После прочтения этой статьи захотел разложить свои мысли об игре.
Всё написано в формате обращения к разработчикам игры.
У меня сходу вопрос ко всей компании. Вы вообще о чем думали? Что игроки, услышав слова "pvp от создателей Stalker" или "pvp в сеттинге апокалипсиса", понесут вам миллиарды? Судя по тому, что я прочитал, так оно и было.
Игра в пассивном оперировании - априори мертва.
Мало контента.
В игре просто нечем заняться.
- Новая пушка? Их и так много и все однотипные.
- Новая локация? Хорошо. Но на ней мало игроков.
- PVE миссия? Она одна. И была выпущена в 2017 году!
А остальное где? Где артефакты Катушка и Погремушка в конце концов?
События.
Вы говорите о событиях как о каком-то достижении. Может с технической точки зрения это действительно сложно. Однако вы же должны понимать, что это никого не волнует. Важен результат.
И то, что имеем сейчас, мягко говоря, ниочем.
Клановые войны.
Где клановые войны с картой мира? Бои то вы вырезали. Где они теперь?
Донат.
Ваш донат это какой-то кошмар сумасшедшего выжившего. Это я про экипировку если что. Почему она такая яркая? Мы на праздник идем? А то, что зелень кругом вас вообще не смущает?
Даже если у меня будут все деньги мира, а вы сделаете скидку 90%, я не куплю это нечто.
О сайте.
Он не отражает главной идеи игры. Прошлый больше подходил.
Деградация геймплея.
Было сбитие прицела. Это конечно дело вкуса, но механика была интересная.
Аномалии… Столько про них сказано было, столько планов и надежд… Из чего-то большого с интересной и местами уникальной механикой они превратились в шарики, наносящие урон. Защититься от всех типов можно баллоном. И пофиг, что одна наносит урон радиацией.
Взрыв при выстреле в подвале Школы помните? Вот это интересно.
Мелочи.
Нарисованный ЛЦУ это, конечно, что-то новое в шутерах. Ничего не скажешь.
У Мочалки и сканера до сих пор анимация гранаты с выдергиванием чеки О_О. Это и смешно и грустно.
Проблемы с движком?
Если же все упирается в движок, то может есть смысл отправить его на покой? Понимаю что в него вложены силы, но если последующие игры вы делаете на UE4, а Шторм Vostok Engine судя по всему так и не тянет, то не сигнал ли это к похоронам?
Crytek до сих пор переписывают CryEngine. Ресурсов у них явно больше чем у вас. Если у них проблемы, у вас их будет не меньше.
Отношение к сообществу.
То, как ваш глава Руслан Диденко “прокатывался” по сообществу и особенно "старичкам", заслуживает отдельного разговора. Поговорим про ежемесячные "ответы на вопросы". Вижу вы делаете её только для англоязычных игроков. Слышал, причина игнора русскоязычных, в их токсичности. Я правильно понял вашу позицию? Игнорить целый пласт игроков просто потому что они вас жестко критикуют и вечно недовольны.
Вы первая компания на моей памяти которая так поступает.
Когда вы делаете онлайн-игру, то должны разговаривать со всеми. Если вечно пишут жесткую критику, значит есть причина. Ваши обижульки и слезы никому не нужны.
Питчинг проекта для игроков.
Кратко ваше творение можно описать так, “Пострелушки с аномалиями на апокалиптических картах”. Пострелушек много. Пока вас спасает только сеттинг.
Апокалипсис - это…
Большинство любит апокалипсис возможностью погрузиться в разрушенный мир. Следовательно нужно делать упор на ЛОР и сюжет. В вашем случае PVE. Pvp должно быть просто приятным дополнением.
Итог вашей статьи такой будто вы собрались ждать у моря погоды. Но как известно, под лежачий камень вода не течёт (Речь только о Survarium, не о других ваших играх).
Я так говорю потому что за последние годы в игре мало что изменилось. Одна новая локация недавно это хорошо. Но этого мало. Остальное, либо косметика на пару минут, либо баланс. Вот и получается, что работы вроде сделано много, но по ощущениям вы топчитесь на месте.
Скорее всего вы проигнорируете написанное и будете убеждены, что лучше знаете как развивать игру, а меня назовете очередным хейтером. Но беда в том, что раньше я стоял за вас горой.
Занавес...
Паразитирование на фанатах Сталкера.
Это будет в сталкере 2, что собственно уже есть
Сурвариум вообще за игру не считаю. Помню как она только вышла, и на том же уровне что и тогда осталась. А сколько обещаний то было. Даже пару книг выпустили, которые кстати были не плохие. Но по итогу то что? Абсолютно ничего.
всем откровенно говоря по, не говоря уже о том, что "статью" эту надо было писать 2-3 года назад как минимум.
Кому ее писать? Здесь думаешь сидят разрабы этой игры? Просто сообщение игрока на ветер....
аФФтор имеет 65 лвл, У/С 0.63 и 2к боёв. А хочет "открытый мир с Сидоровичем и грабить кОрованы".
И не имеет ни малейшего представления о "движках" и почему своё лучше купленного, но рассуждает с уверенностью эксперДа.
До встречи в бою Game_Guider :)
Для памяти - https://clip2net.com/s/49egG17
ну да в вартандер движок свой и они не могут сделать отмотку повтора назад, единственное преимущество своего двигла что он бесплатный, а за другой проценты плати, а на счет универсальности на многие движки можно заготовки удобные сделать
Не знаю ни одного движка бесплатного, который работал бы хорошо в онлайне.
Как ты узнал кто я в игре?
потанцевала в отстойной игре быть не может в принципе
После запуска мультиплеера в S.T.A.L.K.E.R. 2 проэкт SURVARIUM можно окончательно закрыть/похоронить.
Ждалкер 2 также может стать игрой сервисом