Новый геймплейный ролик The Surge, посвященный боевой системе игры, наглядно демонстрирует, что эта хардкорная RPG намерена выйти за рамки привычной механики жанра.
Если с момента анонса новая игра от Deck 13 выглядела как очередная вариация на тему Dark Souls, то теперь проект обзавелся уникальными чертами. Просто посмотрите ролик. Боевка чертовски привлекательна, изобретательна и разнообразна.
Следует отдать должное авторам трейлера, которые начали его с быстрой смерти главного героя и неминуемой надписи «Вы погибли». Правда, в The Surge она выглядит несколько иначе: «Признаки жизни не обнаружены»,
Релиз игры состоится 16 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Неплохо бы вписались отлетающие от противников запчасти по мере их повреждения. Удары бы приятней ощущались, можно было бы визуально идентифицировать нанесенный урон, да и просто смотрелось бы красивше
VirgilSouth Самое любопытное, что такая фишка была в роликах на презентациях предыдущих годов и многие это положительно оценили, но сейчас ее видимо урезали.
yd86 В прошлых годах я не видел презентаций. Зато прекрасно помню как, к примеру, в Binary Domain шикарно ощущались разлетающиеся на части роботы
Даркс соулс в мире роботов
Ra_ZOR Мне кажется, тут более динамичная боевая система, хотя сходство очевидно. Во всяком случае выглядит свежо.
Выглядит вполне себе годно
инет 100 мбит, а один хер на вашем рукожопо сделаном плеер, видос в 1080р без предзагрузки не посмотришь!
вижу кучу анимаций с lords of the fallen
В отличии от большинства того дерьма что сейчас принято считать хорошими играми, это видео выглядит действительно годно и как метко замечено - изобретательно. Весьма и весьма заинтересовало.
Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!
-DanzinG- Да нафиг эти шутерные элементы, не нужны они в играх жанра слешер/рпг.
-DanzinG- "Где огнестрел у гг, или будет такая же тупость как и zero dawn, убил, отобрал, пострелял чуть чуть, кончились патроны и ходишь опять с луком, зубочистками стреляешь и ищешь у кого бы еще огнестрел стыреть!"
-DanzinG- так действие на заводе каком то происходит, поэтому и нет
Радует, что взялись за фантастику, а то все рпг про эльфов, орков и прочее.
Надеюсь она не повторит историю lord of the fallen, а то та тоже была обнадеживающей, но на деле вышел шлак(который забросил после часа игры).
DarkMoney LotF погубила компактность мира и ничтожные, неинтересные боссы ( + ничтожное их кол-во ), в остальном же игра хороша.
Кровь и гидравлическая жидкость потекут рекой)
сюжета бы еще, но его конечно же не будет.
А ещё даже если и загрузишь полоску на паузе,то не факт что нормально посмотришь без остановок
А я наоборот люблю поменьше значения, а не то что как в дьябло-3 ,когда миллионы в ход идут
прикольно в эту игру уж точно поиграю так как про будущее
С виду конечно круто, но как это будет по настоящему?
Выглядит довольно годно, звуки понравились, графен, боёвка, в общем подождем :) Если еще и сюжет хороший прикрутят то вообще найс.
Нет не демонстрирует, тем более наглядно.
Надеюсь получится красочно и главное интересно
Что меня смутило, так эти цифирки, двухзначные, типо 15, 23, 69, когда по ... лицу бьют охрененной арматурой, выглядят бедновато)) Тут надо что-то по солиднее, хотя бы 4х значные.
Когда он подпрыгнул, я немного удивился. Какой то меха-Ниох , пока сложно что-то говорить. Для меня Deck13 - просто ноунеймы, хотя и проходил Lords of the Fallen
Выглядит как минимум любопытно
Отличная будет игра.
