро-шутеров благо, не иначе, восполняет данный пробел указанного выше десятилетия, причем внедряя более удобное управление чем тогда, эффекты и импакт. Лучше бы современная индустрия избавилась от пустых открытых миров (где однотипные активности убей-принеси и сундуки), чем от такого осовремененного камбэка.
0