на главную
об игре

Survarium - плохая игра-сервис с огромным потенциалом

После прочтения этой статьи захотел разложить свои мысли об игре.

Всё написано в формате обращения к разработчикам игры.

У меня сходу вопрос ко всей компании. Вы вообще о чем думали? Что игроки, услышав слова "pvp от создателей Stalker" или "pvp в сеттинге апокалипсиса", понесут вам миллиарды? Судя по тому, что я прочитал, так оно и было.

Игра в пассивном оперировании - априори мертва.

Мало контента.

В игре просто нечем заняться.

  • Новая пушка? Их и так много и все однотипные.
  • Новая локация? Хорошо. Но на ней мало игроков.
  • PVE миссия? Она одна. И была выпущена в 2017 году!

А остальное где? Где артефакты Катушка и Погремушка в конце концов?

События.

Вы говорите о событиях как о каком-то достижении. Может с технической точки зрения это действительно сложно. Однако вы же должны понимать, что это никого не волнует. Важен результат.

По-сути используется 2 типа событий. Меняется лишь обертка.
По-сути используется 2 типа событий. Меняется лишь обертка.

И то, что имеем сейчас, мягко говоря, ниочем.

Клановые войны.

Где клановые войны с картой мира? Бои то вы вырезали. Где они теперь?

Донат.

Ваш донат это какой-то кошмар сумасшедшего выжившего. Это я про экипировку если что. Почему она такая яркая? Мы на праздник идем? А то, что зелень кругом вас вообще не смущает?

Терминатор
Терминатор

Даже если у меня будут все деньги мира, а вы сделаете скидку 90%, я не куплю это нечто.

О сайте.

Он не отражает главной идеи игры. Прошлый больше подходил.

Текущий
Текущий
Старый
Старый

Деградация геймплея.

Было сбитие прицела. Это конечно дело вкуса, но механика была интересная.

Аномалии… Столько про них сказано было, столько планов и надежд… Из чего-то большого с интересной и местами уникальной механикой они превратились в шарики, наносящие урон. Защититься от всех типов можно баллоном. И пофиг, что одна наносит урон радиацией.

Шарики
Шарики

Взрыв при выстреле в подвале Школы помните? Вот это интересно.

Мелочи.

Нарисованный ЛЦУ это, конечно, что-то новое в шутерах. Ничего не скажешь.

Нарисовано в Paint
Нарисовано в Paint

У Мочалки и сканера до сих пор анимация гранаты с выдергиванием чеки О_О. Это и смешно и грустно.

Проблемы с движком?

Если же все упирается в движок, то может есть смысл отправить его на покой? Понимаю что в него вложены силы, но если последующие игры вы делаете на UE4, а Шторм Vostok Engine судя по всему так и не тянет, то не сигнал ли это к похоронам?

Crytek до сих пор переписывают CryEngine. Ресурсов у них явно больше чем у вас. Если у них проблемы, у вас их будет не меньше.

Отношение к сообществу.

То, как ваш глава Руслан Диденко “прокатывался” по сообществу и особенно "старичкам", заслуживает отдельного разговора. Поговорим про ежемесячные "ответы на вопросы". Вижу вы делаете её только для англоязычных игроков. Слышал, причина игнора русскоязычных, в их токсичности. Я правильно понял вашу позицию? Игнорить целый пласт игроков просто потому что они вас жестко критикуют и вечно недовольны.

Вы первая компания на моей памяти которая так поступает.

Когда вы делаете онлайн-игру, то должны разговаривать со всеми. Если вечно пишут жесткую критику, значит есть причина. Ваши обижульки и слезы никому не нужны.

Питчинг проекта для игроков.

Кратко ваше творение можно описать так, “Пострелушки с аномалиями на апокалиптических картах”. Пострелушек много. Пока вас спасает только сеттинг.

Апокалипсис - это…

Большинство любит апокалипсис возможностью погрузиться в разрушенный мир. Следовательно нужно делать упор на ЛОР и сюжет. В вашем случае PVE. Pvp должно быть просто приятным дополнением.

Итог вашей статьи такой будто вы собрались ждать у моря погоды. Но как известно, под лежачий камень вода не течёт (Речь только о Survarium, не о других ваших играх).

Я так говорю потому что за последние годы в игре мало что изменилось. Одна новая локация недавно это хорошо. Но этого мало. Остальное, либо косметика на пару минут, либо баланс. Вот и получается, что работы вроде сделано много, но по ощущениям вы топчитесь на месте.

Скорее всего вы проигнорируете написанное и будете убеждены, что лучше знаете как развивать игру, а меня назовете очередным хейтером. Но беда в том, что раньше я стоял за вас горой.

Занавес...

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Паразитирование на фанатах Сталкера.

11

Это будет в сталкере 2, что собственно уже есть

-2

Сурвариум вообще за игру не считаю. Помню как она только вышла, и на том же уровне что и тогда осталась. А сколько обещаний то было. Даже пару книг выпустили, которые кстати были не плохие. Но по итогу то что? Абсолютно ничего.

2

всем откровенно говоря по, не говоря уже о том, что "статью" эту надо было писать 2-3 года назад как минимум.

1

Кому ее писать? Здесь думаешь сидят разрабы этой игры? Просто сообщение игрока на ветер....

0

аФФтор имеет 65 лвл, У/С 0.63 и 2к боёв. А хочет "открытый мир с Сидоровичем и грабить кОрованы".

И не имеет ни малейшего представления о "движках" и почему своё лучше купленного, но рассуждает с уверенностью эксперДа.

До встречи в бою Game_Guider :)

Для памяти - https://clip2net.com/s/49egG17

1

ну да в вартандер движок свой и они не могут сделать отмотку повтора назад, единственное преимущество своего двигла что он бесплатный, а за другой проценты плати, а на счет универсальности на многие движки можно заготовки удобные сделать

0

Не знаю ни одного движка бесплатного, который работал бы хорошо в онлайне.

0

Как ты узнал кто я в игре?

0

потанцевала в отстойной игре быть не может в принципе

0

После запуска мультиплеера в S.T.A.L.K.E.R. 2 проэкт SURVARIUM можно окончательно закрыть/похоронить.

0

Ждалкер 2 также может стать игрой сервисом

-1