Звук бомба. Все скрипит, скрежет металла, электричество. Каеееф
Хоть анимации и правда слишком пафосны но исходя из увиденного я вспомнил не только Dark Souls а еще и неожиданно Warframe где также были излишне но довольно удачно сделана анимация ближнего боя (так как я раньше играл почти каждый день в Warframe меня заинтересовала система боя в The Surge)
уникальная вторичность окисляет глаза.
не плоха)
Содержание объяснительной записки начальника транспортного цеха.
Выглядит неплохо. Вполне зрелищно. Лишь бы дальше по тому же лекалу не повторялось.
Смотрится довольно живенько. Хотя думал ,что будет довольно медленный геймплэй, а тут даже кульбиты можно делать !!
по-моему, просто бред. во-первых ,это все тот же клон ДС, ага; а во-вторых, мили-боевка в мире роботов почти без огнестрела выглядит неимоверно тупо.
"Уникальная боевая система" - фигня какая-то очередная. 90-х годов с захватом цели. Как в ДАРКЕ унылая система управления персонажем так и тут.
"уникальная" для этого жанра - возможно, но ДС то не обманешь )
эпично выглядит
Восславь мазуту! \[T]/ Как же офигенно выглядит.
да, а мы играем за грузчика с мечом в экзокостюме и на улицу выходить не будем!
ну у нпс есть же огнестрельное оружие, почему бы его не дать гг?
слежу за проектом с самых первых анонсов. и впечатление от промо-материала только улучшается при приближении к релизу. Приятно признать, что мое предубеждение рассеивается потихоньку - многие дизайнерские недочеты уже не так бросаются в глаза, геймплей выглядит интересным, а сеттинг компенсирует банальность слэшерной механики. надеюсь, это не пыль в глаза.
Какой-то Dark Souls, без сюжета еще думаю..
BeoWulf_11 А в Dark Souls был сюжет?)
Undead swordsman Конечно, не было)))0
BeoWulf_11 Ну да сюжет: "убей тучу боссов, попутно слушая монологи психов и сделай единственный значимый выбор за всю игру в конце" да Мартину и Миуре учиться надо у Бандаев и Фромов! Такой отличный в Dark Souls сюжет)))
Что то боёвка напомнила больше слешер чем DS, похоже опять не будет удачного клона Соулсов.
for honor + Warhammer 40,000
дебильная какая то анимация боевки с пафосом. Слишком долгий замах, как будто в slow mo, потом мах наоборот ускоряется раза в 2. Видимо не настроили тайминги. По моему это не Дарк Соулс, а бездумная "press X to win" Аниматор рукожоп.
Вроде картинка хорошая, боевка тоже, но что то мне не нравится
А что уникального, разнообразного и изобретательного там? Подпрыгивать, чтобы увернуться от удара по ногам? Добивания? Рывки? Или я что-то упускаю?
Аркадное говно с ХП, бесят такие шлакоигры, ни капли реалистичности.
Мда фигня даже клоном DD назвать тяжело, какой то трешовый слешер от поляков. Что LOTF они пытались сделать вышла кака и щас я уверен будет тоже самое. Лучше бы сделали HARTRED 2 (знаю что другая фирма его делала просто поляки же)))
какой позор... Такое надо было выпускать в конце 90х...
Нифига. Реально здорово: прыжки, приседы, скольжение. В дарк соулс и в ББ этого действительно не хватало!! Скрестил пальцы. P.S. Lords of the fallen была говнецом.
teoXXX Поверь , такому плану игр: слишком много драйва может и повредить. Возьми тот же Nioh , где вроде бы все и то, и в тоже время не то, стойки , кромсание, всякие не нужные плюхи типо шюрикенов, темп игры быстрее ... И игра просто превращается в ИЗИ ЗИЗИ СКУЧНО. И слава богу что в ББ такого не было, она и без прыжков и подкатов шикарна, еще бы за ГГ в такой атмосфере он прыгал,катался. А ЛОТФ не сказал бы что прям фикалий, так проходняк .. тогда кроме The Evil Within нечего доброго не выходило)
на Paragon смахивает