Всем привет! Планируя обновление 0.60, мы хотели внести в игру давно ожидаемые нововведения и улучшения, а также добавить новый контент. Естественно, в доступных нам временных рамках: с выхода крупного обновления 0.59b с новым деревом талантов, изменением ближнего боя и переходом на версию x64 у нас было всего три месяца. Что же мы успели за это время?
Создание оружейных модулей
С момента переработки системы модулей для оружия всех вас преследовала одна и та же проблема: гарантированно получить нужный модуль можно было только за золото. В остальном приходилось полагаться на случайность. Мы давно хотели улучшить систему получения модулей: у нас было несколько вариантов, но все они казались слишком громоздкими как с точки зрения интерфейса, так и понимания игроками.
В конечном итоге мы остановились на самом простом и элегантном решении: для каждого экземпляра оружия можно создавать любой доступный для него тип модуля за детали. Качество модуля определяется случайным образом, а созданные модули можно улучшать с помощью уже имеющейся в игре системы.
У нас есть идеи по поводу дальнейшего развития механики создания модулей, но сначала нам хотелось бы услышать ваши отзывы и понять, в правильном ли направлении мы идем.
Новая версия Градирни ЧАЭС
Мы очень хотели включить в обновление 0.60 новую локацию на основе Чернобыльской РЛС, но всё же три месяца – недостаточный срок, чтобы сделать её в том качестве, в каком бы нам хотелось. Скорее всего, она войдёт в обновление 0.61, которое мы рассчитываем выпустить через пару месяцев.
Но без нового контента мы вас не оставим, к тому же многие из вас просили переделать Градирню ЧАЭС на основе версии локации с ПТС. Мы внесли изменения в пространство под самой трубой (градирней), что, по нашему мнению сделало бои более быстрыми и напряженными. Новая вариация локации будет доступна в режиме "Бойня". Кроме того, в этом режиме на обе вариации Градирни добавлены аномалии.
Обновленная механика спецсредств
После ввода дерева выживания 0.59b мы получили множество отзывов, на основании которых решили немного изменить общую механику использования спецсредств. Теперь они выбрасываются на небольшое расстояние, а не устанавливаются. Это касается и аптечек, и бинтов, и сканеров. Чтобы выполнить бросок спецсредства, нажмите и отпустите клавишу соответствующего спецсредства.
Также мы меняем то, как снижается энергия при поражении персонажей спецсредствами. Теперь потеря энергии зависит от радиуса взрыва спецсредства и нанесенного им урона. Наконец, мы исправили некоторые ситуации, когда спецсредства проваливались под локацию.
Вепрь-12 "Легенда" и новые модули
Как мы уже писали, лиговый магазин пополнится дробовиком Вепрь-12 "Легенда" с уникальным камуфляжем. Помимо этого мы планируем добавить несколько новых модулей, в числе которых будут коллиматоры. А благодаря новой системе создания модулей вы сразу же сможете их получить!
Ребаланс оружия и экипировки
Несмотря на ослабление штурмовых винтовок, они всё ещё являются одним из лучших типов оружия, и уж точно наиболее универсальным. Мы не хотим сделать их абсолютно бесполезными, но при этом стремимся улучшить востребованность других типов оружия, поэтому в обновлении 0.60 штурмовые винтовки получат незначительный нерф.
Некоторые снайперские винтовки также будут немного изменены, чтобы снизить эффективность "квик-скоупа". Немного ослаблены будут и автоматические пистолеты: мы хотим, чтобы вы пользовались и другими образцами оружия. Кроме того, характеристики определённых наборов экипировки (думаем, вы догадываетесь, каких) также будут изменены.
Одновременно с этим мы усилим дробовики и пистолеты-пулемёты, но не настолько, чтобы они стали очевидным выбором. В целом мы рассчитываем, что эти изменения сделают экипировку более сбалансированной, избавив игру от явных фаворитов. При этом мы подходим к вопросу баланса аккуратно, не делая слишком резких изменений, и рассчитываем, что они не заставят вас отказаться от любимого оружия.
Дата выхода и другие изменения
Это лишь самые масштабные из грядущих нововведений и улучшений. Ещё мы исправили назойливые ошибки с падением гранат под ландшафт и воспроизведением лишних звуков между раундами в режиме "Найти и уничтожить". И добавили по вашим просьбам премиальную экипировку 2-го и 3-го уровней в награды за прохождение командных миссий.
Полный список изменений Survarium 0.60 мы опубликуем перед выходом обновления, который должен состояться во второй половине сентября. Так что совсем скоро вы сможете собственноручно оценить новую версию Градирни ЧАЭС, систему создания модулей и другие нововведения.
Как понять, что проекту конец? Каждые 3 месяца ребаланс
sapov Народ гамает в шутан людям нравится ! Своеобразная игра но свой контингент бойцов стабильный пусть и не большой но достаточный для того чтоб игра жила .
MRFESS Во как сейчас говно называется, своеобразность. Милтон мух не ошибается, что уж говорить про тысячу
MRFESS Ага, больше половины матча состоит из ботов.
sapov однако же он уже пятый год загинается, но никак не загнется) их проблема в том, что они пытаются найти какой то мифический баланс, вместо того, чтоб пилить так нужный игре контент и новые механики, а баланса этого уже 100500вариантов было обыграно, я даже хз с чем еще сравнить, по моему настолько контрастных вариантов ни где еще не было, от совсем казуальных, до прям хардкорных, но к сожалению в итоге в казуальщину ушли, вместо того, чтобы остановиться на золотой середине и главное даже сетеую состовляющую до ума довели, что не каждый именитый проект такой четкостью работы похвастается, но нет, все чтот мутируют дальше.
Lelik Bobik Хоть из ботов и на том спасибо, ибо крысы которые сидят в кустах в одних и тех же и ты по 10 минут пытаешься выбить их из него, и убивают они тебя так как ты не можешь. С другой боты... которые имеют право на убийство сквозь дым в голову, но не те твари... которые с барета мочат так как будто нету дыма вообще. Так что кто как а по мне лучше боты, чем эти твари...
зачем заранее делают мёртвую игру, а потом ещё не могут признать, что сделали высер
Оно еще шевелится?
Скольким?